Cokol полностью с тобой согласен!Иначе не мудохался бы так,кто у ОД делал у всех проблемы были в МСК,я к ним и не стал обращаться даже после того как почти всю ходовую поменял,не одного хорошего отзива из знакомых и даже тут на форуме я не услышал,денег реально не жалко было,лишь бы хорошо сделали и не раздражало этот увод в право,ну и жор резины это само собой...Все же я думаю,это только мое мнения,чем шире резина,тем больше проблем с жором резины,иначе как объяснить R18 что она даже пускай зимой ездила,но как новая и не одного намека на жор и т.п,зимой я так же много езжу как и летом,ну где-то 15-20 тыров я проезжаю зимой,все зависит конечно от надобности ехать в другие города!В этом году был рекорд,тоесть очень мало проехал,13-14 тыров на зимней резине,это из-за платных парковок в мск.... Если приходидся долго в офисе торчать,скажем до 21-22:00 вечера,то заранее бросаю машину не у платных парковок и еду на метро,иначе получиться вся зарплата на парковки!
кстати вот его брат Тоже отличный развальщик , тоже в Москве. Случайно наткнулся на видео , смотрю что то фейс знакомый
Проехал 1500км полет нормальный,теперь могу прям смело еще раз рекомендовать на Южке,не знаю как он сделал или у меня резина такая,блин и при наклоне не уводит руль,ну если конечно не очень большой наклон,а при обычних наклонах по МСК все норм... Повторюсь,резина у меня M+S всесезонка Toyo 265/50/R20,решил поставить такую...Резиной очень доволен,по сравнению Nokian Hakka Z SPORT 275/45/R20 небо и земля в лучшую сторону по шуму и по мягкости и т.п...
Амико, Не так нельзя делать руль переставлять, (тем более на q7). Руль должен стоять в среднем положении рулевой рейки и при этом должен стоять ровно- горизонтально и под это положения должен быть откалиброван датчик положения руля . А дальше уже руль ровняется схождением (тоесть рулевыми тягами ) . Руль может быть не таким как его выставили на развале (кривым) Это когда либо развальщик не правильно делал регулировку(что самое частое явление) или руль скривляет сама резина , ну и конечно если с ходовой не все в порядке (есть люфты или итп вещи) ну и еще конечно это нарушенная геометрия авто в тех местах которые дают увод автомобиля
Ну не знаю,спецам виднее,в ЕЛЗА так написано про снятие руля,датчик потом откалибровать через шнурок,сделать адаптацию,делов там на три минуты,потом причем тут датчик,датчик же на кардане руля вроде стоит,на не на самом руле?В общем говорю же,я уже столько раз делал этот развал,что через все прошел,даже через шнурок перед развалом и креплением руля выставляли по нулям,блин все инструкции что есть в ЕЛЗА я проделал лично сам вместе развалшиком на пару,начиная с полного бака,адаптация пневма и выставлением развала по нулям,ну почти по нулям,делали все два раза,то-есть сделали,потом тестовая поездка,потом опять развал,на второй раз вообще все почти по нулям было,говорю же,фигня все это если ты не спец в этом и нет опыта по пневме например, опытные люди работающие с пневмой,они все знают и им это ЕЛЗА шмелза что там vag пишет всякую фигню не нужна...Макс38 еще раз спасибо за рекомендацию Андрея Сергеевича... Блин специально наблюдаю за резиной,проехал не много,где-то 1500км,можеть чуть больше и не одной полоски жора резины,не с внутри,не снаружи,ладно что руль не ведет,а вот что нет полоски это уже о чем-то говорит..
Вот именно поэтому и нельзя (оно можно конечно делать что угодно если делать то нечего) Но это как через глушитель перебирать двигатель, тоже самое равнять руль перекидкой руля и потом новой калибровкой . Есть такая вещь(так по простому чтобы понял) - одинаковый поворот руля в лево и в право - вот он должен быть в лево и в право одинаковый , а именно это и изменится когда руль начинают перекидывать от среднего положения. Когда меняют рейку или там крестовины ну и тп вещи руль с рейкой собирают так чтобы рейка делала одинаковое количество оборотов от среднего положения руля : И потом если начинать ровнять руль чтобы он просто был ровно это ладно датчик откалибруешь , но серединку то уже не вернешь (хотя конечно один зубец туда один сюда не страшно (но есть таки индивидумы которые могут и четверть оборота перекинуть)
Макс38 Ну вам спецам виднее,сам понимаешь,я написал то что в ЕЛЗА написано было и читал там,хотя там в этом ЕЛЗА то что пишут нефига не правильно для Российских дорог,у нас тут все через одно место,если понимаешь о чем я,наклоны дорог и т.п,просто могу залесть в ЕЛЗА и потом сюда выложить,но думаю это из лишних,делали так как там написано и нечего хорошего не получилось,походу делали не раз...Так что я думаю с пневмой,а особенно с Q7 нужен свой спец,а так там на стенд поднять и развальные болты покрутить и выставить образно говоря по нулям и я могу,только толку от этого никакого не будет,так как я это уже проходил и не раз...
Ну черт его знает,есть наверное,но вот какие,вот в чем вопрос,там у них еще пару развальных стендов есть со своими спецами,но даже не знаю,советовать не могу,не проверенные...
Ауди центр Варшавка!!!Прям сейчас делаю развал-схождения на Audi Q7 пневмо.Сейчас по акции работа стоит 5000₽ для любой модели Audi.При производстве ослабления задних рычагов сломали болт с правой стороны нижнего треугольного рычага.Сейчас предлагают заменить рычаг стоимостью 34 000₽!
Вас предупреждали, что болт закис или т.п., спрашивали разрешения на продолжение производства работ "под Вашу ответственность"?
После длительных разговоров с руководством пришли к консенсусу: автомобиль оставляем до завтра, будут высверливать((
Такая же проблема была дня 3 назад с треугольников сорвали гайку правда с моего разрешения ) взял на разборки 2 нижних задних оригинальных рычага треугольника в идеальном состоянии как новые по 3000₽ за рычаг.
Подскажите пжл,а кроме предупреждения (хотя его не было), чем можно в таких ситуациях ещё их давить?Может какие законы об услугах или потребительстве?
Уровня нет.Подход вялый. Специалисты варёные. Как следствие: машина заехала на три часа, а зависла на сутки. Смета увеличилась со скидкой на +7т₽. Развал-схождение в данном сервисном центре производить не рекомендую.