Стук в двигателе Audi 80 B3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем miskalin, 2 июн 2010.

  1. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    дыма нету
     
  2. miskalin

    miskalin Новичок

    1 июн 2010
    36
    Audi 80/B3 1.8SF
    Вообщем нашёл я проблему:
    Был погнут вал привода водяной помпы (биение где-то 3мм по словам токоря). Соответственно он выводил из строя помпу. Помпа дотянула до замены, не сломалась, но вал изрядно был расшатан и уже скоро бы она вышла из строя.
    И плюс прогнил корпус водяной помпы - походу предыдущий хозяин на воде ездил there
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А для чего тогда его вниз вывели?
    Если водрузить его на законное место, холостые падают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    #44 mikrosem, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    Часто сапун выводят вниз на холодное время года, чтобы не засирался карбюратор. С потеплением ставят на место. А всё из-за появления белой эмульсии в шланге отвода картерных газов, которая вызвана конденсатом. Для предотвращения конденсата все отверстия ДВС должны быть герметично закрыты. Масляный щуп, крышка должны иметь резиновые уплотнители. В отверстии корпуса воздушного фильтра, куда подсоединяется сапун должен быть клапан. Обычно владельцы старых автомобилей на эти мелочи не обращают внимание, от того и говно зимой через сапун лезит в карбюратор. :umnik:
     
  5. NoName(ua)

    NoName(ua) Новичок

    3 авг 2010
    2
    Audi 80 B3, 1.8 RU, 88 г
    Приветствую, господа!
    Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме. У меня также выведен сапун в сторону. Вывел его карбюраторщик, после того как сделал обслуживание карбюратора и сказал что ставить его на место пока не следует, т.к. приеду к нему обратно очень скоро. Из сапуна не то что дымит, а ПРОСТО ВАЛИТ дымище светлого цвета. В салоне стоит вонь этих газов. Если закрыть сапун ладошкой, то ощущается определенное давление (насколько я знаю, давления быть не должно). Масло оттуда не гонит. Конец шланга лишь немного замасленный, но не льется оттуда, как тут некоторые описывали.
    Замер компрессии показал следующее: 12-9-12-4 (начиная от передка. Я не помню откуда нумеруются цилиндры). Залили масло в последний цилиндр - компрессия выросла до 6.
    Двигатель масло не берет. По крайней мере я так думаю)) За 1000 км изменение уровня я не заметил.
    Подскажите, в чем может быть причина дыма из сапуна и низкой компрессии в одном цилиндре? В каком направлении двигаться?

    P.S. Автомобиль у меня недавно и достался мне в довольно запущенном состоянии, предыдущий владелец, судя по всему, был просто наездником.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Очень сильно сомневаюсь что у тебя нет расхода масла. (светлый дым из сапуна) и вероятно у тебя проблемы с клапанами (те цилиндры где слабая компрессия)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NoName(ua)

    NoName(ua) Новичок

    3 авг 2010
    2
    Audi 80 B3, 1.8 RU, 88 г
    Если предположить, что проблема действительно в клапанах, то разве поднялась бы тогда компрессия после заливки масла в цилиндр?
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Так ведь она у тебя практически и не поднялась. Вот еслиб при заливке масла она у тебя с 4 до 9-10 скакнула, тогда да, это кольца, а так больше похоже на клапана.
    Моё ИМХО, двигатель тебе полюбому придётся разбирать, как минимум снять головку, а там походу будет видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Задам и я свой вопрос, так как чувствую, что скоро ремонт предстоит. Вот только чего именно?
    Компрессия 10-10-10-9, масло через сапун попадает в карбюратор, из выхлопной масляной дымок при перегазовке на прогретом движке или в первые минуты на холодном, расход масла 0,5 л на 3 тыс.км. Если педаль газа не трогать - не дымит. Если ездить на больших оборотах - дымит постоянно.
    К чему готовиться? :shock: Скажу только что прокатал движок без ремонта 330 тыс. км.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Я бы начал с замены МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Значит иду правильным путём - уже купил. Осталось выбрать время и поменять.
     
  12. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Вопрос: какого производителя МСК использовать (купил два, так как стоят копейки): Elring или Goetze? У Goetze в комплекте есть колпачек для надевания на клапан.
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    9.000
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ставлю всем Reinz, покупаю комплектами, в комплекте есть колпачки для одевания. Goetze тоже нормально.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ставлю всем "Резерв" от переднеприводных тазов. Цена вопроса 110р. Ходят не хуже оригинала ваговского. Ни разу за 10 лет не встретил поддельных. А Elring или Goetze лотерея, подделок пруд пруди.
    З.Ы.
    Вот есть фотка
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2507382&postcount=43
    Да и темка неплохая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118793
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Почитал. Полезно. Поищу Резерв, не хочется экспериментировать.
     
  16. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Заменил МСК. Двигатель перестал дымить и вонять. Красота! :rock:
    Уже проехал после замены 3 тыс км, полет нормальный :thumbup:
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    А расход масла какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    После 3 тыс ~100 мл
     
  19. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Правда пока менял, обнаружил люфт двух клапанов, 2 и 3 цилинров. А поверхность поршня 4 цилиндра покрыта нагаром. Свечи все чистенькие. Масло через сапун в карбюратор уже не так сильно плюет, но все-равно продолжает. :shock:
     
  20. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    А как обнаружил? Рукой или мерял чем?
    Стук есть клапанов или гидриков цокот?
    А то вот все никак не пойму все таки в гидриках дело,в изншенном распреде или в направляющих у меня причина постукивания