У меня стоит Thermocall TC-3. Запускает вебасто с телефона по СМС или звонком, есть приложения для андроида и айфона. Сигналка с GSM более функциональная, но ее ставить отговорили, так как для нее внутри машины нужно установить второй ключ зажигания, что теоретически упрощает задачу угонщикам.
У меня штатная вебаста с брелком(телестарт). Дальность действия не очень и решил поставить GSM. Установил FanControl. Отличная штука с удобным приложением. Котёл можно запускать и выключать следующими способами: 1)Голосовое меню 2)Приложение (запускает через инет а не через смс как тот же термоколл или айрут) 3)СМС 5)штатный брелок авто (три раза подряд кнопкой закрытия) 6)Непосредственно из салона (На Q7 удерживать кнопку закрытия ЦЗ) Ещё чем мне удобно Приложение: Показывает закрыт ли ЦЗ, статус ШТАТНОЙ сигналки, напряжение аккумулятора, местоположение авто. В общем что по Кан шине идёт то и показывает. Приложение можно оценить в дело режиме. Есть один нюанс: обязательно просить установщиков отключать определение местоположения по LBS. Если нужна функция определения местоположения то надо ставить GPS модуль FANCONTROL'а. Иначе изза LBS приложение будет терять регистрацию и его надо будет переустанавливать. А в целом все хорошо работает.
Скинь пожалуйста,не как не решусь,то-есть не как не собирусь установить...Все откладываю,уже вторую зиму,как будто в мск зиму отменили...А что такое ГПС?Спасибо!
Скинул. Это GPS модуль что бы определять точные координаты авто. Если эта фича нужна то обязательно ставь. А LBS (определение по базовым станциям) проси отключить ибо оно наглухо вешает приложение(все остальное работает).
Отдал авто на установку белорусского gsm модуля Altox. По результатам отпишусь. Должно выйти дешевле и нехуже аналогов.
Машинку забрал. Все работает отлично. Управляю через приложение TermoCall. Есть альтернативные варианты управления. Цена "GSM-модуль управления Webasto ALTOX WBUS-4"- 10т.р. Установка в моем случае бесплатно, т.к сам блок управления webasto снимали для ремонта(коррозия разъема). Кому нужны подробности- пишите.
Теперь уже как владелец сия чуда - отпишусь. Ребята, кто поставил или собирается ставить - имейте ввиду, рано или поздно вы столкнётесь с такой ситуацией: запускаешь подогрев, садишься в машину - реакции на ключь "0". Аккумулятор потребует более частой подзарядки. Зависит от ёмкости аккума/пробегов суточных/количества запусков и длительности таймера подогревателя, и, естественно от включен или нет вентилятор салона уходя. Может дойти до того, что раз в 6 дней нужно будет ставить на зарядку авто, или раз в месяц
В моем варианте отображается на экране телефона напряжение сети автомобиля. Такие проблемы обычно бывают либо с мертвыми аккумуляторами, либо с малыми дневными пробегами. А зачем уходя включать вентилятор салона? Или вы с выключенным вентилятором катаетесь постоянно, и включаете его только для утреннего прогрева? У меня все само включается, вместе с вебасто.
Вы не так поняли. Наоборот уходя выключать. Прогревая только двигатель, без салона - меньше жрет. Аккумулятор либо новый, либо двухлетний случаев таких много. Даже на хайлендере четырехгодовалом. Пробеги 30-50 км в день, запуск только утром.