Я сейчас далековато от ваг кома)))) Но найти легко Заходим в блок абс листаем параметры блока и ишем окно с градусами крутим руль если знач изменяются то оно По процедуре Ставлю в ноль по вагу когда руль зажимают об сиденье всегда бывает градус два подрегулировать приходится После зажима начинают крутить подвеску Сначала им не очень нравилось что я там лазИю но после того как я ни разу не приехал с кривым рулем после развала думаю они сами в тихоря так делать стали)))) Еще вспомнил обязательно надо адаптировать пневму перед развалом Сам несколько раз по глазам и паузе перед ответом видел что не делали)))))) И мерить от центра ступицы до арки не правильно и офицалы так же меряют не правильно Надо диаметр диска делить на два и потом от верхней кромки до арки получается точнее
Ещё раз спасибо! Ездил сегодня к частному мастеру в районе м. Владыкино. Всё сделал как ты советовал и плюс он докрутил. С первого раза руль ровный стал и накат появился приличный. Если модеры не сочтут за рекламу, то поделюсь ссылкой: http://www.shod-razval.com Реально всё как на сайте и цена в 2 тыр за всё меня больше чем устроила. Для сравнения в РЛД только проверка 2500 + регулировка столько же.
Совершенно верно. Самому еще не приходилось адаптацию пневмы делать, но когда в описании процесса встречал упоминание центра ступицы, то всегда хотелось добавить, что не нужно центр ступицы понимать буквально. А вот об необходимости адаптации перед развалом -не уверен.
Как правило, у ОД этим занимаются продвинутые механики, а здесь профессионал с огромным стажем. На стене сертификаты по роду и виду деятельности и большой плакат-коллаж с международного (слишком громко здесь звучит) съезда профессиональных мастеров по регулировке углов установки колёс. На плакате подписи участников. Чувствуется, что человек живёт своей профессией. Внутри всё аккуратно и по-домашнему разложено, в работе уделяется внимание даже таким мелочам как усадка машины после её опускания на колёсные площадки (надо было одновременно попрыгать на порогах спереди). Хотя мне он сказал, что Audi с активным рулевым управлением - не совсем его профиль... Не знаю, я нашел то, что долго искал.
Наверное, Вам очень повезло сделать сход/развал у этого чудесного человека. Я позвонил туда: - Добрый день, у вас можно сделать сход/развал -- Машина какая? - Audi Q7 -- Да я не делаю эти машины! Разговаривает так, будь-то я заправил у него полный бак и не расплатился. Какое-то быдло...
Машина 2007 года. Ни разу не делал с-р. Что я делаю не так???? Никуда ничего не ведет, износ резины равномернейший.... А делать каждый раз после смены резины - это имхо развод какой-то. Спортсмены тое масло после каждой тысячи пробега меняют, а резину вообще раз в 500.... Но это не значит, что это нужно всем. Мое имхо: с-р делать только тогда, когда есть на то причины: замена элементов подвески, увод машины, изноч резины. Просто так - лучше не трогать. Лучше хорошего точно не сделают
Я менял рычаги и сайлентблоки. Сход-развал соответственно сделали, но есть причины сомневаться в его качестве.
Я тоже каждую смену резины делал сход/развал. Но в этом году купил новые диски+ новую резину. Машина едет ровно не тянет в стороны, руль стоит тоже ровно. Вот и думаю делать или нет. Или не стоит деньги на ветер выкидывать? И вообще прежде чем делать сход/ развал, на пневме нужно сделать калибровку подвески. Это я знаю точно. На предыдущей машине делал.
Если машина едет ровно, я бы сход-развал не делал. Я вот пару раз попал в ямы, теперь на скорости до 20 км-ч руль подергивается, буду делать.
У меня передок поджирает , с/р делал, колеса качаю 2.7. 295/35/21 Все у кого спрашивал в один голос говорят что это нормально для такого авто. Типо с/р делают в одном положении пневмы, авто на ходу опускается/поднимается , соответственно угол меняется.
так в каком лучше режиме подвески делать и как адаптацию провести,по сход развалу на пневме не все берутся.
В том, в котором ездишь бОльшее время. По мануалу правильно делать в режиме "Automatic". Перед тем как делать-сход развал, загоняем авто на стенд, опускаем авто в режим "Dynamic", поднимаем в "Lift", затем ставим в "Automatic" и делаем сход-развал.