И на сколько я знаю I7K7 A 1 Антенна, 433 МГц (Low-Line).........(0) I7K8 A 1 Антенна, 315 МГц (Low-Line).........(1) - проверка ежесекундно I7K3 A +4 триггер, 433 МГц (High-Line)........(2) I7K4 A +4 триггер, 315 МГц (High-Line)......(3) - проверка раз в минуту. Вроде так. И первая цифра всегда 0. Только после нуля пишешь уже те цифры про которые мы разговариваем. У вас получается так 03 это первая цифры.
Народ, очень прошу, помогите советом. Уже измучался. Суть вот в чем, После установки датчиков давления в шинах TPMS как и положено через какое то время начинает работать. показывает давление, температуру и тд. все шикарно, но потом через какое то время (Причем достаточно одинаковый промежуток времени) сбрасывается в ошибку. Вася показывает ошибки сразу же по всем 4 колесам. Нет связи. То есть после начала движения минут 20 все работает и все показывает, а потом сразу по всем 4 колесам ошибки... Уже и блок кодировал, и к антенне лазил, все везде нормально, ошибок по блоку нет, только ошибки по всем 4 колесам разом. кодировки уже перепробовал все какие возможно, все бестолку. Датчики покупались новыми (год выпуска тоже). определяются все сами. Сохранение каждый раз делаю. После появления ошибки делаю сброс через мми, ошибка сбрасывается, датчики опять определяются и через минут 10-15 опять уходят в ошибку. Уже руки опускаются, а рабочий TPMS хочется =((
ну тогда, либо питание блока либо сам блок, либо каншина до блока в силу особенности конктрукции, блок tpms на некоторых кушках заливает потоками с дренажда люка, стоит разобрать блок посмотреть состояние (вероятность не большая)
Так если я не ошибаюсь этот блок находится аккурат рядом с рулем, грубо говоря на водительском сидении над левой ногой. неужели и туда заливает?
О как, не знал... Спасибо, попробую проверить... Вчера ради интереса снял провода с блока и подключил опять.Вася вообще не увидел блока тпмс, хотя подключил так же все. потом второй раз выдернул провод и подключил заново, блок увидел... Фантастика....
Да это понятно, только там коса ппц и не факт что дефект видимый, разматывать косу получается надо и смотреть всю цепь =( Видимо малой кровью не обойдусь.
а черт его знает. но просто на нее пока больше думаю так как я же говорю, один раз подключил, не работает. Второй раз подключил, работает.
а он как то легко разбирается? посмотреть реально? Понимаете в чем странность, ошибка появляется почти что всегда в одно и тоже время, прям почти минута в минуту. пока еду с работы, ориентируюсь по местности. причем никаких кочек или крутых поворотов нет, просто отъезжая от работы минут через 10-15 ошибка всплывает. а так как ДО работы ехать мне меньше 15 минут, по пути на работу еще ни разу ошибку не поймал. Итого: еду на работу - все отлично, еду с работы - через 15 минут ошибка...
Итак, только что приехал с дачи. Решил провести экспиремент. Каждый раз когда загорался TPMS на приборке я программировал в ММИ их заново и засекал время. Через РОВНО 10 минут ошибка загорается вновь. Таких замеров сделал 7 раз, и все 7 раз ровно через 10 минут выскакивала ошибка. Что то мне подсказывает что проблема не в плохом контакте в косе...Ну не может же быть что контакт где то размыкало ровно через 10 минут? Есть идеи что еще можно посмотреть?