Термостат или датчик температуры?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ko$, 28 авг 2015.

  1. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Вот еще какой график нашел тут на форуме.
    [​IMG]
     
  2. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Не нужны никакие графики, температура двигателя прекрасно чувствуется по жару из дефлекторов печки. На 90 градусов печка жарит аж руку жжет а на 75-80 воздух идет менее жаркий. Из этого легко понять какая реальная температура двигателя и куда копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    #23 Ko$, 28 авг 2015
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
  4. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Из дефлекторов горячо. руку жжет)
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Возможно, уже не помню.
    Сомнительный способ проверки. Клима тоже не всегда права. Да и ездишь с отключенной подачей на печку.
    Это предел показаний климы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну вот он самый, перепутал я с другим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это-то летом? При заборе теплого воздуха. Плюс играет забитость и теплоотдача радиатора печки. Не вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Т.е. по трассе когда на указателе температуры показывает 70 градусов из дефлекторов такой же кипяток как и когда 90 показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Что по трассе 60-70, что по городу 90, температура на ощупь одинакова. Но блин на ощупь это как то не точно. Правильно выше говорят, зимой еще более менее ясно, а летом нет.
     
  10. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #30 Doberr, 28 авг 2015
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
    Все ясно и зимой и летом, все чувствуется. Если одинакова, в чем лично я сомневаюсь и вообще сомневаюсь что ты сравнивал, то конечно дело не в термостате.
    Термостата хватает примерно на 50-70 т.км., далее температура начинает проседать по трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.775
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206236
     
  12. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Пффы что значит ты сомневаешся?))) Я уже три дня с рукой на дефлекторе ездию. Термостат прошел тысяч 20, год ему.
     
  13. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #33 Doberr, 28 авг 2015
    Последнее редактирование: 28 авг 2015
    По твоему описанию в первом посте проблема в термостате. Я бы его заменил.
    Еще есть вариант проверить напряжение борт сети если конечно нет вольтметра.
    Так-же в приборке есть стабилизатор напряжения на 10 вольт но в случае его неисправности опускаться будет как стрелка температуры так и бензина.
    Хотя в щитке приборов 95 года может уже вся приборка работает по другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ko$

    Ko$ Участник форума

    26 фев 2011
    182
    A6/C4 2.6 95г.
    Напряжение по приьорке больше 12в.

    Буду датчик искать оригинальный, вентилятор должен включатся при 93 градусах, это 81-83 ом по датчику на приьорку, а у меня 99 ом при включении. Имхо он. Его и менять попроще))
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    С термосом не определился, а уже менять датчики пошел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    На бочке печка всегда горячая, нет краника.
     
  17. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Это при условии что печка хорошая, у меня только на оборотах тепло идет, да и то не очень.
     
  18. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Это явление происходит ввиду плохой производительности помпы, при такой помпе система охлаждения работает неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.905
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #39 knyazevpit, 29 авг 2015
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    Возможно радиатор почки пора менять.

    Если полностью прочитать и осмыслить выше написанное, то вы глупости говорите.

    Еще раз повторяюсь:
    1. Цепляешь VAG-COM "шнурок" и смотришь температуру выдаваемую вторым датчиком (2-х контактным) и сравниваешь с показаниями показометра.
    2. Показометр на А6 не имеет прямой гальванической связи с датчиком температуры, его сигнал обрабатывается приборной панелью, это выражается тем, что температура в рабочем диапазоне с 80*С до 105*С (это примерно) будет отображаться 90*С.
     
  20. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #40 Doberr, 29 авг 2015
    Последнее редактирование: 29 авг 2015
    Вы видно не полностью осмыслили.
    Если тепло из печки остывает на ХХ при условии что на улице не -15 и ниже то это означает что производительность помпы на малых оборотах недостаточна, при этом кол-во антифриза проходящего через область термостата на малых оборотах будет недостаточна для правильной его работы. Это будет заметно при движении по трассе на небольших оборотах. Зимой такая система охлаждения может держать повышенную температуру по трассе ввиду того что протока антифриза будет недостаточно для правильного прогрева термостата который в свою очередь будет охлаждаться морозным воздухом. Летом так-же в пробках вентилятор будет включаться при более высокой температуре опять-же по причине недостаточной циркуляции антифриза мимо датчика включения вентилятора охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...