Хитрые установщики все провода уложили и обмотали той же изолентой как штатные. хрен отличишь. 3 дня копался в проводке машины. меня удивил ток покоя 0А. он такой и должен быть? разве штатная сигнализация не потребляет?
Да это токовый датчик брешет, минимальный ток порядка 20 мА. Есть устройства, которые не "спят", поэтому 0 - нереальная цифра.
сигналка Такие же симптомы, 130 -170 мА что при постановке на сигналку что просто вытащить ключ и подождать минут 10. Ищу такой же косячок установщиков.
Просветите, уважаемые. Влияет ли короткое замыкание антенны ТВ-тюнера на состояние тока покоя (т.е., не создаёт ли возможность "утечки" тока) ?
Всем привет , вылетает ошибка по повышенному току покоя , измерил , а как дальше искать из за чего он повышенный?
Ключевое слово ”ток покоя”,если на русском языке,то значит был нарушен мой сон... То-есть что-то жрет АКБ,начни с ручек если они есть,если нет,то это MMI не засыпает.... Обычно эти два варианта,редко но бывает что 61-блок в зеленке,то-есть вода попадала и плесенью заросла или-или,но они обычно в ошибок проявляются,у тебя разве по блокам нет ошибок,ТЫ СПЕРВА ВЫЛОЖИ ВСЕ ОШИБКИ,А МЫ РЕШИМ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВИНОЙ!!!
ошибки 6f и 6с уже три года и с ними ток покоя раньше был 0, 06 меньше правда не было , ошибка в 05 блоке выскакивает если включить зажигание кнопкой не нажимая на тормоз появилась недавно недели 3, и она сегодня появилась после ошибки по току покоя поэтому думаю на ток покоя она не влияет.
ММI перед тем как закрыть машину выключаю кнопкой громкости, в блоке 6f ошибка по заднему люку , вытащен предохранитель и разъединена фишка под крышей, ну а 6с ошибка по камере она типа не откалибрована.
сегодня в 8утра был повышенный ток покоя равный 0,11А , правда на фото его нет, ручки дверей отключены очень давно
Давай проверим MMI,лучше Много чего может быть,но в 90% это MMI,в зеленое меню не лазил случайно?И так,проверь варинт 1.Закрываешь с пульта и смотришь на диодную лампу(подцветку) из внутри на ручках,она должна погаснуть ровно через три минуты после закрывания с пульта,если не погаснет,значит MMI,хотя она к MMI как бы отношение не имеет,гаснет она вместе с MMI,проходили уже,но даже если погаснет,всеравно нужно для проверки отключить любой блок MMI,то-есть радио,CD или ТВ,не важно,отсоединаешь питание и если ошибки по тока покоя не будет,значит проблема в MMI... 2. А в MMI будут все говорит типа закольцевать оптику у каждого блока по одной и смотреть,когда заснет,то-есть при какой отключении блока,чтоб выявить какой блок именно не засыпает и т.п,кольцуют оптику легко,можно закольцевать трубочкой из сока,только вот мы пробовали и нефига,эта из 100% у одного может блок водой залится и глючить не засыпая,а во всех остальных случаях виновники шаловливые ручки,скажем влез в зеленое меню,установил галочку на опцию которого у тебя нет и вуаля,mmi будет искать этот блок и не засыпать... 3. Ну и самое первое что тебе нужно проверить,это 61-ий блок который находится под водительским сидением,бывает водой его заливает и ошибки нет,хотя в 90% ошибку дает почти по всем блокам,но бывает и нет ошибки,при этом там контакты в зеленке,чистишь контакты и вуаля,все опять в норме... А ЕСЛИ ЧЕСТНО,С ГЕМОРОМ ЭТИМ НЕ ЗАСЫПАНИЕ АВТО,многие борятся и 50/50,кому как повезет,а ОД вообще могу на неделю машину оставить и так и не решить проблему,особенно после шаловливых рук... Я в этом не очень шарю,так как помочь я парню так и не смог,хотя мы все там перепробовали,в итоге помогло его же память,вспомнил наконец что он в зеленке галочку ставил только когда машину купил,ну и пока акб было норм+езда каждый день,особо не парился.... 3.Ну и если MMI в порядке,то потом фиг знаешь,как ОД делали,смотришь и 46 блок и 09,больше там фиг знает что может ток жрать....
Научится пользоваться программой не просто-но возможно. Есть специальные SSP (номера не подскажу-нет под рукой) Возможно в теме Олега ник БЕГИмот поискать можно.
Блин мы 8 человек ковыряли,до нас ОД ковыряла три дня,нефига не смогли найти,не засыпает и все и тут хозяин машины вспоминает что в зеленом меню что-то тыкал,ну и потыкали и мы опять методом тыка и вуаля,машина заснула... Это вам не мерседес,тут метод тыка рулит...
Научный метод тыка??? Во всех темах от тебя "Фик знает-потыкай да потыкай-скоро будешь главным спецом по науке!
В электронике ты больше никак не узнаешь что там не спит... Это же не двс и не акпп.... Там как раз все наоборот,люди тыкают и итог потом фулл ремонт или замена акпп или ДВС...
Попробуй после фиксации очередного превышения (утром), покопаться в 046-адресе, возможно там найдёшь подсказку куда копать. Если нет, то начинай поиск «больной» цепи по предохранителям.
Ток покоя в машине за три года никогда не был меньше 0, 06 A , это нормально или надо меньше ?И как предохранителями искать больную цепь , расскажите последовательность действий.Адрес есть 46 это тоже что и 046?
Должно быть не более 50 mA Порог потребления тока 50 мА складывается из следующих значений: – 25 мА допустимый ток покоя – 25 мА может потребляться при зарядке блока охранной сигнализации Как видно у тебя всего лишь 60 mA, величина конечно ничтожно-малая, но этого достаточно что бы в блоке записывалась ошибка. Вот тут; Полезно изучить и SSP 364 Всё верно, это блок комфорта.