По фото не совсем понятно, эта беда с вкладышами только на одном цилиндре? Писал же человек на первой странице, пробег 190 ткм. масло Mobil.
Слабо верится в 190 тыс. Скорее 390...Может предыдущий владелец ездил и обслуживал "как дилер рекомендует" и ТО делал раз в 20-30 тыс.км. Вкладыш задрало не просто так- что-то попало в масляный канал (грязь, отложения, левое масло...)
А по каким критериям ты садишь о пробеге? Кроме одного задроного вкладыша, всё остальное в идеале, как будто ему 20000 км от роду!
Решил ремонтировать двс вот здесь http://vag-on.ru/ Кто нибудь имел уже опыт общения с этими ребятами? Если да то поделитесь впечатлениями!
Застучал в дороге, разбераться не было времени. Вскрыли был провернут вкладыш , купил другой движок. За год до этого начала появляться стружка в масле (внутри фильтра)но совсем не значительное количество
Я менял как-то масляный насос на пассате, так вот рекомендация была сразу и вкладыши поменять, раз полезли в картер. Поменял, износ был не страшный, но в наличии.
Возможно при замене масла воспользовались промывкой, в масляном канале отвалился кусок отложений и закупорил канал. Вкладыш начал работать насухую. Потом грязь проскочила, но фатальный износ вкладыша уже начался. Для дизеля это однозначно смерти подобно, а вот бензинка ещё может долго проездить. Либо после замены завели и нажали на акселератор, что делать категорически запрещается.