Скорее всего развалился катализатор. Забитый выхлоп мешает вентиляции цилиндров и даёт пропуски по зажиганию. Если к 7000 оборотов мотор плохо раскручивается то это оно. Увидел пробег. Как раз катам срок пришёл. Если на 150-180 т.км не поменяли форсунки на новые то они начали подтекать и перегревать каты. Кат рассыпался. Забил выхлоп.
ммм... а как это проверить? Форсунки не менял - но, согласен, мне их приговорили тоже. Из подозрительного еще: - обычно заливаю g95 на ГПН. И когда с утра на холодную завожу - пока минуту на повышенных холостых работает - вылезает белый дым. Потом норм все. - вчера вечером залил g98 (95 не было) - белого дыма не было вообще. Сразу спокойный выхлоп. Звук, правда, на холодную начинает напоминать трактор - тух-тух-тух... Да и когда педаль притапливаешь - тоже звук как прям у v12 с мороза.
Поеду в сервис завтра. Пока был в командировке- супруга заправила 95м вместо 98го и теперь на низких оборотах машина начала подергиваться. Не уверен что сие связано именно с бензином, но хз... В любом случае шибко тревожно
Итого: забились клапаны фазовращателя... Отсюда ошибки по фазам. Сняли, почистили. Топливную систему помыли винсом (я попросил). Ошибка ушла, двигатель работает ровно. Правда звук выхлопа стал каким-то более насыщенным что ли... Придираюсь может быть. В любом случае сейчас все ок.
Доброго дня. Второй месяц ломаю голову, помогите советом. Q7 2006 4.2 BAR Была произведена замена комплекта ГРМ (цепи, натяжители, успокоители), с использованием фиксаторов. После замены появилась проблема. После прогрева до рабочей температуры появляются пропуски по второму ряду, бабахает во впуск, и в последствии отключаются цилиндры. Вася пишет ошибку по регулировке выпуска второго ряда. Что было сделано, чтобы проблему устранить: 1. Замена управляющих клапанов на заведомо исправные 2. Замена вала с фазорегулятором (заведомо исправные) 3. Замена датчиков распредвалов 4. Замена маслоотделителя (присутствовало чрезмерное разрежение в картере) 5. Проверка ГБЦ с заменой колпачков, и самих клапанов 6. В ЦПГ все красиво, задиры отсутствуют Куда копать дальше, ума не приложу. ЗЫ В 93 после замены все красиво, в пределах -1() Заранее благодарю за советы.
Мужики, посмотрите на мои значения в 93 гр. Они нормальные? Не требуется замена цепей, вроде в этой группе указавалось в этой теме, что смотреть надо, если я правильно понял. Спасибо!!!!
Прокомментируйте пожалуйста вот эти ошибки, если не трудно, в моем "селе" нет специалистов по этим авто. Спасибо!
Измерения бы еще 01группы двс на хх, мотор горячий. А так навскидку либо неучтенный подсос воздуха, либо вусмерть забитые форсунки
А может эта ошибка выскочить из-за того, что отсоединяли клему от ДМРВ? Завтра посмотрю в 01 группе. А там что должно быть написано, какие значения?
Там в двух последних окнах актуальная лямбда-коррекция. Норма, когда показания около нуля и меняются от + к -.
Посмотрели, цифры скачут то 0, то + 5, то минус 10. При этом вышеуказанных ошибок, после вчерашнего сброса, не появилось. Может действительно были они из-за снятой клемы с ДМРВ.