Еще слабые места - подкапотная плюсовая клемма - минусовая клемма под заглушкой правого болта крепления сиденья водителя (у меня там все осисленно было) Когда менял стартер просто зачистил места контактов на стартере и генераторе. провода плюсовые не менял. Планирую ссделать схему по мануалу AndKny http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10786706&postcount=103
Спасибо за совет, а на что конкретно надо обратить внимание на плюсовой клемме, что обычно сней бывает и как визуально это отражается, и если там все таки что то не впорядке, то надо ли менять проводку подходящую к ней или достаточно все зачистить и затянуть все соединения? По минусовой клемме, это там где соединение задней части провода, который идет от аккума и каким то блоком под сидением или дальше? Еще раз спасибо! Просто уточняю, у тебя двигатель BUG или стартера одинаковые на многие модификациях трехлитровых дизелей ауди?
Добрый Bosch 0 001 125 609 Q7 (4LB) 3.0 TDI [BUG] 233 л.с. Дизель 2006 - 2008 200608- Q7 (4LB) 3.0 TDi [BUN; CASB] 211 л.с. Дизель 2006 - 2010 200711- -200711 Q7 (4LB) 3.0 TDI [CJGA; CNRB; CASA; CCMA] 240 л.с. Дизель 2007 - наст. время 201005-, 201205- -201105 ограничение производителя: Bosch для автомобилей без функции старт-стоп Q7 (4LB) 3.0 TDI [CATA] 224 л.с. Дизель 2009 - 2012 Q7 (4LB) 3.0 TDI [CJGC; CJMA] 204 л.с. Дизель 2010 - наст. время ограничение производителя: Bosch Q7 (4LB) 3.0 TDI [CJGD; CLZB; CRCA] 245 л.с. Дизель 2011 - наст. время ограничение производителя: Bosch для автомобилей без функции старт-стоп Теперь у самого возник вопрос, а старт-стоп какой подразумевается под ограничениями? Наверно не "кушечный" завел-заглушил
Спасибо за информацию! А старт стоп, если ты конечно не шутиш, хотя сам все знаешь, то наверное это подразумевается система, которая на светофорах и любых остановках длительностью больше определенного небольшого промежутка времени, в положении АКПП драйв, глушит двигатель, а при отпускании педали тормоза автоматически запускает двигатель и скорее всего для этого идет какой нибудь спецусиленный стартер.
Про стпртер бош теперь понятно, а кто нибудь слышал или может быть даже устанавливал стартера фирмы карго, что скажете про этот бренд? Вроде бы написано, что давно известная и хорошо зарекомендовавшая себя компания, занимающаяся производством электро систем для автотехники (стартера, генераторы и всякие комплетующие к ним), имеет несколько заводов и все находятся в Европе!
С утра запускаю по таймеру вебасто. После 30 минут работы отопителя машина сразу не заводится , а 4-5 секунд крутит стартером. Если просто холодную заводить, то с полоборота Я так понимаю отопитель соляру откачивает из магистрали ? Как исправить ? CASA мотор.
Ни как! Дабы это догреватель а не подогреватель! И должен включаться с запущенным ДВС! У него общая топливная система с основной и он выкачивает солярку, пробуй перед стартом 2-3 раза включать и выключать зажигание!
Я зимой завожу в два нажатия: сначала включаю зажигание и жду пока погаснет лампа свечей накаливания, затем тормоз и еще на кнопку пуск завожу, так заводится сразу. А если сразу нажать на тормоз и кнопку пуск, то крутит секунд 5 и заводит. Жену долго приучал после бензинной Q5 дизель зимой заводить. Ине зависит работал подогреватель или нет. А магистрали у них разные и насосы тоже. Что у догревателя, что у подогревателя все одинаковое кроме одного клапана и управления, а магистраль с насосом своя прямо из бака.
Читай темы про плохо заводится и белый дым после заводки, там все расписано. Самое интересное начнется летом. Без вебасто движок холодный, мозг включает свечи и ты нормально заводишься с подогревом соляркой в камерах, с вебасто он думает что тепло и заводит двигатель без свечей. Поэтому крутит долго. Раскоксовка часто помогает.
тогда бы ситуация повторялась на горячем старте. а машина без вебасто заводится легко с пол оборота при любой температуре и в любых режимах. и летом в том числе
странно, у меня не начнет крутить стартер пока не погаснет нить накала, хоть кнопку продави т.е я нажимаю и жду. машина ждет пока погаснет нить , только потом включает стартер. нет необходимости два раза нажимать
Как? завтра повезу авто в сервис к ребятам, 4.2тди 08 год btr двиг, как некоторые писали - щелк и все. Как до массового провода добраться? Только подъемник? + клемма под капотом перебрал сегодня - чистота идеальная. Кстати, была много лет такая проблема со стартером, я завожу не важно хол или гор, может быть 1 из 20-25 запусков с непопаданием зуба стартера. Как раньше было на классике, такого никогда ни у кого не слышал и не видел, до этого была a6 2.7bi бенз, птичка.
На 3.0-можно без подъемника-за 10/15 мин. заменить массовый провод! На 4.2-надо посмотреть-не помню (редко заезжают)
Спасибо. Грубо говоря стартер 4-4.5нч. Хоть примерно знать порядок цен. Вчера пытался без подъемника добраться, даже не увидел стартера
3.7+0.5=4.2НЧ но рассчитывайте время с запасом-зависит от опыта+спец инструмента! Потребуется мост (возможно с краном типа гусь сделать, делал не раз-не удобно, особенно первый раз-потом привыкаешь))). Надо посмотреть Вам Эльзу-все операции по снятию стартере! Но сначала диагностика-возможно это не в стартере дело? Может реле/блок управления/контакты-масса возможных вариантов!
Проблема в следующем. При заводе AUDI Q7 2008г. с ключа не докручивает автоматом стартер и приходится держать ключ и крутить стартер пока машина не заведется. Спрашивал у предыдещего хозяина в чем может быть проблема, он сказал, что как-то улетал отдыхать на две недели и пока иашина стояла сдох аккумулятор в ноль и она так простояла какое-то время. После замены аккумулятора пропало автокручение стартера при заводе и теперь машина стала заводиться так. Где можно посмотреть соответствующие настройки?
Спасибо. Разобрались. Бюджет. Открутилась гайка на втягивающее, подгорел контакт. Как новая. Всем спасибо