У меня с Кейлес. При отключении аккумулятора и подключении нового ключи видит сразу, их прописывать не надо.
При отключения а не при его постепенной разрядке .... что там в мозгу авто происходит когда у неё питалово садится постепенно не совсем понятно ...
Завели машину! Пришлось вызвать выездной сервис Марата, действительно был воздух в рампе, его прокачали, в воздуховод прыскалась жидкость для очистителя тормозов и какой-то флакон типа азота. Сейчас тоже самое сделали SERJ Q7 и он тоже завелся! Так что, наш common rail все таки завоздушивается!
Всё верно, честно говоря каждый раз об этом писать парни просто некогда...Поиском можно найти темы как заводить, возникают они каждые месяца три...
да уж понервничали пока завелись( 2.5 часа).так долго из-за того что плохо крутило. дум аю исли бы новый акум поставить или старый зарядить полность(если получится) минут 20. ВЫВОДЫ:1.акум должен быть орг. и прописан или неориг.и вседа в полном раб.состоянии.у меня стояла варта 110а/ч (не прписана) 2 зимы.вчера после этого гимора поставил ориг.и прописали в автогранде.короче реально крутит в 2 раза мощней любого неориг.2.если всеже сдох акум не надо мучать авто:либо хорошо зарядить(не пркуривать) или новый или эвакуатор в сервис - дешевле,быстрее и нервы на месте.3. не лазить самому в топливную систему:или потом прокачивать с хорошим акумом.как показала ситуация завоздушка все же происходит хотя до этого и подумать не мог,что такое может случиться с современным дизелем.
два варианта всегда есть - включить насос из бака - подав + на предохранители 25А справа у дворников, и поочередно откручивать гайки на форсунках выпуская пену либо флакон "быстрый запуск" для дизеля (можно и бенз) во впуск выкрутив болт после др. заслонки
знать бы еще какой предохранитель,где взять 25А 12В и какой болт(полность открутить и брызгать в отверстие или ослабить) и тогда куда конкретно брызгать.поподробнее можно(желательно с картинками).думаю очено полезная инфа.,каждому нужно знать в эксренной ситуации.прфилактика конечно гуд, но все мы предполагаем, а БОГ РАСПОЛАГАЕТ.
Болт нужно окрутить побрызгать и наживить обратно ..... http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2008&kat=493&gr=14547 Позиция номер 65 (Пробка резьбовая)
да нормально всё... просто пока не заведется сигнал с датчика на мозги не пойдет, мозги не дают сигнал на всё остальное, поэтому брызгалка и необходима...
Как только мы завелись сразу все такие умные стали?! Во-первых за то, время как я сижу в этой ветке такой темы не возникало, а поиском нашлась только как в А6 пылесосом высасывали воздух ) Я "быстрым стартом" никогда не пользовался и слово "Эфир" у меня асоциируется с Н. Теслой, а не со средством для завода мотора. Тем более в темах много утверждений того, что наши системы не завоздушиваются, и кроме предложений эвакуатора и дать ей эфира, никто не рассказал процедуру впрыска средства для запуска. Только Alex2509 связал с грамотным человеком, который как раз и подтвердил то, что это воздух в системе, но уже было поздно, так как я вызвал выездной сервис (если кому интересно вот он: http://www.maratavto.ru/ ). Зато теперь мы с Сергеем знаем на практике как надо действовать в такой ситуации Правда нам этот опыт не дешего обошелся... И мне кажется, что у людей еще будут такие проблемы и найти эту тему им не составит труда, чтобы не думать и не гадать в такой ситуации, а знать, что нужно спустить воздух из обеих рамп и прыснуть средство для запуска в воздухозаборник!