Я это и имел ввиду, поэтому кореш делал сам. Никто не даёт никакую гарантию и много кто просто связыватся с этим не хочет.
Хотел бу найти с пробегом 80-130, ничего не нашел, от ремонта отговорили,в итоге заказал две новые, левую буду продавать
Тоже хороший вариант, зато следующие 200тыс. км даже можно не думать о турбах Еще пока двигатель вытащен, проверь и лучше поменяй теже резиновые патрубки, которые на турбины одеваются, потом их менять гораздо геморней будет. Можно и ремень ТНВД еще тоже махнуть
"Пробег 116000. Ремонт 27000, новый гаретт77000. Хотел чипануться "-читаем первый пост ТС. ТС-а что там "повело" показать нам есть возможность? Эти турбины с охлаждением-странно если перегрев был. Вот бывает трубка слива масла течёт(на правой турбине)-менять со снятием ДВС (по другому не подлезть к ней)
Мда, авто с каждым годом все сложнее и сложнее в ремонте. Если раньше все сами делали то теперь... Тем более из за какой то трубочки двиг вынимать... Может и хорошо что не взял 4.2 а то парился бы сейчас...
6.0 рулит, а 4.2 так поруливает Посмотрим может и 4.2 надумаю, но что то пока... 4.2 если честно тоже не впечатлил.
После 130 может и 6.0 рулит, но 1.7 ляма за тормозные диски это точно не стоит Ну если вам на 2.5тонны 3.0 наддутые хватит "за глаза", тогда точно 4.2 не для вас. Была б возможность, и 2.0 дизель народ бы брал?
4,2д+хороший чип едет как стоковый 6,0! 3,0 хоть обдуйся, никогда не поедет быстро, авто тяжелое и акпп медленная!
Уверяю! Расходились бы как горячие пирожки. У Тойоты вон 2.0 на жипах стоят и ничего, так там и мотор слабак, по сравнению с Аудюшным.
Не соглашусь , есть 4.2 диз. у жены и 6.0 диз у меня после 6.0 - 4.2 не едет , да и в управляемости разные авто ! кто бы что ни говорил ! Тормоза керамика бомба, а придет время менять ( я думаю не скоро(колодки менял при пробеге 75000 купил за 29700) ), поменяем на железо . Трешку (3.0 TDI) только продал (полгода назад) моторчик для городского авто ( хоть с чипом хоть без чипа ).
а как 4,2 с чипом поедет наравне с 6.0 сток? В ближайшее время собираюсь в известное всем тут место на удаление EГР/чиповку. Что обещают - это +50 пони/100Нм. И как это можно сравнить с 500 л.с./1000 Нм?
Может надо съездить в "другое место" для чипа, где смогут сделать нормально 450-480 сил. +50сил на 3,0д могут сделать с одной турбиной. А две турбины и V8 могут дать более интересные ощущения.
можно и .... на дурную голову сломать. Мне нужна щадящая чиповка. Узнавал в 2-х местах, рекомендованных на форуме - именно по моим пожеланиям предлагаются примерно одинаковые показатели. Я не очень верю в долгую жизнь ДВС и АКПП при увеличении с 326 до 480 лошадей. Ехать может и будет, но не долго. А я планирую не один год кататься.
а я и не спрашивал. Даже если усраться и разогнать 4,2, как ты рекомендуешь до 450-480, как даже в таком режиме стоковый 6.0 объедет? Про водителя не надо в одну кучу все сваливать. Или ты полагаешь, что такая безумная чиповка производится для пенсионерской езды? "Не смеши мои копыта" (с). Что-то я не вижу массовой чиповки в таком режиме. P.S. Положа руку на сердце - себе бы такую поставил при условии что машину берешь года на 3-4?