Натяжители продаются вместе с прокладками. По Вашей картинке ещё 12 42-х болтов, 2 31-х ползуна. По картинке в приложении ещё 4 50-х болтов, колечки под номерами 48, 51 по 2 каждого. Прокладки впускного коллектора, если повредились при снятии, прокладки клапанных крышек по желанию.
Спасибо, заказал 2 натяжителя - 079 109 218 R и 079 109 217 R плюс 2 успокоителя 079 109 470. С болтиками и колечками думаю решим по месту, после разбора. Мануал по замене в эльзе искать?
ну просто часто при разборке пластмассовых успокоителей нет на местах,а наличие их в моторе тоже не есть хорошо,согласно технологии надо снимать мотор,хотя снимается то он....1.5 часа и мотор на полу
у тебя скорее всего развалился левый катализатор, из за этого мотор отключает цилиндры, газам некуда уходить, двигатель троит. вероятность 99% что это именно то. катализатор косвенно продиагностировать можно на ходу, сравнив данные с лябды справа и слева, цепи при запуске гремят всегда, это нормально
цепи при запуске не должны греметь при исправном натяжителе--вот это нормально!! по твоему несоответствие это тоже нормально,я не спорю по твоей версии,возможно что тут и с катами беда и с цепями....
каты точно смотреть надо, похоже правый тоже, потому что при левом кате отключало бы только 6й и 7й, а раз отключает еще и 4й, правый похоже тоже. углы конечно сбиты, но из-за них не должно быть пропусков
из за несоответствия как раз так и будут пропуски,__если клапан закрывается и открывается не в нужный момент,ремень ГРМ допустим смещен на зуб или 2,мотор троит--что это?не пропуски разве?___а на счет мануала---самому не смешно? на CDNC к 90тыс уже крышку пилит в лучшем случае,на 50 были случаи встречи,возьми 3.2 AUK там к 180 уже 2 раза меняют,на А7 3.0TFSI меняли на 3х машинах цепи на пробеге 30тыс,единственное что подходит под мануал,это дизельные моторы
Я бы для начала перекинул управляющие клапана с одной стороны двигателя на другую,да и датчик распредвала тоже,и посмотрел,перешли ошибки по пропускам на цилиндры другого ряда или нет.Судя по показаниям 93-й группы у тебя проблема с валом впускных клапанов 2 ряда цилиндров,диагностика его не видит,по остальным валам в пределах нормы.
Ни хрена там не перескочило, вангователи... Нужно снять соленоид управления муфтой впускного вала ряда 2. Посмотреть на предмет попадания посторонних предметов, ограничивающих функционал клапана. Не поможет, сделать перекрёстную замену с клапаном ряда 1, при этом посмотреть как изменятся показания в 93 группе, первое и второе поле. Только когда валы все встанут нормально, заниматься пропусками.
У меня Никогда не гремят цепи при холодном запуске и вот это нормально,менять маслице в моторе надо хотябы каждые 7-8 тыс км тогда движок как часики работать будет,по теме судя из того что на авто при запуске уже цепи гремят, натяжители нужно точно заменить,выставит всё по меткам,а после уже смотреть ошибки.
да можно проверить для начала клапана .если с клапанами проблем нет тогда могу сказать точно что перескочила цепь на этих моторах это нормально.у него по диагностике нет показателя с одного вала
А не проще сперва выставить колено в вмт, снять левую клапанную крышку и прикинуть - встаёт ли планка на валы?