Выкинул, весь этот (ЕГР) патрубок идущий с главного термостат заглушил.. температура в -20 за 15 -20 мин 90градусов. Клима всегда в автомате на 22гр. Двигатель (CASA)
Если ради температуры глушил, не лучше было бы просто термостат ЕГР поменять? Или цель глушения другая?
Номер 3 глуши!!!! Электро насос, снимаем фишку.( я и насос тоже снял) если весь этом самогонный аппарат снимеш то остальные патрубка закольцевать!!! Не ошибешся..
Короче заглушил термостат ЕГР! Авто на холостых в мороз как прогревался до 70-80с так и осталось! Но зато теперь на ходу до 90с прогревается заметно быстрее и не важно на какой скорости!
Всем привет! Подскажите,кто покупал новые термостаты(основной и EGR,дв.CASA),в комплекте к ним есть уплотнительные резинки или надо заказывать отдельно?