Все верно сделали . Единственное надо было перед тем как обнулить посмотреть показания датчика дифф давления на сажевом . Если показания вменяемые то можно обнулять . Если сажевый реально забитый то это не поможет .
Сейчас вот так. Разность давления тоже снизилась (правый нижний квадратик). Небольшая пробочка видимо всё же была на фильтре.
В последнее время примерно раз в месяц выскакивает ошибка богатой смеси P2271 в блоке 01 по лямбде. Заправку поменял, все равно вылезла. Не лямбда ли по-тихоньку накрывается, хотя и пробег невелик? Может кто сталкивался уже с такой ошибкой? Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: Номер детали VW/Audi: 4M0 906 259 S АО: 06L 907 425 C Компонент и/или версия: R4 2.0l TFSI H15 0001 Кодировка: 2A2A00122576010E74280000000000000000000000000000 Код мастерской: WSC 31414 038 00001 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0204M0906259S 001001 (AU73) ODX: EV_ECM20TFS0204M0906259S.odx 1 неисправность: 18934 - Лямбда-зонд 2- Ряд 1 P2271 00 [11101101] - сигнал слишком богатой смеси Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 5 Пробег: 40137 km Дата: 2025.04.05 Время: 09:44:42 Частота вращения двигателя: 2562.25 /min Нормированное значение нагрузки: 40.0 % Скорость автомобиля: 58 km/h Температура охлаждающей жидкости: 96 °C Температура воздуха на впуске: 33 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 12.636 V Индекс забывания по OBD: 40 FAC_LAM_LIM[1]: -1.398 % Коррекция лямбда-зондов: смещение скважности: ряд 1: 0.00024 LAMB_DELTA_SUM_LAM_ADJ_AD[1]: 0.00708 Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.0693 Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 422 Ohm TEG_DYN_LS_DOWN[0]: 578.1000 °C VLS_DOWN_SAE[1]: 0.290 V Готовность: 0000 0100
Тема про ошибки тут: https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/page-317#post-13348965