Можно отсюда по подробней пожалуйста?Вы имеете ввиду что масло поменяли,потом завели и газ нажали и этого нельзя делать,а должна на холостом поработать или о чем речь?
Оно конечно так, хотя при обычной штатной замене масла, индикация давления на приборке, гаснет моментально и нажать на педаль раньше этого, нужно очень постараться. Да и вряд ли конечно в случае Vital 07 это явилось причиной. Говорить о "левом" масле или масляном голодании наверное не уместно, в противном случае следы задиров наблюдались бы с разной степенью тяжести и на других вкладышах. Судя по тому что задрало только один , причина локальная т.е. скорее всего что то (возможно и после промывки) перекрыло масляный канал и вкладыш поработал "на сухую". Либо это "наследие" от предыдущего хозяина которое вот так проявилось со временем. Возможно и вскрытие масляного насоса внесет ясность, в любом случае причину нужно найти обязательно.
Индикация давления на приборке? Она на кушке разве есть? Два раза менял масло никакой индикации не наблюдал и когда включаю зажигание лампа масла нигде не загорается, тщательно исследовал весь щиток спидометра, нигде не увидел даже самого негорящего значка давления масла.
Есть. Хотя возможно при включении зажигания она и не загорается (что то давненько не обращал внимания). Руководство по эксплуатации. Падение давления моторного масла ниже нормы ⇒ стр. 31
Есть конечно,но она может после замены масло и не загорется,то-есть заводишь как обычно и на приборке все чисто или может на секунду загорается и не заметно и т.п...Я тоже не видел или не заметил чтоб там что-то загоралось...
Ну то что на табло бортового компьютера имеется данное оповещение я в курсе, просто оно не загорается ни при включении зажигания ни при первом пуске после замены масла, поэтому и удивился прочитав про действия которые нельзя производить до того как погаснет данная индикация.