я вот вчера прочитал как на Мерседесе МЛ-ке на ровной дороге все подушки сработали ..... жесть была, хорошо никто не пострадал http://www.drive2.ru/l/4134015/
Верно! Стоит ЭУР. Были серьёзные проблемы с ЭУР у Ауди,очень серьёзные но их мило замалчивают,"лечат" сменой ПО) они есть и на ФФ особенно на Тигуанах. Рулевые рейки Китайские,кстати...! Про звук не понял,тот что металлический..что то мне кажется что дело не в мозгах) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351794 http://www.audizine.com/forum/showthread.php/513862-Steering-Issues-2013?highlight=Steering+issue http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8659676&postcount=4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343204&highlight= Вадик, кентуха, что скажешь? без порожняка...) тёлочка, конечно с веткой лажанула- это и к лучшему! PS У меня были проблемы с ЭУР на А4 2013 модельный,нихера не решили "ч"удаки из ОД,пришлось её продать,сейчас абсолютно новая А4 и руль также живёт своей жизнью- это просто ..издец какой-то!
Ответственно говорю, стояночный тормоз сам не сработает. Видимо дама что-то не поняла в проишедшем или выдала желаемое за действительное.
Согласен... у неё призвук был-это как-то коррелируется с произошедшим? Интересно,ей обновляли ПО ЭУР на первом ТО?
Это прям Приора какая-то получается! Как автомобиль без адаптива сам остановился?! Как он сам на скорости 80км/ч врубил ручник? Как при этом ТС не приехала в отбойник? Или ТС крутой дрифтер???
Кстати ,старт-стоп чудил у многих... например после смены ПО мог вообще не работать,те смена ПО как то вмешивалась в работу данной системы-это было у меня и у многих ребят- о автомобилях с 2012 года. Как обычно кондомы из ОД говорили что ошибок нет,на деле там нужно было кое что подчистить,что им говорилось,после этого начинало работать. Самое "забавное",кондомы разводили на платную диагностику на гарантийном автомобиле после своего же косяка,в итоге признали что причина бага-их обновление. PS. Были случаи(не единичные) ,на светофорах автомобиль произвольно глох и выскакивала надпись "неисправность старт-стоп" -это всё на свежых авто 13й годы Ещё: после смены ПО ЭУР,при вращеннии на месте,он начинал выть(до смены этого не было,на самой первой прошивки 12го года,но там млять он закусовался,клинил,или дёргался в точке смены усилия -примерно на 60кмч),не сильно,но призвук как буд-то от нагрузки на электромотор -это абсолютно у всех,кто-то просто не обращает внимание. Вот так ещё бывает и дело не в плохом бензине это было у многих http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7065510&postcount=50 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7065416&postcount=49 Фсе автомобили где-то "Приоры")
Странные вы ссылки даёте. Все заключения на основании тактильных ощущений прокладки между рулём и сиденьем. При чём здесь конкретно электро-усилитель руля и система старт-стоп? С-С всегда отключается при неисправности в моторе, это следствие, а не причина. Описанные случаи больше подходят на нарушения в системе регулирования фаз ГРМ. Именно на новых авто последнее время участились случаи попадания "сборочной" грязи в клапан регулировки фаз.
Почему??? Раздел Q3/Q5/Q7 Меня лично за 3,5 года тормозила два раза. Заглохшим двигателем (очень резко) как с абс. Ошибок ноль. ПС: первый раз около 9-ти мес. использования и в марте этого года примерно. Повторюсь ошибок вообще не было. Ну кроме ручки двери и антенны
Зацепили проводом зарядки телефона или ремешком сумки. Или что то положили на ручник. Sent from my iPhone using Tapatalk