Ну и смотри термостаты! Какой-то из них накрылся. Термостат ОР сегодня поменял, так он отличается от того что стоял, в старом косяк однако---стопор подпружиненный не выдерживает.
Может, конечно, и избитая тема, но на всякий случай спрошу. Сейчас околонулевые температуры, двигатель прогревается до 90гр за 8-10км спокойной езды без предварительного прогрева (температура в салоне настроена 22-24гр). С вебастой расстояние сокращается примерно вдвое. Нормально ли это? Понимаю, что дизель, но все же, хочу убедиться, если это норма. На трассе зимой/в жару, в городе, в пробке, на стоянке температура держится строго 90, если уж добралась до этой отметки.
Чего-то у меня одна проблема за другой... Сначала не обращал внимания, сейчас увидел, что температура в движении в районе 70 градусов находится, раньше такого не было и вебаста постоянно работает, не отключается. Подскажите, в каком блоке проверить термостаты? и как их проверить, по каким эталонным значениям? Двигатель BUG егр штатная, не заглушенная. Спасибо.
Термостат не электронный а механический, шнурком его не проверишь, через шнурок можешь только проверить не врёт ли приборка т.е. сравнить показания температуры по компу (допустим в 001 гр) с показаниями стрелки на приборке. Проверить можно трогая руками шланги (верхний и нижний), либо по симптомам т.е. падение температуры ДВС при наборе скорости.
Да, именно при наборе скорости температура падает, стоя на месте повышается. Ну значит точно термостат, просто какие трубки трогать это тоже еще надо знать А можешь номерок написать термостата? Здесь в теме говорится про 2 термостата их оба надо заменить?
На BUG стоит один термостат основной, на этих движках у ЕГРа термостата нет. Номерок где то есть в теме, сейчас не могу посмотреть.
Спасибо! Итак, проехал по трассе 170 км, температура на улице - 13, температура двигателя была четко 90 градусов и вебаста теперь отключается, но вот стою на месте не глуша двигатель после трасмы и стрелка температуры опускается примерно 75 градусов показывает, это нормально или надо как-нибудь отрегулировать новый термостат?
Да, стоя на месте при этой и ниже Т нормально. КПД однако...Веба снова подхватит. Нечего в нем "регулировать"...
у меня на сорьке помню, темература через 10 минут набирала 90 и стояла колом. ничего не могло ее с места сдвинуть
Поменял сегодня термостат на 3.0 CASA основной Причина замены, на хх оборотах выше 70с не подымается температура Причина не ушла! на скорости выше 60км температура 90с, даже в -37, но вот стоит сбавить скорость как температура опускается сразу на 70с! И скажите люди добрые принцип работы термостата ЕГР! И если система егр отключена можно перекрыть подачу на термостат ЕГР?
Ну 70 это конечно мало,я наблюдал тоже свою,в общем нагревается до 90 гр по разному,webasto стоит в режиме автомат,короче говоря бывает и за 15 минут 90 гр,бывает и за 20-30 минут,но потом начинает играть на 5-10 гр,ниже фото,в итоге минут через 40-50 когда движок до конца прогреется наверное,потом стабильно 90 гр,хоть пробки,хоть трасса и даже на xxх тоже 90 гр если задний климат выключен и печка вентилятора не больше скорости 3-4,то-есть на холостых...Я думаю это нормально,термостат там открывает-закривает и поэтому идут скачки температуры,как хорошо прогреется уже все норм работает,это только мое предположение,с дизельком первый опыт,так что у меня все только догадки!!!!
Ну что? У кого какие мысли по поводу ЕГР! Что охлаждает радиатор ЕГР или Подогревает? Можно его заглушить или это может привести к печальным последствиям?