В зелёное меню лазил года три назад для вывода на мми уровня заряда акка, после этого ток покоя был 0, 06 А, значит не в этом дело. Красная подсветка в ручке гаснет сразу после нажатия на пульте кнопки закрывания, а вот под вод. сидением в блоке J 644 были зелёные контакты , почистил, буду неделю наблюдать, потом расскажу.
Ток покоя последний месяц равен 0,11 A .Сегодня решил вытаскивать по очереди преды, вообщем скинул минусовую клемму с акка и подключил амперметр , когда амперметр стал показывать ток равный 0,11 А стал выдёргивать предохранители , нашёл один пред с зади он называется '' блок считывания информации с антенн для разрешения доступа без ключа -J723- если его вынимаю то на амперметре ток подает на 0, 02 A и ещё один пред с лева в торпеде он называется '' блок управления системы контроля доступа и запуска двигателя -J518- Выключатель доступа и разрешения пуска двигателя -E415- когда вытащил его то ток упал на 0,05 A и кстати ошибка раньше несколько раз выскакивала в 05 блоке 02764 ; клавиша системы санкционирования и пуска двигателя ; Вот исходя из выше написанного можно ли найти что сломалось?
Измерил напряжение на каждом предохранителе ,нашёл один находящийся под напругой когда машина типа спит, этот пред. называется ,,блок управления системы контр. и запуска двигателя j 518 и выключатель доступа и разрешения пуска двигателя Е 415, напряжение на нём 0,1 mv что в соответствии с таблицей равно 62 ma. Может по этим данным можно установить виновника нарушающего допустимый ток покоя?
Вчера вечером помыл машину , сегодня с утра ток покоя как и был раньше 0,07. Куда дальше лезть, или теперь с вечера мыть каждую дверь отдельно?
Да чёт тишина , никто даже маленький совет не подкинет, вообщем закончил водные процедуры как на зло больная дверь оказалась последней в поиске . Пока не вскрывал, может кто и знает что там сломалось?
Ручки очень давно отключены и ток покоя был 0, 07 А, да уже найдена задняя левая дверь от попадания воды вылечивается на два дня , куда то вода заливается и ток покоя становится в норму .
На если локация найдена то 1. проверь разъем, между дверью и стойкой 2. проверь проводку двери 3. проверь блок комфорта в двери, иногда они вылетают
Всем Привет Бывает, но очень очень редко появится ошибка в мультимедия блоке, по защита компонентов, её никогда раньше вобще небыло, и никаких блоков я неменял. Не может ли ето ошибка по защите блока и ошибка по АКБ: ток покоя, превышен верхний предел, появлятся из за самого аккумуляитора, из за того что ему приходит пиздец ??? Хотя стартер мослает бодро и заводится всё ОК
Если совсем на "пальцах", то ток покоя это потребление энергии самим автомобилем после его постановки на стоянку. К состоянию акб отношения не имеет.