Здравствуйте ! У меня система работает. . Думаю на зимние колеса тоже поставить сенсоры. Планирую их клонировать. Сегодня считал ID стоящих на колесах датчиков. Три из них имеют один и тот же ID. Получается, что для системы ID датчика не имеет значение ? Можно вообще забить любой ? Кто знает - подскажите, пожалуйста. Спасибо.
В каждой арке, стоит антена, которая возбуждает конкретный датчик. Поэтому системе монопинесуально какие ID, система сама определит где какой датчик стоит. И для урезаной системы, тоже моно пинесуально где какой датчик, урезанная система не сообщает о проблемном колесе, а только сообщает о проблеме в целом
Доброй ночи комрады. Имею счастье управлять AUDI Q7 2015 года 4L с американского рынка. По расшифровке ВИН авто оборудовано системой контроля давления в шинах (7К6), диски стоят родные с автосалона (как и указано в расшифровке ВИНа). Согласно протокола диагностики функция это в авто таки есть и работает исправно: Адрес : 004C Системное имя : 4C - Контроль давления в шинах II Вариант протокола : KWP2000/TP20 (Ereignisse : 0) Кодирование : 693965 Возможность прошивки : перепрограммируемый Обозначение системы : J793 RKA+ H04 В понедельник переобулся на зимнюю резину и через пару км пути выскочила ошибка "проверить давление в шинах", я остановился и сохранил (запомнить новые значения) в ММИ новые параметры, ошибка ушла всё как бы хорошо (на дисплее в ММИ картинка авто с давлением в шинах и температурой воздуха в них не отображается и не отображалась до переобувки), НО в пятницу поймал в переднее правое колесо саморез, колесо изрядно шипело и нормально подспустило. Сообщение от системы контроля давления в шинах я не дождался и поехал на шиномонтаж. Там меня работник спросил "есть ли в дисках датчики давления" я с полной уверенность отвечаю, что конечно они есть и тут он при мне аккуратно разбортирует колесо, а там тупо на вид обычный сосок без датчика давления (бабочки). Остальные 3 колеса не проверяли. Я в замешательстве и теперь возникают вопросы: что это за система, как она работает (работает ли вообще), должны там быть датчики или нет (если нет, может просто докупить отдельно?), если должны быть, а их нет, то почему нет ошибки и система все же как то выдала ошибку при замене шин, если оно работает, то почему нет на дисплее в ММИ картинки авто с давлением в шинах и температурой воздуха в них...
Понял спасибо. Выходит так и должно быть (что нет на дисплее в ММИ картинки авто с давлением в шинах и температурой воздуха в них) и никакие датчики докупать не нужно, все равно они работать не будут...
Всем привет друзья! Сегодня столкнулся с такой проблемой, скрин ниже, отвязался один датчик, поменял на новый все равно выскакивает ошибка, никто не сталкивался?
Ауди Q7 3.6 2008 Канада Решил проблему спустя 3 года Купил обд карли она читает почти все ошибки на Ауди, показало не работает тпмс датчики и антенна tpms malfunction, проверил датчики у знакомого через обд аутел и он сказал все работает, потом купил б/у антенну с Литвы по ebay, поменял и все работает! Цена вопроса 30$ и 5 минут работы... Антенна находиться под пассажирской дверью.. после замены, нужно зайти в mmi и в настройки колес, там нажимаем замена колес и вуаля!
Сначала ошибка появлялась не сразу после инсталяции, а сейчас проехал несколько км , заглушил и ошибка есть. Поначалу сам занимался. Купил датчик и поменял его в заднем левом колесе (ничего не поменялось), Потом старый поставил в передне левое (без изменений) Поехал к специалисту по TPMS. Он прибором проверил и сказал ,что не работает левый передний датчик, предложил свой датчик и сказал меняйте и забудете об этой проблеме. Я поменял и результата ноль. А он говорит едьте к электрику, датчики работают. Надо узнать, что это за ошибка: Датчик давления шин (превышен нижний предел).
Да ! Конечно. Делаю инсталляцию ошибка пропадает. Проехал, заглушил и при следующей заводке она опять выскакивает Раньше она могла через 3 -5 запусков появляться или вообще на ходу. Поменял уже 2 датчика и она начала выскакивать при втором пуске.