Всем привет! Меня то-же мучает проблема с температурой охлаждающей жидкости. AUDI Q7 3.0TDI CASA 08г. Проблема началась с наступлением холодов в прошлом году. Проявляется она в резком падении температуры ОЖ на трассе. Сначала перестает греть передняя печка, потом начинается резкое изменение показаний температуры 90-70-50-70-90 (прямо на глазах). Но при наборе 90С уже не греет печка. Как-будто срабатывает какой-то клапан. На утро все восстанавливается в норму, пока не выедешь на трассу. Верхний шланг радиатора всегда горячий, нижний всегда холодный. Вебаста исправна и работает. Заменил помпу, два термостата, заменил антифриз с промывкой, перебрал вебасту. Воздух из системы выгнан. Мысли у меня и сервисников кончились!
Добрый день! Подскажите куда копать. После практически полной переборки двигателя с заменой колена и вкладышей сильно греется. Корпус фильтра заменён на ROJ389G. Печка греет хорошо и в городе и на трассе. Crca 2012г.
Не знаю, но перечитав большое количество форумов, пришел к выводу, что на щадящих режимах, а 90 км/ч это думаю очень лайтово, на исправных автомобилях до 100 гр.
Вам это как пользователю знать не надо - так считают производители . То что у вас на картинке не критично. Если будет что-то критичное машина сама ограничит крутящий момент не спрашивая вас . И так работает не только по температуре масла , но и ож, топливо, воздух, ог.
С производителями все понятно. Обратился так как нет понимания можно ли эксплуатировать авто или надо ремонтировать дальше. Предстоит длительная поездка. Дождаться умирания авто, ночью по среди трассы с детьми не очень хочется. Что сложного указать 2 температуры ОЖ и масла, достижение которых будет свидетельствовать что есть проблема? Например при условиях 100 км/ч, круиз, дорога без сильных перепадов высот.
Ещё раз повторяю - вам за этим следить не надо . Машина это делает сама причём никак вас не оповещая до определённого момента .