4.2 троит Проверил все катушки,заменил свечи, заменил лямбды все как было так и есть, каты целые, подскажите где искать проблему вот ошибки : Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент: 4.2L V8/4V 0060 Ревизия: 71H16--- Серийный номер: Кодировка: 01210210190F0560 Мастерская #: WSC 99999 999 45725 VCID: 2953DB4280BD7E69185-807C 4 Найдены неисправности: 008200 - Заслонки впускных каналов P2008 - 004 - электрическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 91120 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.13 Время: 07:43:55 Стоп-кадр: Об/мин: 153 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 12.0°C Температура: 12.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 10.033 V 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 91120 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.13 Время: 07:44:41 Стоп-кадр: Об/мин: 811 /min Нагрузка: 43.1 % Скорость: 2.0 km/h Температура: 17.0°C Температура: 12.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000773 - Цил.5 P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 91120 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.13 Время: 07:44:41 Стоп-кадр: Об/мин: 811 /min Нагрузка: 43.1 % Скорость: 2.0 km/h Температура: 17.0°C Температура: 12.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V 004874 - Отключение цилиндров P130A - 001 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 91120 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.13 Время: 07:45:12 Стоп-кадр: Об/мин: 816 /min Нагрузка: 31.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0110 1101
для начала проверить соединения тяг заслонок коллектора для продолжения проверить проводку к потенциометрам заслонок и к сервомоторам есть тут все нормально - проверить воняет ли из 5-го цилиндра бензином, после остановки горячего мотора (но до ошибки про отключение цилиндра, ибо проветривается он быстро), если НЕ воняет - мерять компрессию, если воняет - менять форсунку (или сразу все, если не менялись ранее)
я проводил тест исполнительных механизмов все гуд, или именно разобрать и фактически проверить? верхний привод поворачивается, когда даешь газ, а нижние вообще не двигаются, мне сказали что они срабатывают только после 5 тыс. оборотов а на ХХ можно только до 4-х поднять поэтому никак не проверить. И разве может быть связано проблема с заслонками и пропуски в 1 и 5 цилиндре только?
Боковые поворачиваются на около 4-х тыщах, по крайней мере у меня. Делать тест исполнителей и смотреть внимательно какие не поворачиваются. Пропуски по логу у вас только в 5-м цилиндре. На мой взгляд это две отдельные проблемы (за исключением варианта развалившейся вехней заслонки и закупорившей продувку в 5-й цилиндр, но это только со снятием коллектора можно понять, или эндоскоп внутрь коллектора). Поэтому и проверять их надо отдельно друг от друга.
компрессию замерял во всех как часы 13,9 ; раз у тебя нижние приводы вращаются на холостом при добавлении газа, значит начну с проводки к ним и дальше сами приводы проверять , если все нормально с ними полезу внутрь коллектора(((( спасибо!
Перед тем как лезть в проводку - проверь сначала в тесте исполнителей, поворачиваются они или нет, если поворачиваются, тогда для начала надо будет сделать адаптацию заслонок коллектора (хз как это делается в VCDS, но в VAS-PC или ODIS - есть такой пункт в ведомых функциях), вот если не пройдет адаптацию - тогда уже лезть в проводку и сами потенциометры.
а он всегда пишет, что тест пройдет, если только ошибки нет, а нижние вращаться должны. Проверь, что разъем нормально одет на нижний сервопривод. как я уже писал выше, имхо это две разные проблемы. Форсунку носом и ухом проверять обязательно
Да кто возьмётся за такую ответственную работу на половине пути?! Сразу было понятно, что только чудо могло помочь ТС удачно закончить ремонт самостоятельно. Ведь предупреждали.
проверил я нижние приводы, оказалось сломана защелка разъема на привод и был плохой контакт, заказал разъем 200 рублей))) а верхний привод, как я понял или подмыкает или заедает, на педаль газа реагирует еле-еле, глушу машину, дотрагиваюсь до планки он сразу изменяет положение((( на выходных сниму и попробую почистить и смазать! а по 5 цилиндру это разъем что на катушку идет, заказал цена вопроса 480 рублей,ждать только неделю, поменяю отпишусь
стопорные кольца не потеряй, которыми оси фиксируются ЗЫ если ось верхней заслонки от руки будет тяжело поворачиваться, придется снимать коллектор (сразу купи новые болты крепления, их там 10шт), разбирать его и вычищать изнутри, заодно впускные окна обеих гбц почистишь (потребуется спец ключ для проворачивания колена)
все впорядке с впускным, в сервисе суки планку в другую сторону на приводе поставили(((( ремонт занял пять минут, планку перевернул и все! по впускному ошибки пропали, а по 5 цилиндру осталось, всетаки ты прав был , ошибки не связаны между собой
в 140 группе на горячем моторе (заглушен) давление падает? цок (или бзынь) при запуске горячего минут 5-10 как заглушенного мотора есть?
наоборот растет как я понимаю 15:48:37 Группа 140 96.0° Уг.поворота 25.00 bar Давление 59.74 bar Давление 00 Бин.биты 15:50:00 Группа 140 52.8° Уг.поворота 25.00 bar Давление 61.99 bar Давление 00 Бин.биты
Катушки и свечи я так понимаю между 5 и 6 местами менялись и ничего не изменилось, давление растет весьма неплохо на мой взгляд, НО перед сильными заморочками стоит на горячем заглушенном моторе выкрутить свечу 5-го цилиндра и сунуть туда нос и ухо. Если запаха бензина не будет и журчания тоже не будет может форсунка не доливает, ввиду засранности (правда слабо себе представляю как это возможно), и в этом случае можно попробовать промыть форсунки винсом там или лавром, без съема коллектора, вероятность что поможет ниже плинтуса, но попробовать стоит. Вообще не плохо бы увидеть показания из 32, 34 и 35 групп. Так же возможные причины пропусков воспламенения: проблемы с проводкой (катушка/форсунка), слишком большая засраность впускных окон ГБЦ шлаком. Без съема коллектора можно проверить только проводку к катушке, все остальное только снимать коллектор.
это я все понял, смысл какой, когда я ее прогрею, прокачусь и так далее, сбрасываю ошибки, залажу в цилиндр 5 запах есть, а если просто заведу на холодную, подожду минут 5 до появления ошибки, глушу и запаха нет в 5 цилиндре, весь день возился))) но понять ничего не могу, на холодную не льет форсунка получается, а почему на горячую норм?
16:35:33 Группа 032 2.0 % Лямбда 0.0 % Лямбда 1.5 % Лямбда 0.0 % Лямбда -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D) 16:35:47 Группа 034 640 /min Об/мин 285°C t Катал-ра 0.28 (нет узла) Тест ВЫКЛ 16:36:10 Группа 035 640 /min Об/мин 285°C t Катал-ра 0.28 (нет узла) Тест ВЫКЛ