Снятие стартера ауди Q7 4.2 FSI Опишу все пошагово Снятие с ямы На подъёмнике проще 1. Снимаем полностью защиту двигателя и кпп 2. Сливаем антифриз ( пробка на термостате) 3. Снимаем ремень генератора 4. Снимаем натяжной ролик((4 болта шестигранник) 5. Снимаем полностью воздушный фильтр и корпус фильтра с правовой стороны. 6. Откручиваем генератор и снимаем водяные патрубки и откручиваем снимаем клемм плюс,генератор пока в сторону 7. Ставим назад натяжной ролик чтобы удобно поднять на домкрате правую сторону двигателя 8. Откручиваем гайку 18 ключ на подушке двигателя 9. Откручиваем два болта подушки 16 ключ 10. Подымаем домкратом правую сторонну двигателя домкратом упираясь на корпус натяжного ролика ( смотрим на заднюю часть двигателя чтобы не чего на сломать там где сходятся воздуховоды (выинимаем генератор чтобы не мешал) 11. Снимаем подушку двигателя 12. Снимаем кронштейн подушки двигателя ( три болта) но перед этим с кронштейна откручиваем 2 болта ( маса и крепёж проводки) 13. Снимаем и откручиваем провода со стартера Дальше снимаем сам стартер он на двух болтах 16 1. Рукой на ощуп ищим нижний болт 16 ключ (но рядом есть болт 13 - крепится провода/ сначала его откручиваем а потом нижний Болт 16 стартера 2. Верхний болт откручиванться с обратной стороны ( со стороны Коробки) Он тоже на 16 К нему долазим со стороны правой полуоси Головка 16 + большой удленитель с набора+ карданчик + опять большой удленттель + маленький удоениьел и вороток ( трещётка) во так надо собрать вороток чтобы открутить этот болт. Он стоит за передним катализатором Там и он закрыт и накладкой жестяной Но рукой головка 16 ставим и на том уровне собираем выше сказаный вороток на уровне болта, вниз опускаемая уже на малом удлинителе. Если все выставите болт легко откручивается Я 2 часа искал варианты как его открутить с ямы. С подъёмникам проще есть доступ. Стартер снят Ставим так как и снимали. Но сначала Ставим клему плюс стартера Ставим фишку стартера на втягивающее реле Устанамлиапем стартер на место Ставим нижний болт со стороны подушки двигателя И затягиваем его при етом пошатывая стартер чтобы он стал на своё место и верхний болт состороны Коробки был ужу отценрован. Но а потом второй болт со стороны Коробки Но дальше все по цепочке.
У меня прикипели щётки плюсовые Поменял их и якорь ,так как он виновник. Якорь китайский 23 $ Но стартер крутит супер
Здравствуйте,такая проблема.Ко втягивающему подходит штекер,его за провод дергаешь-мигает спираль.Дергаешь провод в другую сторону-спираль пропадает.По Васе ошибка по короткому замыканию на плюс у стартера.В общем сняли плюсовой провод,который идёт на стартер,генератор,потом на клеммы для подзарядки(точно не знаю,как он называется,примерно описал).С ним все отлично,следов окисления нет,медь блестит как новая.Распиновали штекер ко втягивающему-то же самое,следов окисла нет.Есть подозрения на папу стартера,но при визуальном осмотре тоже окислы не обнаружены.На аккуме больты не ржавые,окислов нет.Когда дергаешь провод со штекером(который ко втягивающему подходит)слышно,как срабатывает реле,и вследствие этого на приборке видна спираль.Куда лезть,подскажите?
Тоже наверное предстоит, стартер куплен б/у, разобран, помыт, включая бендикс с разбором тоже, заново смазан, восстановил резьбу в одном месте крепления. На холодную мой без проблем, горячий как бы затыкается иногда.