Добрый день. Стартер долго крутится при старте и не схватывает. Чем дольше стоит машина - тем дольше стартер крутит в холостую перед тем, как схватить. Мотор - дизель 4.2. Куда смотреть? Скоро предстоит снимать мотор для замены верхнего поддона, так что дотянуться смогу куда угодно.
Посмотри сначала заряженность АКБ. Это дизель ему обороты стартера важны. Вот в помощь; http://www.audi-club.ru/index.php?t...olodnuju-3-0-tdi.434002/page-10#post-11772916 http://www.audi-club.ru/index.php?t...i-neispravnosti.324122/page-152#post-11667204 http://www.audi-club.ru/index.php?t...vigatelja-3-0-tdi.123194/page-5#post-10798857 и т.д.
В дороге загорелась лампочка "красный аккумулятор", считал ошибки: 02252 - Генератор 012 - Сбой в изоляции эл. цепи - Непостоянно 1) Сколько я смогу проехать на аккумуляторе (110 аккум, 3.0 TDI), т.к. проездом в городе. 2) Судя по ошибкам проблема с генератором? нужно снимать и смотреть его?
Это понятно, на какой километраж я могу примерно рассчитывать? (смогу ли доехать до дома) Естественно днем, в эконом режиме, без климата и пр.
не совсем понял. Я понимаю что стану, когда сядет. А сколько я смогу проехать, пока он не сядет примерно?
Если он полностью заряжен, то может километров на 100 хватит, но думаю потом Аккум надо будет выкинуть. Не проще в городе этом снять генератор и сделать? Снимается он там очень легко.
Опишу быстро прроблемку... 2011 3.0 tfsi пару дней назад оставил машину под домом на 2 суток. Выхожу сутра ехать, и машина не заводится... слышен шелк из под купота и все. ну думаю батарея - а нет - все горит ярко, сигнашка говорит 12 volt - померял 12.5. начина. читать форумы - на дизелях все жалуются на массу - прокинул временную и ничего... все так же. попросил знакомого прикурть - постояли пол часа все так же. в итоге на след день уехал с эвакуатором в сервис. они посмотрели, послешали, сказали над разбирать и смотреть, но... Мастер прокрутил ремень коленвала, услышали щелк и все завелось... т.к. с виду чтоб стартер снять - надо снимать подрамник. то решил пока так поездить. через 2 дня машина простоялал еще сутки и проблема повторилась, прокрутил ремень - завелась. Но Стартер крутил очень вяло... Соответственно вопросы: 1. батарея умирает и если поменять то не повторится? (мало ли не хватает тока на то, чтоб стартер нормально завел и его закусывает?) 2. стартер/бендикс перекелинивает и возможен ремонт/или под замену. или лучше и то и то? 3. если пункт 2 то как кго оттуда снять с наименьшими трудозатратами?
Добрый день. Подскажите кто сталкивался, на 3.6 стартер насколько сложно снимать? На днях отказалась заводится машина, зажигание включается на сиартер ноль реакции. Через минут 20 завелась как ни в чем ни бывало. С тех пор несколько дней езжу проблем нет, крутит бодро. Не хочется где-нибудь вдали от дома встать. Релюхи под лобовым заменил на всякий, ошибок никаких нет
Замени лягушку.(возможно поможет ).Лишним не будет. Когда совсем откажет выше 3й передачи не включит.
Всем привет! Расскажите, куда копать. Минус запараллелил, плюс тоже, от клеммы прикуривания на стартер. Утром тяжело заводится, бросает крутить и так раз 5. если заведется, то последуюющие разы крутит отлично. Актуально при температуре ниже нуля.
Он залитый, наконечники не обжимаются, поэтому оно и дохнет со временем. Если его вытаскивать то проще сразу положить 50кв. с нормальными наконечниками. Я так себе сделал -- вообще нет проблем теперь. Зарядка 14.1/14.5 В. Стартер крутит как летом. А @KEO все провода вытаскивал и пропаивал. У него теперь тоже всё ок.
Обжимай, многие так и поступили, я в том числе. KEO как многие тут писали паял, но на мой взгляд не дело это. Можешь поинтересоваться у электриков, не признают они пайку, клещами в основном силовуху жмут.