Натяжители заказаны, поэтому их под замену однозначно.Треск по утрам немного напрягает. Выставляем по меткам все, далее пуск, прогрев и чтение ошибок. Времени занять замена натяжителей может сколько? Нормальных сервисов по ваг нету, провинция жуткая
Нельзя верить эндоскопу . В Ауди центре с помощью Эндоскопа на 140 тыс приговорили двигатель (мол задеры в цилиндре ) оказалось трещина в выпускном клапане и это все и за переднего ката. Левая сторона можно сказать это брак завода. 4.2FSI по пробегу 150 убирайте передние каты и не будет проблем по мотору . Я уже можно сказать ,как лаборатория по этому двигателю и практически и теоретически, на любые вопросы дам ответ 4.2. 2006 FSI
самым простым путем)))) удобно там ага))\ тут недавно на A8 D4 4.2 снимал каты весь переплевался....так удобно, капец просто))))
чтобы метки выставить приспособы нужны...при условии не кривых рук,наличия инструмента и отсутствие "подводных камней" день,не забудьте заменить упл кольца на малом кругу ОЖ(кот стоят под верхними крышками цепи)
Там же только натяжители под замену - можно цепи к звездам проволокой примотать в теории Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk
помогите, плиз с инфой из эльзы, у меня самых нужных для меня фоток ни на русском ни на немецком не хочет показывать. Пока сложно без картинок понять все нюансы...
Эх, нашёл бы ты механика, уже не раз проводившего эту процедуру и для доказухи сего предъявившего как минимум 4 поюзанных спецприспособы для этого мотора.
не за что, вчера интересовался стоимостью спец приспособ, наткнулся вот на такой набор, не реклама: http://favorit-tools.ru/licota-ata-2033.html не уверен на 100%, но вроде в нем есть сразу все, что надо, только диноключ докупить 10-120Нм
ну с виду похоже что они,пользовался ликотой,качество скажу "не очень", да и смысл ему покупать приспособы за 15тыс для одного раза!проще попросить у кого-нибудь,или в аренду....
Комрады, может не в тему..... У знакомого 4.2 fsi затроил.....он поставил машину в гараж и по совету колхозников снял клемму с аккумулятора, теперь авто вообще не заводится, поеду смотреть шнурком только на днях. Вопрос - что может произойти с авто после снятия клеммы? Нужно что-то адаптировать или где-то нужно нажать, попинать, с бубном потанцевать? Сигналки я так понял нет у него.
Вчера после снятия клеммы и замены АКБ компьютер вывалил несколько ошибок в разных блоках из-за низкого напряжения. Сначала почистил все ошибки васей, прописал АКБ, после этого начал заводить. Осталась ошибка датчика угла положения колес, горел желтый значок, после набора скорости более 20 км/час значок исчез, ошибок нет. А по тебе Q7 4.2 bar троит - та же история была - пропуски зажигания, плавали обороты, двигатель "вздрагивал" иногда в пробках, все вылечил у нашего одноклубника - фаната.