Надо смотреть, только так. Или провод плюса отгорел(возможно около клемы зарядной) или провод массы отгнил. Диагностируется не сложно. Если плюс - мерить заряд везде при заведенном авто (до клемы провод и клему). Если масса на горячий двигатель накидывай еще хорошую массу и заводи. Как то так.
Мне снимали но это давно было и всех подробностей уж не помню. Очень не удобно там все. Точно знаю двигу снимать/вывешивать 100% НЕ надо.
я лично снимал два раза, стабилизатор, генератор, обязательно снимать, по ходу снимать будешь звони 89222472066, так то помучаешься, всякие карданчики (из двух комплектов) (два комплекта хороших головок) там неудобно будет болты откручивать на самом стартере, лапу крепления двс правую снять надо. И вопрос зачем снимать? я снимал и оба раза зря))) он как новый, но щетки решил поменять, раз купил новые новые и поставил.
мне вот интересно, вот что вы там хотите обслужить???? а 100% уверен что после снятия он визуально будет в идеале, но крутить будет вяло
после длительной езды подклинивает и не крутит, остывает ДВС - крутит как новый, грешу на втулки якоря...
+ 10000 ....щетки, втулки... Порно.... Лечит замена. Есть для дизеля помощнее стартер на 2,2 кВт , у меня он стоит уже 2 года: ++++ замена стартера на Bosch 0 001 125 609 2.2 кВт крутит убойно!!!!! (а оригинал по VIN - 059 911 024 C 2.0 кВт, замена производителем VAG 059 911 024 H 2.0 кВт) - ; Цена в Екзисте 17 тыс.руб. на сегодня, на ZzAP - 10 тыс руб!!
Теперь по порядку. Ставим дополнительную массу, сечение не менее 35, потом чистим контакты, массу под сиденьем и плюс на на розетке прикуривателя под капотом. далее меняем щеточный узел *не снимая стартер*. После этого крутит как новый. Проверено не на одной машине. На своей уже около года, все хорошо.
тоже не стал морочиться поставил новый бош--- крутит супер. до кучи купил ему еще и гелевый АКБ. ) зимой крутило как будто машина прогретая стоит