Q7 4L Троит двигатель 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Александр Каплеев, 5 апр 2012.

  1. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Шестой пост это песня, читается как роман :laugh:
     
  2. Ramzes231

    Ramzes231 Новичок

    13 май 2015
    14
    Q7/4L 4.2 06г.
    4.2 троит

    Проверил все катушки,заменил свечи, заменил лямбды все как было так и есть, каты целые, подскажите где искать проблему
    вот ошибки :

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
    Компонент: 4.2L V8/4V 0060
    Ревизия: 71H16--- Серийный номер:
    Кодировка: 01210210190F0560
    Мастерская #: WSC 99999 999 45725
    VCID: 2953DB4280BD7E69185-807C

    4 Найдены неисправности:
    008200 - Заслонки впускных каналов
    P2008 - 004 - электрическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 91120 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.13
    Время: 07:43:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 153 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 12.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 10.033 V

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 91120 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.13
    Время: 07:44:41

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 811 /min
    Нагрузка: 43.1 %
    Скорость: 2.0 km/h
    Температура: 17.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000773 - Цил.5
    P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 91120 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.13
    Время: 07:44:41

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 811 /min
    Нагрузка: 43.1 %
    Скорость: 2.0 km/h
    Температура: 17.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    004874 - Отключение цилиндров
    P130A - 001 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 91120 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.13
    Время: 07:45:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 816 /min
    Нагрузка: 31.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 66.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0110 1101
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #283 g01dt00th, 13 май 2015
    Последнее редактирование: 13 май 2015
    для начала проверить соединения тяг заслонок коллектора

    388_143238333042353b4c FSI V8 4 3a3b._46383b. 4,2 3b-11.jpg

    для продолжения проверить проводку к потенциометрам заслонок и к сервомоторам

    есть тут все нормально - проверить воняет ли из 5-го цилиндра бензином, после остановки горячего мотора (но до ошибки про отключение цилиндра, ибо проветривается он быстро), если НЕ воняет - мерять компрессию, если воняет - менять форсунку (или сразу все, если не менялись ранее)
     
  4. Ramzes231

    Ramzes231 Новичок

    13 май 2015
    14
    Q7/4L 4.2 06г.
    я проводил тест исполнительных механизмов все гуд, или именно разобрать и фактически проверить? верхний привод поворачивается, когда даешь газ, а нижние вообще не двигаются, мне сказали что они срабатывают только после 5 тыс. оборотов а на ХХ можно только до 4-х поднять поэтому никак не проверить.
    И разве может быть связано проблема с заслонками и пропуски в 1 и 5 цилиндре только?
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Боковые поворачиваются на около 4-х тыщах, по крайней мере у меня. Делать тест исполнителей и смотреть внимательно какие не поворачиваются. Пропуски по логу у вас только в 5-м цилиндре. На мой взгляд это две отдельные проблемы (за исключением варианта развалившейся вехней заслонки и закупорившей продувку в 5-й цилиндр, но это только со снятием коллектора можно понять, или эндоскоп внутрь коллектора). Поэтому и проверять их надо отдельно друг от друга.
     
  6. Ramzes231

    Ramzes231 Новичок

    13 май 2015
    14
    Q7/4L 4.2 06г.
    компрессию замерял во всех как часы 13,9 ; раз у тебя нижние приводы вращаются на холостом при добавлении газа, значит начну с проводки к ним и дальше сами приводы проверять , если все нормально с ними полезу внутрь коллектора(((( спасибо!
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Перед тем как лезть в проводку - проверь сначала в тесте исполнителей, поворачиваются они или нет, если поворачиваются, тогда для начала надо будет сделать адаптацию заслонок коллектора (хз как это делается в VCDS, но в VAS-PC или ODIS - есть такой пункт в ведомых функциях), вот если не пройдет адаптацию - тогда уже лезть в проводку и сами потенциометры.
     
  8. Ramzes231

    Ramzes231 Новичок

    13 май 2015
    14
    Q7/4L 4.2 06г.
    не вращаются они при тесте, верхняя двигается а нижние нет, но по нижним пишет тест пройден, все ОК
     
  9. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    В проводку не лезь. Думается мне форсунки льют.
     
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    а он всегда пишет, что тест пройдет, если только ошибки нет, а нижние вращаться должны. Проверь, что разъем нормально одет на нижний сервопривод.

    как я уже писал выше, имхо это две разные проблемы. Форсунку носом и ухом проверять обязательно
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А чё там у ТС творится? Цепи махнули пару-тройку раз или наконец спецов нарыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да кто возьмётся за такую ответственную работу на половине пути?!
    Сразу было понятно, что только чудо могло помочь ТС удачно закончить ремонт самостоятельно.
    Ведь предупреждали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ramzes231

    Ramzes231 Новичок

    13 май 2015
    14
    Q7/4L 4.2 06г.
    проверил я нижние приводы, оказалось сломана защелка разъема на привод и был плохой контакт, заказал разъем 200 рублей))) а верхний привод, как я понял или подмыкает или заедает, на педаль газа реагирует еле-еле, глушу машину, дотрагиваюсь до планки он сразу изменяет положение((( на выходных сниму и попробую почистить и смазать! а по 5 цилиндру это разъем что на катушку идет, заказал цена вопроса 480 рублей,ждать только неделю, поменяю отпишусь
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #294 g01dt00th, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    стопорные кольца не потеряй, которыми оси фиксируются

    ЗЫ если ось верхней заслонки от руки будет тяжело поворачиваться, придется снимать коллектор (сразу купи новые болты крепления, их там 10шт), разбирать его и вычищать изнутри, заодно впускные окна обеих гбц почистишь (потребуется спец ключ для проворачивания колена)
     
  15. Ramzes231

    Ramzes231 Новичок

    13 май 2015
    14
    Q7/4L 4.2 06г.
    все впорядке с впускным, в сервисе суки планку в другую сторону на приводе поставили(((( ремонт занял пять минут, планку перевернул и все! по впускному ошибки пропали, а по 5 цилиндру осталось, всетаки ты прав был , ошибки не связаны между собой
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    в 140 группе на горячем моторе (заглушен) давление падает? цок (или бзынь) при запуске горячего минут 5-10 как заглушенного мотора есть?
     
  17. Ramzes231

    Ramzes231 Новичок

    13 май 2015
    14
    Q7/4L 4.2 06г.
    наоборот растет как я понимаю
    15:48:37 Группа 140
    96.0° Уг.поворота
    25.00 bar Давление
    59.74 bar Давление
    00 Бин.биты

    15:50:00 Группа 140
    52.8° Уг.поворота
    25.00 bar Давление
    61.99 bar Давление
    00 Бин.биты
     
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Катушки и свечи я так понимаю между 5 и 6 местами менялись и ничего не изменилось, давление растет весьма неплохо на мой взгляд, НО перед сильными заморочками стоит на горячем заглушенном моторе выкрутить свечу 5-го цилиндра и сунуть туда нос и ухо. Если запаха бензина не будет и журчания тоже не будет может форсунка не доливает, ввиду засранности (правда слабо себе представляю как это возможно), и в этом случае можно попробовать промыть форсунки винсом там или лавром, без съема коллектора, вероятность что поможет ниже плинтуса, но попробовать стоит.

    Вообще не плохо бы увидеть показания из 32, 34 и 35 групп.

    Так же возможные причины пропусков воспламенения: проблемы с проводкой (катушка/форсунка), слишком большая засраность впускных окон ГБЦ шлаком. Без съема коллектора можно проверить только проводку к катушке, все остальное только снимать коллектор.
     
  19. Ramzes231

    Ramzes231 Новичок

    13 май 2015
    14
    Q7/4L 4.2 06г.
    это я все понял, смысл какой, когда я ее прогрею, прокачусь и так далее, сбрасываю ошибки, залажу в цилиндр 5 запах есть, а если просто заведу на холодную, подожду минут 5 до появления ошибки, глушу и запаха нет в 5 цилиндре, весь день возился))) но понять ничего не могу, на холодную не льет форсунка получается, а почему на горячую норм?
     
  20. Ramzes231

    Ramzes231 Новичок

    13 май 2015
    14
    Q7/4L 4.2 06г.
    16:35:33 Группа 032
    2.0 % Лямбда
    0.0 % Лямбда
    1.5 % Лямбда
    0.0 % Лямбда

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D)

    16:35:47 Группа 034
    640 /min Об/мин
    285°C t Катал-ра
    0.28 (нет узла)
    Тест ВЫКЛ

    16:36:10 Группа 035
    640 /min Об/мин
    285°C t Катал-ра
    0.28 (нет узла)
    Тест ВЫКЛ