WAUZZZ4L79D019606 мой вин. Подскажи. Тоже задумываюсь о замене масла в акпп. Хотя машина только из германии, но пробег уже 80000 и мне кажется пора менять уже везде! В движке поменял, а про кпп и редукторы пока не знаю, раньше вообще на японцах ездил. Заранее благодарю!
Сливная пробка она же и заливная!!! Верхней пробки нет! Агрессивной езда не должна быть !!! Просто надо чтобы коробка по переключалась от 1 до 6 передачи и обратно !!! что позволит выгнать попавший воздух в клапана при сливе !!! потом доливается ровно столько сколько жидкости заменило воздух!
Масло сливается не всё и полностью освободить от остатков старого масла можно путём разборки АКПП либо путём не однократной замены для перемешивания старого и нового масла с интервалом 1000км но это накладно!!!
Если кто решил менять масло со снятием поддона, советую посмотреть не подбегает ли масло возле штекера снаружи. В таком случае меняется резинка/косичка проводов, она внутри, ну чтоб два раза не лазить
У меня коробка ZF. После замены проехал 25т.км., всё хорошо) масло в коробку - G 055 025 A2 - 9л фильтр сотовый АКПП - 09D325 435 прокладка масл. поддона акпп - 09D 321 371 прокладка фильтра акпп - 09D 325 443
При поиске масла в КПП наткнулся в инете на обсуждения аналогов масла: " Коллеги, по поводу заменителей оригинального масла G055025A2 в АКПП - его можно заменить на Mobil ATF3309. Мне в руки попал документ VW из программы самостоятельного обучения (SSP) № 291 "Автоматическая 6-ступ. КПП 09G", в которм черным по белому написано, что в данной коробке используется ATF G055025A2 соответствующая спецификации ESSO JWS3309, а как известно ESSO и Mobil делает одна контора - ExxonMobil. Корбка 09G переднеприводный вариант 09D и тоже, соответственно, производства Aisin. Вот цитата из документа: "Спецификации масла ATF G 052 025 A2, Esso JWS 3309 Заправочный объем масла 7,0 л (заполнение «сухой» коробки); жидкость заливается на весь срок службы коробки передач" Так что, по всей видимости, ATF для VW делает ExxonMobil. Да, материалы SSP можно без проблем найти на российском torrent трекере. Там их просто тьма как на русском, так и на немецком и английском языках. Из них очень много полезного можно узнать об изделиях VAG и принципах их работы. Опыт применения не оригинального масла в АКПП имею - в своем втором авто А6 С5 (на пробеге 165т. км) вместо оригинала залил ESSO LT71141, проехал 30т. - полет абсолютно нормальный (правда там коробка ZF 5HP19AFL)". Есть мнения?
кто может подсказать код запчасти по ЕТКА на масло в раздатку? там какое-то особое идет, не как в диффы или коробку.
Вот объясните мне смысл замены масла в коробке. Выливается его немного (треть примерно, если не прав поправьте). Заливается такое же количество. Теперь вопрос - а в чем смысл? Можно говорить о том, что замены как таковой и не было. Если менять все масло, то накладно. Да и "частичная" замена тоже не айс по деньгам. Так где смысл? P.S. Я не менял и пока не собираюсь, если будут симптомы (подергивание), то конечно заменю. Считаю, что пока не беспокоит, то и нечего трогать.