Добрый день! Ситуация следующая...У меня Американец 07 года, на наклейке рекомендуемое давление в колесах 3,2 зад, 3,4 перед, при полной загрузке 3,4 и 3,6. Ошибка TPMS загорается, когда давление падает ниже 2,8-2,9 (определил методом тестирования). Чтобы эту ошибку убрать, качаю колеса не ниже 3,2, завожу и спускаю до 2,8 (по другому никак не убирается). На монитор у меня давление не отображает, проблемное колесо соответственно тоже. Только ошибка на приборке. Вопрос 1. Как перепрограммировать давление, чтобы можно было ездить без ошибки на 2.6-2,7? Вопрос 2. Достаточно ли вытащить предохранитель (блок слева спереди 4 или 9 предохранитель, колодка красная), чтобы отключить систему и избавиться от ошибки (при этом потерять данную функцию, чего бы не хотелось) или отключается через Васю? (если через Васю, просьба дать подробную информацию)
В 19 блоке в списке оборудования снять галку с 65 блока и сохранить. В приборе изменить кодировку отнять 0016 (0032 если пневма)от кода. В мми в адаптации в первом окне от значения тоже отнять 16(32 тоже вроде если пневма) и в кодировании тоже вроде . Там подсказки должны быть.
зайди в блок tpms васей, он подскажет как сменить кодировку. Если не ошибаюсь, последние 4 цифры в кодировке это как раз и есть давление в шинах(две цифры перед , две циры зад)
У меня теперь образовался следующий вопрос. Машина Америкос, с завода была с датчиками, с частотой 433 MHz (все работало исправно) Сейчас приобрел другие колеса в сборе с установленными датчиками. (предположительно колеса стояли на Европейце). Прочел темы посвященными данному вопросу. Кто-то писал, что у Америкосов частота 433 MHz, а у Европы 315 MHz. Вопрос. Как определить частоту датчиков на новых колесах не разбортируя их? Через Васю возможно? Если вдруг у новых датчиков частота 315 MHz, будет ли моя антена принимать от них сигнал?
ни как, если частота другая то блок просто их не увидет Попробуй для начала зайти в блок TPMS шнурком, возможно тебе шнурок подскажет кодировку с другой частотой. Но я не помню точно он умеет менять частоту или нет.
Зашел в 61 блок. Как правильно прописать код? Сейчас датчики с частотой 315 MHz. Машина Америкос, что значит в кодировке тип? (США, остальной мир). Резина Extra Load +2 (к чему эти +2 добавлять?) Какой код полностью прописать, чтобы датчик реагировал на давление в колесах ниже 1.8-2 бар?
Пользуйтесь на здоровье. а Вообще это уже несколько раз дублировали в разных темах. Таблица кодировок контроля давления в шинах. 6-значная кодировка включает в себя следующее: 1. цифра Выбор системы: (Внешняя периферия, кодировка аппаратной части) Узнать, какая система установлена на автомобиле, можно, если в системе ELSA ввести номер шасси автомобиля в меню идентификации автомобиля, а затем запустить запрос. I7K7 A 1 Антенна, 433 МГц (Low-Line).........(0) I7K8 A 1 Антенна, 315 МГц (Low-Line).........(1) I7K3 A +4 триггер, 433 МГц (High-Line)........(2) I7K4 A +4 триггер, 315 МГц (High-Line)......(3) 2 цифра: Кодировка функций I RDW (остальные страны).........................................(0) I RDW (остальные страны), аварийный режим.........................................(1) I RDW (остальные страны), extra Load........................(2) I RDW (остальные страны), extra Load, аварийный режим........................(3) I США .........................................(4) I США, аварийный режим..........(5) I США, extra Load ........................(6) I США, extra Load, аварийный режим........(7) 3. цифра: Требуемое давление передних шин при частичной нагрузке I 1,X бар.......................................(1) I 2,X бар.......................................(2) I 3,X бар.......................................(3) 4. цифра: Требуемое давление передних шин при частичной нагрузке I X,0 бар.......................................(0) I X,1 бар.......................................(1) I X,2 бар.......................................(2) I X,3 бар.......................................(3) I X,4 бар.......................................(4) I X,5 бар.......................................(5) I X,6 бар.......................................(6) I X,7 бар.......................................(7) I X,8 бар.......................................(8) I X,9 бар.......................................(9) 5. цифра: Требуемое давление задних шин при частичной нагрузке I 1,X бар.......................................(1) I 2,X бар.......................................(2) I 3,X бар.......................................(3) 6. цифра: Требуемое давление задних шин при частичной нагрузке I X,0 бар.......................................(0) I X,1 бар.......................................(1) I X,2 бар.......................................(2) I X,3 бар.......................................(3) I X,4 бар.......................................(4) I X,5 бар.......................................(5) I X,6 бар.......................................(6) I X,7 бар.......................................(7) I X,8 бар.......................................(8) I X,9 бар.......................................(9) K Указание: Если не указаны extra Load, аварийный режим, то соответствующие функции отсутствуют. Минимальное требуемое давление составляет для этого 1,4 бар. У функции extra Load минимальное требуемое давление составляет 1,6 бар. Пример кодировки: - 212223 - цифра 1: Система: + триггер, 433 МГц High Цифра 2: функция (конфигурация шин):RDW (остальные страны), аварийный режим цифра 3: Требуемое давление передних шин при частичной нагрузке 2,X бар цифра 4: Требуемое давление передних шин при частичной нагрузке X,2 бар цифра 5: Требуемое давление задних шин при частичной нагрузке 2,X бар цифра 6: Требуемое давление задних шин при частичной нагрузке X,3 бар
Что такое Extra Load без понятия символ вопроса в описании кодировки указывает место гд енадо поменять цифру Например 0022424 433 MHz Остальной мир ExtraLoad Давление передней оси 2.4 Давление задней оси 2.4
Так а если у меня антенна в базе под датчики с частотой 315 МГц, можно написать 1022424 или писать 0?