У меня в клапане был маленький скол и это последствие немного забитых сот переднего катализатора. Температурный режим повышается, клапан прогорел самый близкий к катализатору. От большой температуры деформировало даже клапанную крышку.Сочилось масло, на помощь новой прокладке пришлось использовать герметик. Клапан пргорел на 140 тыс. А чек загорелся на 40тыс. Спецы официалы разводили на замену блока управ. Двигателя. А замену ката исключили сразу же. Вот так я и катался еще 100 тыс. Авто покупал 39тыс. Чек горел. Видимо прошлый хозяин экономил на бензине. И все эти проблемы с левой стороны. На 170 тыс. Полетел 1 лямбда-зонд и то же с левой. Двигатель работал , как в тракторе и стучал, троил, шумели цепи,ошибок было куча, спецы утверждали, что это фазораспределитель, а все остальное это уже последствие,были ошибки по распредвалу. После замены лямбды-двигатель работает как новый. Эти передние катализаторы стоят очень близко от выпускных коллекторов и создают кучу проблем по двигателю. Если бы он стоял по дальше сгорел бы нафиг и все. Вот такая история.
В первую очередь проверить компрессию, если Есть проблема по компресии снимать головку, смотреть клапана, цилиндры и передние катализаторы.
Клапан так же может прогореть из-за топлива и как выше было сказано из-за катализатора. Когда он забивается затрудняется выход отработанных газов из цилиндров от сюда перегрев и прогар выпускных клапанов.
Вы совершенно правы. Но и большую роль играет растояние от коллектора к катализатору. В 4.2 FSI это проблема с нашем бензином. Стоял бы он подальше и температура в выпускном коллекторе не поднималась. Там очень маленькое растояние!!! Отсюда и проблемы, в том числе, и по всем маслянным прокладкам и соединениям!!! Все из-за температуры особенно летом. С опыта передние катализаторы после 150 тыс надо убирать. Ни какие другие разводы по замене не подойдут!!! При таком обйоме 4.2 и растоянии от выпускного коллектора это не реально. Только оригинал и только новые. Единственный вариант с экономить это вырезать передние Каты, перепрошыть программу-100$-но появиться рычание и запах бензина. Не в коем случае не вырезать задние катализаторы, практически они всегда как новые. Прислушайтесь!!!! Вас могут развести и на задние!!!! Рычание можно убрать толщиной железа на переднем вырезанном КАТЕ но оно не стоит затрат. Со временем привыкаешь, но запах не убрать. Хотя если не трогать задние он практически и не очень большой. Любая Китайская замена, это только очередная проблема для двигателя но и выброс денег в холостую. На этом расстоянии згоряеет все за исключением заводских катализаторов.
Всем спасибо. Поменял свечи. Стало лучше. Но подтраивает на холодную всё равно. Две катушки точно мертвые. Поменяю - отпишу. Sent from my iPhone using Tapatalk
Поменял свечи. Стало гораздо лучше. Попутно выяснил что катушки справа конченные- остались вибрации на ХХ. Заказал, поменяю. Sent from my iPhone using Tapatalk