Да, загорелись и стопы и противотуманки на двери багажника, но как- то беспорядочно. А что обычно окисляется? патроны? Или провода в штекерных разъемах? Кто подскажет?
Нашел концевики ( два) под хромированной планкой багажника. Все переходит с бампера на багажник, но горит беспорядочно. Куда копать дальше?
Где и какие контакты смотреть? При включенных габаритах и ненажатых тормозах на двери багажника справа горят два плафона, а слева один (внешний, габарит). Если нажать педаль тормоза- горит центральная диодная лента и указанные выше плафоны загораются ярче, левый тормозной плафон не горит. Лампочки все целые. Может надо клемму с аккум- ра разок скинуть? Гуру, не молчите, помогите! Спасибо!
Позор на мои седые...., вот до этого не догадался, а ведь главный принцип выявления неисправности - от простого к сложному. Просто заменил лампочки на новые, и, вот чудо, теперь горят все четыре, при тормозе горят они же , но ярче. Подведу итоги: зачистил контакты в патронах, реанимировал концевики замка двери багажника, заменил лампочки. И все это общими усилиями. Спасибо всем.
Каждые 2-3 месяца советую лампы в задних фарах менять!!! Так как сама спираль на лампе целая, а вот плюсовой контакт (т.е задница) плавится, так же и сам патрон.
Абсолютно согласен, задница лампы была оплавленная, потер наждаком, но оказалось - надо тупо менять! Патроны, вообще, выглядят как после пожара, потемневшая пласт масса.