То же самое могу сказать про косу, там таймер что ли стоит? Тут может вопрос в периодичности опроса TPMS?
Ничего не понимаю... Все 4 колеса определяются и все 10 минут меняют информацию! Идет изменение температуры, давления во всех 4 колесах по мере езды, но потом как и всегда через 10 минут все сбрасывается на прочерки и горящий TPMS на приборке... Блин, последняя ошибка по машине осталась и никак побороть не могу( Почитал на форумах других авто, многие пишут что такая ситуация в 99% случаев помогает сбрасыванием клеммы на минут 10-20. Можект кто подскажет стоит такое произвести или не стоит? И если стоит то как это сделать с минимальными последствиями? просто никогда не скидывал тут клемму еще, боюсь что потом могут быть какие либо проблемы. В общем, клубни, у меня на вас только вся надежда =(
Новая информация. Вчера попробовал сделать диагностику ODIS и сегодня у меня возникла ошибка не по всем 4 колесам а лиш одна но непонятная. 01521 - Датчик давления в шине. 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ То есть если раньше он мне выкидлывал 5 ошибок и в каждой писал по какому конкретно колесу (+ вот эта ошибка но не пишется на каком колесе) то сейчас ошибка теперь 1. И нет, в запаску я ничего не ставил. (запаска стоковая, надувная.) Удалил эту ошибку, завтра по дороге на работу еще раз попробую... может надо было удалить еще все ошибки...
Прям моя проблема то же самое все, только не по минутам, а по проезду примерно 10 км, загорается tpms, на приборке кодируешь, сохраняешь и еще на 10 км. А стоя на месте хоть час хоть больше все работает.
Да, все тоже самое почти... В обще не помогло стирание ошибок, все по прежнему...Я уже хз что еще можно сделать =( На днях буду сбрасывать клемму... Есть еще одна теория но она сомнительна. Перед тем как устанавливать датчики, они катались в багажнике около недели и возможно они успели прописаться на задние колеса некоторые, а сейчас я их поставил на перед. Но тут есть минимум два не соответствия. 1 - На сколько я знаю если нет давления то датчики не работают. 2 - то что они показывают и изменяют данные первое время после начала поездки и только потом падают в ошибку.
Сейчас пошел еще раз прочитать ошибку, теперь две ошибки. 1 - просто датчик не работает (Не написано какой) 2 - нет связи с датчким задним левым. Фантастика... Еще интересно, везде пишут что колпачки на них обычно металлические, а уменя пластик. Он играет какую либо роль или нет? вопрос уже из разряда дебильных... Update от 17:34: Хренушки... Металлические колпачки тоже отпадают) Проверено! В общем поковырявшись в ODIS все сводится к тому что на 99% проблема либо в проводке либо в гнезде. В Субботу буду опять ковырять, буду смотреть гнездо соединения штекера с БУ. ODIS мягко намекает мне что проблема в контактах проводки до блока... Но если это так, то шанс того что проблема обнаружится при снятии штекера или обмотки косы близится к 5% =( По хорошему тогда надо полностью доставать косу от антенны до БУ и проверять целостность каждого контакта.
Не спорю, но в проводке я могу уже сейчас начать разбираться, а вот блок надо покупать. И если проблема в результате будет не в БУ то будет очень обидно, денег то он не малых стоит.
Сегодня по счастливой случайности нашел за хорошую цену блок управления TPMS. Буду пробовать менять. Очень надеюсь что проблема уйдет
Проводку снимал до основной косы, это примерно 10 см. выглядит все отлично. Даже снимал черную фишку со штекера, мало ли он не дожимал, но проблема сохраняется. Вчера купил и поставил новый блок, вот сегодня буду тестировать. Блок определился но показаний пока нет, так как надо проехать немного. В борьбе за парковочное место около дома, вчера не стал рисковать выезжать
В общем нифига не помогло... С новым блоком ровно та же ситуация... Видимо надо раскручивать всю косу в итоге.
Да, менял основной блок. По антеннам хз. У меня выскакивают ошибки сразу по всем 4 колесам. Причем первые 10 минут все работает исправно. Не может же быть что проблема на всех 4 антеннах сразу же?
РАботает просто антена в арке возбуждает датчик в колесе. Центральная антена возле компрессора принимает сигнал