Ну вот откуда у вас эти данные? ) 150-180 кто вам сказал то? )) Разные моторы по разному реагируют на растянутость цепи. У некоторых фазовращателями компенсируется. Но только не на этом двигле. Тут все должно быть четко. Плюс натяжители говенные. Я вам говорю, как человек не на одном таком моторе поменявший цепи.
Просто в моём случае а,может и в случае с топикстартером,замена цепей не привела бы к положительному результату,всё было значительно проще и по деньгам и по времени, и утверждать,что это однозначно цепи я бы не стал.А если Вы разобрали не один мотор и не знаете,где расположены клапана,то это вовсе не означает,что их там нет.Ауди не Жигули,там ресурс двигателя намного больше,и про замену цепей при 150-180т.км.-рекомендация сервисов Ауди,хотя всё индивидуально-кто-то 50т.проедет,а кто-то и 250т.км. без замены.
Ты смотри как раздухарился ))) Все знает что сервис ауди нужно слушать, а од нет ))), и про то что я не знаю, о клапанах, и про то что ауди не жигули ))) Уже знает, что в этой машине точно не цепи )) Слушайте вы, борец с отечественным автопромом, хватит уже гнать. Услышал звон и не знает где он. Вы хоть в курсе, что первые жигули до конца 80-х без капиталки бегали? ) Такое современным машинам и не снилось! А все туда же знаток клапанов ))) Хоть бы сказал, зачем они с фазовращателями нужны, нам неграмотным? ))) Теперь по теме, то что вам сказали в од, скорее всего правда. Если они провели необходимые исследования вгоняли кондуктор в колено, смотрели расположение валов и сделали этот вывод после анализа ошибок, не доверять им смысла нет. Можете для успокоения съездить в другой профильный центр. Проверить клапан как тут "знаток" вещал проще пареной репы. Если даже у них персонал не подготовленный у них типсы есть они по ним и работают. И уж с одной головы на другую оба клапана перекинуть додумаются.
Спасибо люди добрые... Как выше говорилось у нас глубинка. Диагностика проводилась только сканером прочитали ошибки дали распечатку... криворукие черти у знакомого меняли масло я не знаю как но резьбу нахрен сорвали на сливном приборе... другому рычяги меняли потом резину ему купили через неделю... к ним просто опасно обобраться.. буду искать кустарей... в среду поеду к умельцам расскажу что нашли... был еще случай в ДО тип загнал машину они ему свечи меняли и помыли за одно а когда мыли залили контакты привода водительского сидения.... мужик лютик оказался забрал машину у директора ОД и уехал потом свою забрал....
Это следовало ожидать. Только не вздумайте одну голову делать. Фазовращатель можно помыть это если масло было говенное.
Забыл отписатся. Поменяли шестерни газораспределения и натяжитель цепи. Просто песня расход в городе 17 на трассе 14... Вот оно счастье нет его слаще.
Санек, ты где такие дрова взял в Иркутске? Такой мотор вообше непродаваем! Лови тел. альтернативного сервиса. Парни работаю в ауди центре, в выходные на себя 89025116568 Александр.
Да я бы не сказал что дрова... на любителя да... Саня мне машину и сделал. расход по городу 17 на трасе при 140 14,7... мне нравится комплектация самая жирная.
Похожая проблема - на холостых мотор стал троить. Выкрутил все свечи, как выяснилось, вторая свеча в левой половинке черная и пахнет маслом с бензом. Поставил новую, два дня нормально работало, сейчас мотор опять троит, мощность упала, расход увеличился. Для замены вышеперечисленного вами мотор все-же надо снимать?
Добрый день. возникла следующая проблема. Машинку начало троить - абсолютно не предсказуемо. То все хорошо, то дергается. Подключил шнурок - посмотреть что покажет блок управления двигателем. Итог - 4 ошибки пропуска пламявоспламенения и 3 по лямбде... По лямбде - ошибки не сбрасываются ( в т.ч короткое замыкание)... И ошибки пламявоспломенений по той самой голове - где и есть мертвый лямбда. вопрос - могут ли быть пропуски из-за лямбды ? Свечи новые, катушки целые.
Как поменяешь, сообщи!!! Такая же хрень - 1,3,4 цилиндры пропуски периодически и 1ряд1лямбда - кз постоянно!!! Заказал лямбду - ЖДУ! EXIST везет