Сначала руль спецприспособой устанавливается в нулевое положение и блокируется, а потом уже делаются замеры и непосредственно регулировка. Тогда после регулировки руль стоит точно на нуле. А вообще мысль такая, что либо в твоём сервисе нет специалиста, либо сам стенд давно не проверялся. Даже если ты приедешь туда третий раз, врятли они выполнят свою миссию. Забирай свои деньги, а их регулировку оставь им на память.
Так на сколько я понимаю так тема и не раскрыта?? Где сделать в Москве достойно и не дорого сход развал, чтобы при этом не навредили машине чудо мастера???
Делал недавно в Ауди Центр Беляево. Там сейчас акция, за все заплатил 4900 р, при этом разрешили присутствовать в рем зоне. Работой специалиста остался доволен.
Разница не в стендах а опыте Дилер по любому больше Q7 обслужил по развалу -схождению Пневма опять же (в каком положении и тд...) Стандарты четче чем в гараже (не всегда правда) Ну и понятно что гарантии нет ни там и ни здесь ,но дилер не любит когда в зоне приемки /выдачи недовольный клиент качает ситуацию -стараются разрулить По крайней мере у нас так Отдавал машину на химчистку пока в отпуске был (2 недели) Почистили ,мне не понравилось (с приведением доводов и аргументов),15 минут переговоров -все бесплатно ...(такси ,мойка ,химчистка частичная правда) У дяди Васи такого нет ....
Не совсем так. Потому что например для измерения кастора (продольного наклона шкворня) руль надо крутить влево-вправо на 10-20 градусов (причем крутить каждый раз когда перемеряешь кастор, т.к. он в реальном времени на любом стенде измеряется не совсем точно. Чтобы выставить руль ровно, во-первых нужен уровень, который одевается на руль. Все выставления "на глаз", особенно стоя сбоку от машины - полная лажа. Во-вторых, когда срываешь контргайку на рулевых тягах, даже с фиксацией наконечника, руль бывает немного смещается даже с упором. Поэтому после регулировки надо вылезти и проверить не убежал ли он. Если машина регулируется на подъемнике, то кто ее ради этого будет опускать, а потом еще раз поднимать? Ну и конечно если учесть что стенд нормальный, отрегулировали нормально, но при этому руль немного криво, то надо поменять местами колеса спереди. Если после этого руль будет криво в другую сторону, то проблема с резиной. В Q7 нет ровным счетом ничего такого, что дело бы на ней развал какой-то особенной процедурой. Это извините не БМВ, где перед регулировкой четверть тонны надо в машину положить, а после регулировки вынуть, да еще допуски микроскопические. А насчет дилера-не дилера, тут все зависит от оборудования и отношения к нему. Дилеры обычно не держат отдельно развальщика, у них эту операцию должен выполнять обычный механик. А соответственно когда к измерительному устройству имеет доступ куча людей, то даже если кто-то что-нибудь уронит или попортит, то врядли сознается, соответственно всплывет только когда пойдет вал жалоб от клиентов или на следующей перекалибровке стенда (которая из-за не низкой цены выполняется не чаще, чем раз в полгода-год).
Да что ты говоришь! Я описал один из этапов регулировки, что не так? Главная проблема неправильной регулировки - это нежелание различных "типо-сервисов" отказать владельцу в регулировке С/Р при закисших болтах, изношенных сайлентблоках, шаровых. А вот ОД точно не будет "вытягивать" нужный параметр другими настройками, а просто поставят перед фактом необходимости замены. На этом регулировка закончится. Поэтому многие и не едут к дилеру, а прямиком к дяде Васе, он же гений, всё могёт!
В общем не знаю как у вас,но у меня как я купил машину вело всегда вправо,блин задолбался конкретно,в итоге по ходовой все поменял,развал делал уже сбился со счету сколько раз,притом что у меня зима R18,а лето R20,колеса,то-есть резинаы не новые не на одном и т.п,с летним R20 я решил вопрос переставив колеса местами,так как направляюшего на резине не было и не совсем ОК,но было терпимо,ездить можно было и не жаловаться что уводит,но вот с зимними R18,резина на вид как новая,но проездила три сезона это точно,если не больше,но как уводила на право,так нечего и не изменилось,резина с направляюшими,перебортировал местами и не помогло,потом как-то заехал на развал и под мою отвественность,то-есть если что я претензию не стал бы предъявлять,короче попросил развальшика в пределах нормы,схождения сделать на максимум влево и вот она счастья,перестала уводить вправо и едет теперь норм,за зиму проехал 15 тыров,резину вроде не жрет,так что нечего не помогло,помогло только колхозный вариант в пределах нормы увести схождения на лево!Вот такая история,подумал хоть один сезон не парится чтоб машина не ехало прямо и не уводило,всем удачи!
Когда ездил на "ксюхе 90" два раза делали по этой методе, но руль всегда был не ровно, хотя остальное было все в норме. На третий раз заставил сделать руль ровно, им просто это дольше регулировать, но сделали. Вывод: только по настоятельной просьбе, а так все как бы побыстрее.
А какой смысл? Ну вот допустим у клиента убитая шаровая или подшипник гуляет. Ну сделают ему сход-развал, потом выяснится что сделали его с неисправной подвеской, море негатива и "ни шагу больше туда". Gerx, на первый раз устное предупреждение.
Ну фиг знает,баняк или просто реклама,но многих этот ворэпрос беспокоил,в моем случай обошлось все простим колхозом и тут скажу я вам,адаптация и т.п,это только плюс,но делу не помогает,во и все тонькости,блин там по ЕЛЗА описано все до мелочей,все соблюдал,делал все через VAS-РС,нечего не помогло кроме колхоза который сам и придумал...Так что спецы-не спецы,в итоге придется и им колхозит!
Ну и вы видели в итоге что они сделали на четвертый раз,наверное заколхозили так как я и придумал,то-есть все выставлена в ноль,а машина всеравно уводит вправо,тут еще не забываем,если колесо уже сожрало немного,то будет уводить,но мне замена местами на зимных колесах не помогло,так что уводит в право,ставь схождения влево в пределах нормы и т.п...Я лично больше некакого выхода не нашел,задолбала одно и тоже,мол я знаю как нужно,делают и все тоже самое,потом тут же не тянет руль,а именно уводит,после развала по нашим дорогам,еще и зимой сразу и не поймешь что уводит,только на второй-третий день уже чувствуешь что уводит и опять к развальшику и т.п и опять одно и тоже,в общем колхоз в пределах нормы помог...
Уровень конечно можно , но вот руль замыкать фиксатором и регулировать потом не имеет никакого смысла (вероятность что руль будет криво стоять после регулировки развала очень большая)
Q7 от БМВ и от Жигулей и всех остальных машин ничем не отличается в плане процедур , всё одно и тоже. И допуски у всех одинаковые они все лежат в пределах погрешности стенда ,а это 2-3 минуты , а не в спецификациях