Если столько людей, кому этот стук (бульканья) сильно досаждает, то почему не скооперироваться и не заказать бак? Конечно, это будет уже не литое пластиковое изделие, но нержавейка или алюминий - вполне. По объему, думаю, потерь быть не должно; звуки пропадут благодаря внутренним перегородкам. Правда, для одного энтузиаста процедура видится накладной, поскольку любое новое изделие всегда дороже, чем стандартное, ну и снятие/установка на Ку7 (как и на Туареге) непростые. Кстати, в дальнейшем не исключено, что новый бак можно сделать из трех частей, и тогда снятие/установка заднего подрамника не потребуется, а у официалов, между прочим, эта процедура стоит больше 30т.р.
Присоединяюсь к числу задолбанных баханьем и 'догоном' в область спины неуемного дизеля в пробках и на светофорах. Весь кайф от машины убивает эта фигня. Машине всего 3 месяца, пробег копеечный, но уже задолбало - после часа езды как параноик ждешь очередного пинка под зад. Кстати, хуже всего дело обстоит на мостах и эстакадах, когда машина в пробке дергается под уклоном. Прочитал топики на эту тему и у нас и на туарег-форуме. Жесть какая-то. Готов присоединиться к желающим бороться с недугом, а не терпеть это безобразие. Продавать машину пока не хочу, хотя если дальше так пойдет, задумаюсь о возвращении к Дискавери... Может действительно заказать у официального поставщика баки с нормальными перегородками? Если сконструировать новый бак, боюсь с гарантии снимут сразу всю машину :-(
Прошу прощения: несколько дней посещал сайт - ответов в теме не было; дальше понадеялся на уведомления, но что-то не срослось. Да, за работу взяться готовы. Усегда!
Когда анализировал в свое время рынок по шумке своего автомобиля, наткнулся на сайт, где говорилось о том, что к ним обратились с нестандартной задачей- избавиться от стука топлива. Писали, что справились. Может, имеет смысл зашумить?
Умеем TLC 78, 80, 100, 105, 120, 150, 200 Hilux, Tundra, MegaCruiser Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, L200 Ford Ranger, F150 (Raptor) Nissan Patrol, Navara SsangYong Rexton, Kyron, Action LandRover Discovery, Defender Dodge Ramn ТРОМ 8х8 УАЗ А вот немцев у нас не было.
Беда с уведомлениями - упрямо не приходят! В результате читаю сообщения с большими опозданиями. Во-первых, точную сумму можно назвать только произведя замеры. Во-вторых... а здесь можно вот так во всеуслышание про деньги кричать?
Да, видели. Подрамник - это серьезное удорожание в монтаже. Даже не официалы называют сумму 25т.р. за снять/поставить. Но есть вероятность, что это коснется только первопроходца, поскольку попытаемся сделать бак из двух частей и демонтаж подрамника не потребуется. Другое дело, что заводской бак в этом случае после снятия отправляется в утиль. Новый бак будет непростым, а стало быть дорогим. К тому же столь гладких форм, как у заводского штампованного, у него точно не будет, если это кому-то важно. Плюс - нет окончательного понимания по объему, который можно выжать.