Q7 4L Температура ОЖ 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем silentQ700, 22 май 2014.

  1. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    совершенно верно .иногда антифриз сливаеш а он уже не понятно какого цвета
     
  2. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    В общем гемор. Кроме антифриза ещё и фреон перезаправлять надо будет.
    А антифриз мне уже поменяли:D
     
  3. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    #23 Aspatron, 31 май 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2014
    А если для чистки радиатора попробывать мощный (промышленный) пылесос, и спереди все таким образом убрать?
    С внутренне стороны он чистый. Снаружи - песок и насекомые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. silentQ700

    silentQ700 Новичок

    13 фев 2014
    27
    Q7 4.2 07
    В общем: помыл радиаторы, заправил кондер , с заменой датчика хладрогена (попутно) и все заработало, всем рекомендую при похожих симптомах.
     
  5. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.953
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    О чем в самом начале и говорили. Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlArt

    AlArt Новичок

    27 июн 2018
    1
    Воронежская обл.
    Q7 4.2 FSI
    #26 AlArt, 27 июн 2018
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
    Мучался с помпами, термостатами, мытьём радиаторов, заменой датчиков, расширительного бачка с крышкой и прочим, что советуют на просторах интернета. А истина нашлась на странице 22 вот этого мануала.
    "В базовом двигателе используется параметрическое регулирование температуры охлаждающей жидкости. В диапазоне полной нагрузки температура охлаждающей жидкости снижается до 90 °C с помощью электрически подогреваемого термостата, чтобы не увеличивать склонность двигателя к детонации. Напротив, в некритичном режиме частичной нагрузки температура охлаждающей жидкости повышается до 105 °C. Термодинамические преимущества и уменьшенная мощность, затрачиваемая на преодоление трения, обеспечивают в нижней области частичных нагрузок экономию топлива около 1,5 %."
    Лейте антифриз с более высокой температурой кипения и все заработает.
     

    Вложения: