советуют но не менял! Пробег еще маленький или в чем причина? Почему на огородном? Далековато от Люберец. Уточни у ребят как они советуют менять: методом частичного слива/залива или выкачиванием установкой?
Полностью согласен,сам менял на 60т.,коробка стала работать мягче,залил около 8-ми литров,правда поменял и масляный фильтр в коробке,но мастер сказал,что можно было и не менять-он металлический,его можно промыть.Процедура смены описана выше.Масло,я считаю,только оригинал.После смены проехал более 30т.км-полет нормальный.
Точно в сливную? И если есть нижняя - значит и есть верхняя пробка? Речь идет о той пробке - через которую изначально слили старое масло? Насколько агрессивна должна быть езда и сколько примерно надо проехать в км.? Речь идет всё о той же нижней сливной пробке? а в заливную когда будем лить?
Речь идет всё о той же нижней сливной пробке? а в заливную когда будем лить? [/QUOTE] Невнимательно прочитал сообщение-конечно-сливаем через сливную,а заливаем через заливную-она выше.Как потечет-уровень.В остальном процедура описана правильно,я после смены ездил в нормальном режиме,без особых ускорений.
согласен что далековато, но не страшно машину оставить. да просто сначала забыл .а теперь подожду до ТО
Уточнил , ауди пересмотрел политику по замене масла в АКПП , в связи с нагрузками стали рекомендовать замену на 60 тыс. Раньше шло типа пожизненная для коробки .у моих без скидки примерно 18 тыс. обойдется тебе
Пробег 105. Два дилера, и разные мастера. У меня в книжке написаны две коробки, не помню какие, а моя не написана, потому как масло в ней менять не надо. Неделю назад был на ТО, и обсуждал этот вопрос, в очередной раз, сказали лезть не нужно, сказали что масло в этой коробке не может подгореть, поэтому в других меняют, а в этой нет. Я решил не менять, наших пустишь, больше вреда будет чем пользы, или не дольют, или перельют, или не то зальют, найдут как накосячить. А по поводу мягче едет после замены, думаю это психология. Я когда давление в колесах проверю, мне кажется машина лучше ехать начинает.
Это лично Вам ауди стали рекомендовать замену? Или у нас ауди разные? Ауди Витебский неделю назад категорически не рекомендовал менять масло в коробке.
Привет всем. У меня дружище работает в шкоде, говорит в типтрониках масло не меняется. Если менять то процедура не из простых. Он мне объяснял что 1.Масло сливается. 2.Заливается новое. 3.Коробка прогревается до 35 градус. 4.Доливается. Как-то так, но не точно, мог что-нибудь перепутать.
Да кстати была возможность сделать запрос в VAG в Австрию, сказали что не меняется не в редукторе не в коробке.
Вообще в типтрониках разное масло наливается. То что не меняется в течении всего срока службы авто стоит прим 4500р.за литр.только вчера спрашивал у дилера,они подтвердили,что не меняеется,но Ауди Самара деньги любит-поэтому мягким пожеланием рекомендуют в 120 т.км. На А4 меняли вынужденно,а так найму надо если производитель не рекомендует.
спасибо всем кто поделился информацией. Весы принятия решения качаются пока в равновесии... Внимательно буду следить за новой информацией и тогда решу- менять или нет. А у 4,2FSI какая коробка? Кто подскажет? Именно по ней - менять или пожизненно?
Ребят, в слил залил, конечно есть смысл, но вы забываете о фильтре который стоит внутри, его надо тож менять, т.к. основные опилки собираются в нем и если он забьется,хорошего будет мало... Я менял на 80 000, сам купил оригинальное масло ,фильтр и прокладку для картера,а менял у официалов(работа не оч дорогая). присутствовал при замене, так вот, после слива масла(давольно темного), был снят картер внем было приличное количество"соплей" и мелкой стружки, далее был снят фильтр, в котором тож говна хватало. После замены проехал 35 000км все ок, переключеня мягкие. А буквально вчера озадачился заменой масел, в редукторах и роздатке. в редукторах: перед 1литр, зад 1.25 кастрол 75V90(оригинальный индекс только кастрол в 4 раза дешевле чем у ОД), и в раздатке 950мл, АТФ(но какойто хитрый некак в коробке) поэтому купил его у ОД,он не дорогой. короче резултат, на 115 000км в переднем редукторе и раздатке масло было очень черное, в заднем более менее. мараль такова. Шлите нахер ОД и меняйте масло в коробасе каждые 60-80 000, в трансмисии каждые 100 000
Ребят, по поводу неменять вообще... Неужели вы непонимаете, что ОД абсолютно незаинтересован чтоб ваш негарантийный авто неломался? Авто действительно легко пробежит свои гарантийные 100 тысяч на одном масле, а вот все что дальше, это убийство коробки, ну и к 150-200 она умрет непременно. простой пример Х5 Е70. таже тема, ОД категорически отговаривает вообще менять масло. и вот те кто неменяют к 150 получают если не мертвую коробку то серезный ремонт. а мой знакомый который менял его каждые 50 000, проехал уже 430 000 и корабас даже некашлеет, как новый... вот и вся философия, каждый решает сам,но есть статистика
А коробочка Ассиновская , лучше потерпеть до 100000 ,в штатах рекомендация для 4.2 дословно : "Возможна замена масла при достижения авто пробега 60000миль " Опять же заострю ВОЗМОЖНО ---что даже не Рекомендуется. Лучше не меняй не играй в рулетку.
Во всем этом "менять-не менять" только пару здравых постов. Подумайте, чем замена масла может убить ЖИВУЮ АКПП? Как это физически может происходить? Там выше уже писали про плотность масла и давление в пакетах фрикционов. Только там еще коррекция есть для этого, которая может регулировать это самое давление. ЗЫ. Менять-надо. Если коробка живая, то смена масла ей сделать хуже не сможет никак.