Авто поставил на прикол! Сегодня проверил уровень в торсене, слилось грамм 100-150 до уровня! Предстоит ремонт!!!
Здравствуйте, ребята искал искал про свою проблему,толком не нашёл, сильно не пинайте,если где проеб.... Так вот-а6 с6 3,2 quattro 2007г. -у машины по настроению работают передние суппорта,то правый не держит,то левый не держит,колодки диски отличные,направляйки смазал -от руки работают отлично,пыльники целые и на поршне в том числе. Но ещё бывает ,что педаль тормоза дубовая (редко,но бывает). С задними и с ручником все в порядке.
Да и еще-иногда ,но очень редко,помогает сильное нажатие на педаль тормоза-несколько раз-как будто что то там пробивает и начинает работать.но хватает это не на долго и помогает не всегда
Почему? Они были смазанны и до моего владения машиной. А как правильно? Кстати передние направляющие ходят в резине,а задние как оьычно-металл в металле. В резине-так и должно быть?
Они открытого типа. С начала, после смазки, все классно скользит, а потом пыль + смазка = почти цемент.
Товарищи, а может со своим «мазать/ не мазать» в тему тормозов переместитесь страниц так на десять по новому кругу тереть?!
Можно переместить,было бы правильнее.Только скиньте мне ссылку потом,я пока не очень во всем тут разобрался
Пожалуйста. http://www.audi-club.ru/threads/tormoznye-diski-i-kolodki-voprosy-vybora-i-zameny.224579/ Теме уже больше семи лет, и каждый год по пару раз это обострение со смазкой/не смазкой! С самого начала можно не читать...
Всем привет, подскажите, пред хоз дооснастил приборку и карусель от Q7, закодировано было все правильно, но в приборке горит ошибка по радиусу колес, в кодировках кроме Q7 ничего выбрать нельзя, скорость показывает на 15-20 кмч больше чем есть Есть еще другая проблема, загорается ESP спустя 5 минут после того как заведешь двигатель, неважно поехал или нет, перезаводишь пропадает и снова через 5 минут вылезает Ошибка по сигналу нагрузки, есть как в акпп так и в блоке управления двигателем. Куда копать не пойму, обрыв где то от блока абс?
Добрый вечер. У меня следующая проблема, мож у кого была. Двигатель 2,0 BRE, коробка механика. При резком разгоне в районе 1800-2100 оборотов начинает дергаться машина, но скорость резво набирает до 2500-2700 и капут, как буд-то сзади кто-то держит. Далее еле-еле ускоряется. Следующий симптом на месте стоим. Если педаль газа вдавить до упора обороты поднимаются где-то до 3500-4000 и начинается резкое подрыгивание оборотов с амплитудой плюс минус 200-300 оборотов и дым с труб как из неисправного поровоза.( наблюдал с ямы что актюатор турбины дергал геометрию в это время). Ошибок на приборке нет,но если так поиздеваться на максимальном газе пару тройку раз, что в движении, что на месте то Вася выдает ошибку P0501 (недостоверный сигнал датчика скорости), даже когда на месте газуешь. Мож кто поможет куда копать , клапан ЕГР заменил, датчик наддува заменил. Спасибо !!!!!!!
на Audi A6 3.0 quattro 2005 беспокоят ошибки по двигателю: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность как быть и куда двигаться?
Привет. Приобрёл себе ауди а6 с6 3.0тди. Пригнал домой, на следуйщее утро, смотрю, зад сел брюхом. Задние пневма балоны пустые. Завёл двигатель, компресор накочал давление и всё встала в норму. На следуйщий день, опять тоже самое. Зад сел на брюхо. Может ктото встричался с такой проблемой и знает с чего наченать ремонт?