Я бы начал с поиска причины не прогрева нижнего шланга. Термос конечно сразу не открывается. Но открыватса должен. Не знаю как у кого. У меня машина прогреваетса до 90град(и вагалка подтверждает) после 5-7 минут езды(без прогрева). И соответственно и шланги горячие и печка руку обжигает. Но новый термос, помпа, термостат, радиатор печки.
Весной поставил новый термос вахлер, стоял оригинал разницы не заметил, радиатор печки менял осенью , не оригинал но греет нормально только вот после замены помпы заметил что надо газовать чтобы дуло нормально , химией чистил всю систему , может и не идеально но грязи было, теперь если стою в пробках или на нейтралке при 90 гр и 2к оборотах почти руку обжигает как не газую и печку на всю так воздух становится тёплым
возможно крыльчатка у помпы немного другая, производительность поменьше. а возможно что после промывки грязь забила радиатор. хотя насколько грязной в таком случае должна была быть система, чтобы он так засрался... я вот когда менял ож, стоял перед выбором - мыть химией или не мыть. в итоге дистилатом промыл два раза и все. в первый раз вода слилась мутная, второй - уже намного чище. а если по теме - проверяй датчик сперва-наперво к примеру у меня зависимость датчиков была такая: мозги / панель 50 / стрелка лежит 55 / стрелка начинает двигаться 60 / 50 80 / 75 85 / 80 90 / 90 95 / 95 надо будет как-нибудь еще раз глянуть
ну вот, сходил посмотрел. мозги / панель 60 / 50 70 / 60 75 / 70 80 / 75 85 / 80 90 / 85 95 / 90 на 95ти срабатывает карлсон, так что можно полагать, что датчик на мозг исправен. сейчас подожду пока машина остынет и пойду заодно датчик ож в редукторе откалибрую
только что приехал с сервиса , менял амортики с опорами, заодно посмотрели печку и систему, заметил что на 80 гр нижний шланг уже тёпленкий, получается термос открылся уже, потом сказал механик что плохая циркуляция в бачок при газе должно напором валить тосол а у меня нечего не гонит, помпа новая так думаю забита где система. Надеюсь в этом все проблемы
расскажу сей момент подробно - еду по трассе температура стрелка почти на 90 полет нормальный при этом работала печка, проходит время чувствую дует более холодным воздухом на стрелку температура упала до 60 еду дальше не останавливаюсь и где-то через минут 10-15 начала снова подниматься стрелка вверх...а было и такое когда стрелка резко падала до 60 градусов я останавливался открывал пробку выпускал воздух заводил машину пару минут и стрелка вновь на 90.... на днях заходил в гараж проверил уровень тосола долил был ниже нижний метки, завел машину прогрел хорошо температура держиться даже карлсон включился температура не падала ))) грешу на малый уровень и пробку все таки...
наверняка забита. шланг кстате лучше всего смотреть в дороге. так как тепло от блока передается на патрубок, а с патрубка на шланг. шланг может быть теплым, а ож в шланге-то холодная. я как проверял: еду (т.е двигатель обдувается потоком воздуха и шланг не успевает нагреваться), останавливаюсь, открываю капот и бегу смотреть. положишь руку - холодный. держишь и он у тебя прямо на глазах начинает нагреваться. через пол-минуты уже тепленький. а если термос все же открылся, то шланг изначально тепленький, а через пол-минуты руку уже будет не удержать. как еще проверить? а с той же вагалкой. подключаешься и смотришь как быстро меняется температура. если она возрастала, а в какой-то момент рост температуры значительно уменьшился - значит термос открылся. надо будет мне еще раз проверить у себя
еще материал для размышления. вычитал в соседней теме. раз машина не перегревается, а печка дует плохо, то почему бы не посмотреть заслонку тепло-холод на печке? может она не до конца открывается, вот и парит мозги? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320519
когда радиатор печки менял то разберал всю печку , все заслонки хорошо ходят и работают, а вот меня ещё интересует , там же есть клапан перед печкой если кондишку врубаешь я понимаю клапан автоматически перекрывается воздухом, может он подклинивает сегодня замело Вильнюс так 2 часа утром после работы доберался дамой , теперь не охота копаться в машине , согреться не магу )
ну хоть думай, чего пишешь! )) не будет резиновый шланг тёплым, если ОЖ в нём - холодная. Не будет! В отсутствие циркуляции шланг может быть тёплым от того, что нагрелась ОЖ - посредством обычной теплопередачи. Именно потому верхний шланг и полрадиатора могут быть тёплыми, а нижний - холодным.
ну я это и имел ввиду, что шланг вместе с водой нагревается посредством теплопередачи от блока, а не потому, что по шлангу текет горячая жижа из радиатора плохо выразился я
ну там же на термосе есть дырочка а через неё не может тёплый тосол проходить ?? как я хватал за патрубок нижний то был тёпленкий но еслиб былбы каких 45 градусов он бы уже обжигал руку, так как вода обжигает, допустил каких 25 градусов патрубок , то через эту дырочку может протекло? всё таки минут 10 стояла грелась
при 45 градусов он бы и вправду обжигал руку. у меня в доме вода 50 градусов - руку обжигает в момент - только что проверил
и очень сожрало бензина за эти дни на 200 км не меньше 30 литров ... не ужели от скольской дороги и прогревов зимних?
Я запутался, опять все повторилось что может быть, уровень ОЖ в норме по мах метку, завел машину в прогрел возле гаража до такой степени что карлсон включился, выехал на трассу и начались качели стрелка стоит на 90 потом падает до 75 потом снова поднимается... что может быть воздух в системе, выпускания воздуха при открытии пробки помогает держать температуру но не на долго, может все-таки пробку поменять?