Сел аккумулятор, зарядил его от другой машины. Начинаю заводить стартер крутит до упупения, очень резво крутит, но мотор не заводится :-( Считал ошибки, кроме сиандартных ошибок при разряженом аккумуляторе ничего особенного не обнаружил, кратко: 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000 02- Электроника КП -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 2 Найдены неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 002 - выход за ниж. границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 58 Пробег: 124028 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.11 Время: 01:54:16 Стоп-кадр: Счет: 64 Счет: 7425 Счет: 128 Счет: 33024 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 58 Пробег: 124028 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.11 Время: 01:27:01 Стоп-кадр: Счет: 128 Счет: 5377 Счет: 297 Счет: 40448 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 Этот как всегда кейлес -00191 - Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира (G416) 07- Блок управления и индикации MMI -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения ) 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 0E- Мультимедиа проигрыватель 1 -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010 (низкое напряжение, выход за границу...) 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 28- Задняя панель управления климатом -- Статус: содержит неисправности 0010 (как обычно, ошибка не о чем) 34- Регулировка дорожного просвета -- Статус: содержит неисправности 0010 (опять же из-за низкого заряда) 36- Регулировка положения сиденья водителя -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: содержит неисправности 0010 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000 47- Акустическая система -- Статус: OK 0000 4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010 02126 - Кнопка центрального замка, наружная ручка двери, ну это как у всех 55- Корректор фар -- Статус: OK 0000 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 57- ТВ-тюнер -- Статус: OK 0000 61- Управление АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 2 Пробег: 124028 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.11 Время: 01:30:00 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 65- Контроль давления в шинах -- Статус: OK 0000 69- Тягово-сцепное устройство -- Статус: OK 0000 6F- Центральный модуль систем комфорта 2 -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000 77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000 Судя по тесту к с пуском проблем не должно быть. Теряюсь в догадках, читал на форуме про завосдушивание системы у дизельного А6 2003 года, но я думаю на наших наврятли такое может произойти, чтобы потом пылесосом развоздушивать систему. Может ли солярка закристализоваться? Заправлял последний раз примерно 1,5 недели назад полный бак, отъездил на нем чуть меньше 100 км., то есть практически полный бак залит, заливал на Газпроме (редко там заливаю, но пришлось). Если попалась летняя солярка при каких температурах она начинает парафинится? Днем сегодня было + 1. Есть какие мысли у кого?
Какие предположения? Обратиться к специалисту, потому что солярка ещё не "закристализировалась". ЗЫ стартером не более 10 сек, а то потом опупеешь от его цены...
дело точно не в топливе/ не в кристалах ни в чем я езжу постоянно на машине - у меня накрылась кнопка выключения сто сигналов - за ночь стопари высасали акум/ я прикурил и ......
Чтобы обратиться к специалисту, надо ему ее привезсти на эвакуаторе, а она у меня стоит в таком месте, что туда никто не подъедет... Могут ли свечи накаливания с наступлением морозов влиять на незавод? Спиралька при полуобороте ключа гаснет очень быстро, может быть в этом проблема? Какой регламент на замену свечей? Нигде инфу не нашел, но походу у меня их ни разу не меняли, пробег 125000.
двигатель 3.0 TDI ?если машина 08/09 года,то таких как ты тысячи)))проблема может быть во многом.....в основном может быть в ТНВД,так как на эти машины год назад ввели даже акцию по бесплатной замене ТНВД из-за заодского брака,еще может быть клапан который стоит на топливной рампе,который отвечает за подачу топлива при заводке двигателя,он должен прыскать топливо при заводке,а он живет своей жизнью то делает это то нет.....так что тебе к мастерам...
Она без свечей накала в легкую заведется до -10.У меня х5 заводился в -15 когда блок накала свечей крякнул
зреультаты диагностики: нет давления в топливной рампе видимо есть логика -надо проверять клапан но что с ним могло случится/??? совпадение? я ездил на машине постоянно проблем не было -совпало с тем что посадился акумулятор у меня есть подозрение что в машине моей стоит сигналка пандект - блокировка может какая сработала - на клапане короче я в растеряности
Тогда может попробывать пережать обратку топлива от клапана и попробывать стартануть? Завтра попробую на своей, правда аккумулятор опять наверняка разрядился... На всякий случай заказал в егзисте все 6 свечей, еслидумаю хуже не будет я их поменяю, так как их никто не менял на ней.
у меня ошибок не было, но когда подсоединил ПЗУ, завелась с полтыка, вот в чем проблема, хз, аккум новый стоял
Блин! И у меня такая проблема. А уже как заведется то такой дым валит, правда не долго, но хватает чтобы покраснеть на стоянке. И делать вид, что это почти нормально На сервисе сказали все нормально работает, ничего плохого не нашли А она, зараза, то заведется с первого раза, то с третьего....ПОМОГИТЕ!!!
У тебя - то она заводится, а у нас и с 30ого раза не заводится вообще, это совершенно разные проблемы.
Поставить нормальный аккум .......удалить все ошибки ........ попробовать завести ....... если не заведется посмотреть ошибки......если ошибок нет отсоединить регулятор давления и попробовать завести еще раз ...... Я бы сделал так Свечи врятли КМК (тепло еще)
А распределитель топлива имеется ввиду как на картинке к которому обратка приходит синего цвета? http://s1.ipicture.ru/uploads/20120728/AWYTjrv0.png Отсоединить питание? А на этой картинке под номером 4, он?