троит 4.2FSI на холостых

Тема в разделе "4L", создана пользователем nwizard, 24 дек 2014.

  1. Zhovtanyuk

    Zhovtanyuk Участник форума

    15 янв 2012
    258
    Q7 4.2FSI 07г.
    У меня в клапане был маленький скол и это последствие немного забитых сот переднего катализатора. Температурный режим повышается, клапан прогорел самый близкий к катализатору. От большой температуры деформировало даже клапанную крышку.Сочилось масло, на помощь новой прокладке пришлось использовать герметик. Клапан пргорел на 140 тыс. А чек загорелся на 40тыс. Спецы официалы разводили на замену блока управ. Двигателя. А замену ката исключили сразу же. Вот так я и катался еще 100 тыс. Авто покупал 39тыс. Чек горел. Видимо прошлый хозяин экономил на бензине. И все эти проблемы с левой стороны. На 170 тыс. Полетел 1 лямбда-зонд и то же с левой. Двигатель работал , как в тракторе и стучал, троил, шумели цепи,ошибок было куча, спецы утверждали, что это фазораспределитель, а все остальное это уже последствие,были ошибки по распредвалу. После замены лямбды-двигатель работает как новый. Эти передние катализаторы стоят очень близко от выпускных коллекторов и создают кучу проблем по двигателю. Если бы он стоял по дальше сгорел бы нафиг и все. Вот такая история.
     
  2. Zhovtanyuk

    Zhovtanyuk Участник форума

    15 янв 2012
    258
    Q7 4.2FSI 07г.
    В первую очередь проверить компрессию, если
    Есть проблема по компресии снимать головку, смотреть клапана, цилиндры и передние катализаторы.
     
  3. Iky7

    Iky7 Новичок

    2 янв 2015
    30
    Q7 3,6 2007г
    Клапан так же может прогореть из-за топлива и как выше было сказано из-за катализатора. Когда он забивается затрудняется выход отработанных газов из цилиндров от сюда перегрев и прогар выпускных клапанов.
     
  4. Zhovtanyuk

    Zhovtanyuk Участник форума

    15 янв 2012
    258
    Q7 4.2FSI 07г.
    #24 Zhovtanyuk, 15 янв 2015
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    Вы совершенно правы. Но и большую роль играет растояние от коллектора к катализатору. В 4.2 FSI это проблема с нашем бензином. Стоял бы он подальше и температура в выпускном коллекторе не поднималась. Там очень маленькое растояние!!! Отсюда и проблемы, в том числе, и по всем маслянным прокладкам и соединениям!!! Все из-за температуры особенно летом. С опыта передние катализаторы после 150 тыс надо убирать. Ни какие другие разводы по замене не подойдут!!! При таком обйоме 4.2 и растоянии от выпускного коллектора это не реально. Только оригинал и только новые. Единственный вариант с экономить это вырезать передние Каты, перепрошыть программу-100$-но появиться рычание и запах бензина. Не в коем случае не вырезать задние катализаторы, практически они всегда как новые. Прислушайтесь!!!! Вас могут развести и на задние!!!! Рычание можно убрать толщиной железа на переднем вырезанном КАТЕ но оно не стоит затрат. Со временем привыкаешь, но запах не убрать. Хотя если не трогать задние он практически и не очень большой. Любая Китайская замена, это только очередная проблема для двигателя но и выброс денег в холостую. На этом расстоянии згоряеет все за исключением заводских катализаторов.
     
  5. nwizard

    nwizard Участник форума

    15 дек 2014
    103
    Q7 4.2FSI 08г.
    Всем спасибо. Поменял свечи. Стало лучше. Но подтраивает на холодную всё равно. Две катушки точно мертвые. Поменяю - отпишу.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  6. nwizard

    nwizard Участник форума

    15 дек 2014
    103
    Q7 4.2FSI 08г.
    Поменял свечи. Стало гораздо лучше.

    Попутно выяснил что катушки справа конченные- остались вибрации на ХХ. Заказал, поменяю.
    Sent from my iPhone using Tapatalk