Обжимали-обжимали гидравликой, а толку не было: Без тотальной ревизии всех проводов -- обжимайте дальше, удачи.
Про то и разговор, сопротивление олова на много выше меди. К тому же вибрации приводят к разрушению места пайки. Может еще какие противопоказания найдутся
Они там все такого качества, поверьте тому, кто их все снял и проверил/заменил. Уж на что + провод от аккумулятора работает в тепличных условиях, но и он потерял контакт. Могу вам его подарить. Снаружи он как новенький. Поэтому я не стал паять, купил гидрообжим и обжал все новые провода правильными наконечниками.
Массовый тоже как новенький пока не вскроешь. В чем проблема то? Закон ома вспоминаем и ищем узкое место
Я себе всё нашел и исправил по науке. Нарезал проводов, обжал и поставил. Остальные могут искать дешёвые варианты -- их нет.
Видео по вращению стартера после облужения я записывал 18 октября 2017 года. Получается 2 года уже прошло. И до сих пор (тпфу-тпфу) проблем нет. Появится опять проблема с запуском - значит буду понимать, что разрушилось облужение. Но снять и заново всё пролудить - мне 1 день делов. Все провода: от АКБ до стартера. За день управлюсь. Только тогда у меня не было хорошего паяльника. Сейчас у меня есть очень-очень мощный паяльник (с Алиэкспресса), до самой серцевины провода пролудит. Поэтому, в случае необходимости - я за 1 день всё заново перелужу. Только уже в следующий раз я дополнительно куплю какой-нибудь спецлак и сверху нанесу, чтобы увеличить срок службы лужения. Сейчас у меня просто изолентой намотано сверху, без лака. Но это всё будет потом. Когда начнутся проблемы. А пока 2 года и нормальный полёт с запуском продолжается. А значит и нефиг туда лезть сейчас и что-то там трогать.
Кстати, у тебя неверные сведения. Я не паял !!! Я пролуживал провода. Это огромная разница ! У меня заводская обжимка силовых проводов. То есть: провода обжаты на заводе ! Только дополнительно к этой обжимке я СВЕРХУ на наконечники и провод нанес слой олова. И высокой температурой паяльника добился того, чтобы расплавленное олово проникло во внутрь медного провода, таким образом увеличивая площадь соприкосновения медного провода и наконечника. То есть: тупо провод к наконечнику (без его обжимки) я НЕ припаивал.
Вот, начиная с 25-й минуты просмотра я показываю как я облудил концы провода. 1. Надо было тогда ещё взять паяльник мощнее, чтобы глубже олово проникло в провод. 2. Надо было бы лаком сверху покрыть. И только потом изолентой. Так было бы надёжнее. Так я и сделаю в следующий раз в случае надобности. Но надеюсь не понадобится.
А черт его знает, я гидравлическими обжимал. Какие там вкладыши подошли теми и обжал. Мне повезло в том что клемма у аккумулятора была никакой. Разбирать ничего не пришлось.
Я не вытаскивал. Прямо по месту лудил. На видео это есть. Да, там неудобно, слегка стесненные условия. Но получилось.
Подскажите хороший сервис для замены стартера на 3.0 tfsi в Москве? и собственно сам стартер я так понимаю bosch? вроже еще Cargo хвалят но цена не сильно разнится. Собственно проблема - закусывает бендикс вроде - шелчек, не крутит.. потом если немного за ремень прокрутить вал руками - еще щелчек и потом уже заводится..
Здравствуйте уважаемые! Прошу помощи. BAR 4.2 FSI. При повороте ключа на старт, стартер молчит, все приборы работают, аккум заряжен. Имеются такие ошибки(на фото). Оба реле стартера щелкают. Как правильно проверить реле стартера?