Q7 4L Термостат - вопросы, неисправности, диагностика и замена

Тема в разделе "4L", создана пользователем Komitas, 31 мар 2013.

  1. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Васей, на холодную подключаю комп, выставляю на обозрение все температурные датчики и вперед в поездку.
     
  2. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Заметил закономерность - при температуре -10 и далее, при медленно движении падает температура до 70, далее , когда едешь нормально стоит 90 ровно. Ошибок нет. Термостат? При этом когда температура выше -10, такого нет.Термостат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.136
    Нижегородская обл.
    серая
    столкнулся с таким же поведением этой зимой. Причем даже с вебастой на 90 в городе не держалось
    Заменил оба термостата - проблема ушла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    У меня с вебастой стоит ровно 90 всегда. Оба термостата - это какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Если верхний патрубок холодный, точно термостат. У меня сегодня было так. Трасса, скорость 130, за бортом-17. Начинает дуть печка холодным, температура двигателя по приборке в норме, типа 90 на шкале. Сбавляю скорость до 100, начинает дуть тёплым. Открыл капот, верхний патрубок холодный, термостат не открылся. Завтра буду разбираться, думаю точно термостат.
     
  6. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.136
    Нижегородская обл.
    серая
    основной и EGR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Не, у меня не так - воздух из печки всегда теплый, причем даже больше чем мне надо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Понял, спасибо!
    К сожалению не ясно какой именно у меня термостат - выдает два варианта( для того что бы не гадать - надо добраться до насоса, чтоб проверить маркировку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    964
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Если замена термостата ОЖ не поможет то https://www.drive2.ru/l/8037944
    Мой термостат ож фурычит, но проблема с падением темп. присутствует, заказал термостат ог
     
  10. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ну тут один фиг, если верхний патрубок холодный после долгой поездки, значит термостат не открылся и его надо менять
     
  11. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Не понял. Верхний патрубок радиатора? Если он холодный, то да термостат не открылся и ОЖ циркулирует по малому кругу, но от этого наоборот ДВС перегревается и печка кипятком дует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ну наверное дует. Я говорю о том что исправный термостат должен открывать большой круг.
     
  13. pavel144

    pavel144 Новичок

    6 сен 2018
    61
    Израиль
    Audi Q7 2010 3.0 CASA
    Добрый день! Вопрос - имеем Q7 2010 3.0 TDI CASA 250000 км. Все в стоке. Появился антифриз в развале. Уходит стакан в неделю. Опрессовка не на холодную не на горячюю ничего не дала. Визуально не видно откуда течь. Как понял по схемам есть охладитель ОГ с 3 входами антифриза (один через термостат) - имеет как бы свой контур охлаждения. При снятом железном коллекторе реально ли его заглушить и поездить без антифриза в нем дабы удовтоверится что не он причина течи ?

    Рельно ли исключить антифриз из заслонки и клапана ОГ (там прокладка и через нее тоже идет антифриз) - там вроде только 2 шланга подходят. Контур с охладителем ОГ не связян. Или не разобрав охладитель ОГ не будет доступа к этим 2 шлангам ?

    Можно ли вообще ездить без охлаждения этих 3 деталей: охладителя ОГ, заслони ОГ и клапана ОГ ? То есть не выкидывать и не отключать и не прописывать ничего а просто убрать антифриз из этих 3 модулей и пустить его в обход. Будут ли ошибки или какой то перегрев двс ?
     
  14. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Если ничего не отключать и не перепрописывать, а просто исключить как ты хочешь антифриз из этой цепочки, то чем по твоему будут охлаждаться ОГ ( отработанные газы) в ОХЛАДИТЕЛЕ ОГ ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pavel144

    pavel144 Новичок

    6 сен 2018
    61
    Израиль
    Audi Q7 2010 3.0 CASA
    Ничем... Тут уже такие опыты делали (к примеру WLAPOT с drive2, у него кстати на ютюбе много роликов по ремонту). Он отключал на 3 месяца. Просто у него не каса, да и хотел получить еще одно мнение.
     
  16. BitteR

    BitteR Завсегдатай

    18 апр 2006
    819
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q7 3.0tdi CRCA 2013 г.в.
    Машина Q7 2013 года, двигатель 3.0tdi CRCA. После замены прокладки под корпусом масляного фильтра и проклейки трещины на компаунде, которым залиты провода на корпусе масляного фильтра, carscaner показывает ошибку P059800. На форуме про эту ошибку ничего не нашёл. Что может быть причиной и как, по возможности устранить без замены корпуса МФ в сборе с термостатом и датчиками?
    Карсканер через блютуз показывает следующее:
    7039
    Raw code: 001B7F
    ECU: 01. Блок управления двигателем
    Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Audi: P059800: Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением
    короткое замыкание на массу
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 2
    Частота: 1
    Индекс забывания: 255
    Одометр: 224937 km
    Дата, время: 2013.02.27 01:21:35
     
  17. BitteR

    BitteR Завсегдатай

    18 апр 2006
    819
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q7 3.0tdi CRCA 2013 г.в.
    По моему вопросу: если дело не в проводке, то исправить нельзя, только замена в сборе корпуса масляного фильтра с прокладкой, термостатом и этим самым нагревателем термостата, по которому ошибка. Решил поставить от Quattro freni, фирма более-менее, и стоит меньше трети от оригинала, посмотрим, как себя покажет. В принципе, отсутствие этого самого подогрева термостата большого влияния на работу двигателя не оказывает.
     
  18. РАМАРИО1986

    РАМАРИО1986 Новичок

    16 окт 2014
    35
    Audi Q7 4L 3.0 211л.с. CASB
    Приветствую! Может кто подскажет?
    Проблема в температуре ОЖ. Летом, например ночью по трассе стрелка ложится на 50. Зимой поднимается еле еле и то если стоишь минут 40.
    Хочу начать с термостата. ЕРГ заглушен. Где то слышал, что нужно ставить какой то другой термостат, то ли переделывать циркуляционную линию что ли, но нигде такой информации не нашел.
    Может кто знает или менять на стандартный?
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.009
    Московская обл.
    Audi
    Мы знаем как и что делать )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. РАМАРИО1986

    РАМАРИО1986 Новичок

    16 окт 2014
    35
    Audi Q7 4L 3.0 211л.с. CASB
    Точно! А я у вас и был, и как раз Петр мне про это говорил, только вот контакт потерялся.
    Впечатления сверхположительные и сразу стало ясно, что Вы в теме от а до я!
    Кстати, проблему засратости топливной магистрали, тяги, загоранием спиральки, решили моментом и безболезненно, с тех пор езжу тьфу тьфу тьфу. За что ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!
    Только вот нынче до вас мне 800км). По месту сказали начать с вебасты... но уж явно вебаста не основная причина, а дополнительная. Да и без вебасты авто должно греться и работать
    Дистанционно в виде наставничества как то можно решать вопрос? не бесплатно конечно). Руки вроде есть, да и голова работает)))