Стоит ли утеплять?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Сибиряк42, 22 ноя 2018.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Зачем ты себе внушил эту ночь? Проникает солярка в картер (как и любое другое жидкое топливо), только в процессе работы двигателя, поэтому и приращение уровня масла идёт за эксплуатационные сутки, а не только за ночь простоя.

    Знания физические, абсолютно ничем не противоречащие основному закону термодинамики, который гласит - что потери тепловые тем выше, чем дольше теплота контактирует с теплоотводом (телом двигателя - поршнем).
    Таким образом, энергетически мощное сгорание (горячее, но скоротечное) меньше нагревает поршни, чем умеренное по теплотворности, но гораздо более продолжительное.

    Ты лучше бы остался, но поменьше смешил народ.

    Да уж, в этой ресторации не подают оливье из набора слов.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #22 KEO, 25 ноя 2018
    Последнее редактирование: 25 ноя 2018
    Ты мне скажешь, наконец, с какого ИСПРАВНОГО узла набирается столько солярки или так и будешь намерено уходить от ответа ?

    Если речь идет не за ночь, а в течение эксплуатации, то я знаю с какого узла набирается столько солярки за сутки. Но этот узел неисправен, поверь мне. А ты говоришь, что на "абсолютно исправном" автомобиле может столько набираться. Поэтому просьба: ответь на мой вопрос. Третий раз уже прошу.



    Во все времена уже давно известно, что бензиновые двигатели более термонагружены. Это знает даже почти каждый форумчанин тут. А у тебя какие-то свои новые законы ?

    Хорошо, раз не получается на словах - жду от тебя ссылку в инете, что дизеля более термонагружены, чем бензиновые ДВС.

    Для всех:
    А что, мужики, есть ещё тут такие, кто считает, что:

    1. Повышение уровня масла из-за попадания в него 1 литра солярки за сутки - по прежнему характеризует двигатель как "абсолютно исправный" ?

    2. Чтобы этого избежать - надо просто выпаривать солярку из масла, закрывая радиатор от охлаждения (таким образом доводя масло до температур выше 255 градусов в поддоне) ? Я уже даже и не задаю вопрос: как будет чувствовать себя ДВС, если масло в поддоне достигнет такой температуры.

    3. Бензиновые двигатели менее термонагружены, чем дизеля ?

    Есть тут такие ? Парни, вы не молчите, отпишитесь пожалуйста. Кому тут смешно от того, что я думаю на 100% иначе, нежели чем Петрович ?


    P.S. Петрович, с тебя:
    а). Назвать исправный узел в машине, с которого за ночь набегает 1 см солярки в поддон.
    б). Не на словах, а найти в инете статьи, в которых будет написано, что ЦПГ у бензиновых ДВС холоднее дизельных.

    Если в следующем твоем посту я не увижу ответов на вот эти два вопроса, то как говорится - "балабол".
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    9199.jpg
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.826
    Какие тексты, какой пассаж! Вы эксперт по двигателям? Я задал вопрос - отвечай!
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ты прав, Андрей. Иногда (особенно когда несут откровенную глупость) меня просто захватывает и я начинаю много писать, что-то пытаться обосновать и просить ссылки. В итоге "не в коня корм", а настроение ухудшается с каждым постом (из-за недополученных ответов на мои прямые вопросы оппоненту). Согласен, лучше не продолжать. :)
     
    АндрейР нравится это.
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Еще раз твой вопрос пожалуйста озвучь. Что-то я не вижу, чтобы ты задавал тут какой то вопрос.

    Обязательно надо быть экспертом, чтобы понимать такие простые вещи ?
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Блин, опять меня уносит. :) Уже к другому "пустозвону". Вопроса не задал, а уже отвечать ему. Я так понимаю, что он согласен с той чушью, что нёс тут Петрович, но опять же: просто голые возражения и НИКАКИХ пруфов и аргументов.

    Так, всё, иду завтракать. Нафиг вас тут. Андрей прав.
     
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.826
    Один литр дизельного топлива содержит больше энергии, чем литр бензина. Значит КПД выше, а из формулы работа равна разнице в температурах, то ответ очевиден. Понятно?
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.826
     
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.826
    Кушайте - не обляпайтесь!
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Пруф в студию.
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    А пока ты ищешь свои пруфы (хотя я думаю, что даже и не собираешься их искать), я тебе контрпруфы.
    https://www.yaklass.ru/p/fizika/8-k...62052/re-4380871e-3265-483c-a353-0a672d63ad34

    Удельная теплота сгорания,
    МДж/кг
    Бензин, нефть
    46,0
    Дизельное топливо
    42,0

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Удельная_теплота_сгорания

    КПД дизеля выше, с этим не спорю. Но это не говорит о том, что он более термонагружен.
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.826
    Уважаемый господин КЕО, если Вы плохо учились в школе, это не означает, что я Вам должен объяснять азы физики и термодинамики. Потрудитесь поискать сами. И Вы не Якубович, чтобы орать на весь форум, чтобы Вам тут что-то преподали! Завязывай выставлять тут свои бредовые гипотезы.
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    :thumbup: Стандартный ответ троля-балабола :) Всё как обычно.
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.826
    Формула хорошая, но теплоты нет. Всё наоборот.
     
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.826
    Позавтракать успели?
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.826
    А Вы подумайте! Вспомните термодинамику. Подскажу, Вы не учитываете время.
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А вот тебе гвоздь в шляпу !
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель

    ---
    При этом дизельный двигатель более топливно экономичен по сравнению с бензиновым (на 30-40 %). Это связано с тем, что в дизельном двигателе степень сжатия воздуха можно доводить до больших величин по сравнению со степенью сжатия горючей смеси в бензиновых двигателях. Как следствие температура отработанных газов в первом случае составляет 600—700°С, что существенно ниже температур отработанных газов карбюраторных двигателей 800—1100°С.
    ---

    Походу тебе и Петровичу пора бы уже учить матчасть и не позориться тут. :) Масло у них в поддоне свыше 255 градусов плескается. :) Клоуны.
     
  19. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.826
    Похвально, что Вы ещё и самокритичны.
    Я Вам ещё раз советую вернутся к законам физики.
    Температура сгорания и теплоотдача не одно и тоже.
     
  20. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    не могу согласится для дизеля.

    Дело в том что , подача топлива происходит путем распыления, когда поршень находится в районе ВМТ. Топливо сразу воспламеняется, и оно физически не сможет попасть в масло. Есть дополнительные циклы подачи топлива для определенных нужд , но вся эта дополнительная подача также сгорает не успевая никуда просочится через кольца.
    А вот если форсунки льют, не герметичны, когда может и уровень масла вырасти.

    Если конечно задатся целью и залить , топлива цилиндры больше чем положено, то это также не преведет к попаданию саляры в карте, это приведет увеличению времени горения, увеличения температуры и прогару поршня.

    А вот если форсунки льют когда вздумается, а не только когда надо , тогда топливо с легкостью попадает в картер и увеличает объем масла. хоть на см, хоть на 10 см

    Да и почему в зимнее время , масло увеливалось имено на см а не на 2 или 3 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...