Снова свечи. Компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 5 апр 2025.

  1. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    141
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4 2.3, АКПП
    Ан, нет, 213 там номер
     
  2. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    619
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Спасибо за подробное объяснение, посмотрю.

    Прекрасно знаю что двигатель лучше не нагружать, за этим слежу. Просто ситуация была вот такая. В оправдание могу сказать что тащил по ровной дороге, семерка стартером себя трогала, я просто грубо говоря накатом тащил, да и тащил метров 300. Сегодня как обычно катался весь день, все норм. Пошёл заводить спустя где то часа полтора стоянки, еле завелась, схватывает, пару раз пернула то ли во впуск то ли в выпуск, не понял. Завелась и поехала нормально, кстати заметил что при протроях на ходу газ можно сильнее вжать и вроде обратно все включается и едет. Не пойму ничего.
    По поводу отвязки лямбд, нашёл кодировку, примерно понимаю как оно делается. Но какие именно провода убирать/добавлять так и не понял. Там же вроде 16 пиновый разъём? А код из 4 цифр, где то распиновка для этого есть или как?
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.764
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так какого хрена ты сравниваешь свой случай со старым ремнём, с топиком, у которого ремень новый?

    Зато я на работу не хожу! Уже вот лет как пятнадцать.:dead:

    Рабы работают!...:cool: А человеки трудятся!:ded: Причём для своей пользы.
    .
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.764
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ни капли не удивлюсь, если у него ремень порвётся. Только не по причине масла, а по причине разгильдяйства. Заклинит что нибудь в моторе, по причине недосмотренного, недокрученного, недопиленного и таскания семёрок..
     
  5. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    141
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4 2.3, АКПП
    Зачем так сложно? Почему бы для начала не отключить разъемы на лямбды?
     
  6. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    619
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    я думаю если бы можно было просто их отключить то ничего бы не кодировали. Нет?
     
  7. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    141
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4 2.3, АКПП
    Смысл в том, чтобы понять в них ли дело. Отключить разъемы гораздо проще, чем разбираться с кодировками. Любой ЭБУ будет работать и без датчиков кислорода. Да, мотор может и не будет работать идеально, но понять есть ли от этого эффект позволит.
     
  8. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.601
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    не будет там нечего работать и близко нормально.
    \кодировку поменять 10 минут.
     
  9. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    619
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    #1389 CraTex, 10 сен 2025
    Последнее редактирование: 10 сен 2025
    По второй лямбде тоже ошибка вылезла, хотя не было никогда, что сигнал теряется. Хотя там вообще все в родных разъемах. Короче не знаю, я уже за за то что бы отшить их, осталось точно понять какие пины трогать. Сегодня ехал, опять троит и не едет. Такое ощущение что я еду на карбюраторе и при сильном нажатии на газ открывается вторая заслонка и она начинает ехать, потом и на малых едет пока опять не затроит. Короче буду тогда пытаться отшить и смотреть. А ну и вместе с лямбдами у меня отшивается клапан адсорбера
     
  10. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.713
    Москва
    90 т5
    крайне сомневаюсь что будет троить из за лямбд, давление топлива замерялось ?
     
  11. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    619
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Не замерялось. Нечем.
    Не знаю, если машине хватает давления на обороты больше чем 1.5. Почему резко начинает не хватать на 1-1.5. И почему появляется после переподключения форсунки только на водительской голове?
     
  12. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.713
    Москва
    90 т5
    остаётся стучать по колёсам... может это поможет.
     
  13. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.713
    Москва
    90 т5
    есть параметры требующие проверки при нестабильной работе- компрессия, топливо. причём топливо надо мониторить именно в момент проблем. форсунка конкретная или любую передёргиваешь?
     
  14. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    141
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4 2.3, АКПП
    ИМХО, конечно, но в чем разница в аппаратном либо программном отключении ДК, если результат будет один.
    Ну да, а после срача на следующих 10 страницах появятся вопросы вроде "Блок перестал выходить на связь, машина не заводится, можно ли его как-то перепрошить или надо покупать новый...", тем более, что ТС не знает как это сделать и никто из здесь присутствующих даже не намекнул как это сделать.
    Вполне может быть. У него сечет выхлоп, что может приводить к тому, что ДК показывает бедную смесь, хотя она вполне может быть нормальной. ЭБУ, видя бедную смесь, начинает добавлять топливо и в какой-то момент она становится настолько богатой, что появляются пропуски зажигания. Прикол в том, что лямбда в этом случае будет показывать бедную смесь и ЭБУ будет дальше увеличивать подачу топлива ещё больше усугубляя ситуацию. И как раз отключение/подключение форсунки на какое-то время позволяет исправить ситуацию. На это намекает ещё и то, что после перезапуска мотора, коррекции сбрасываются и опять же какое-то время оно работает.

    Заранее прошу прощения, если кого обидел, просто ТС уже реально жалко, он е**тся с этой машиной около года, и денег туда вбухано столько, что можно было купить другую машину.
     
    CraTex нравится это.
  15. CraTex

    CraTex Завсегдатай

    14 дек 2023
    619
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991

    Вот на это и похоже, на что уже не я один думаю. При перетыке любой форсунки из 3 смесь видимо резко перестраивается и работает норм пока опять не получит неверные показания от лямбд. Попробую просто отключить, посмотрим что будет, если хоть как то изменится то может и правда есть смысл тупо их отшить пока не сделаю выхлоп. Кто его знает что там передают лямбды, не факт что исправные с секущим выхлопом
    Кстати пошерстив форумы, кто бы что не говорил про то что лямбды ни на что не влияют особо(как я сам и думал), но в большинстве случаев у людей именно с этими двигунами машина то троит, то не едет, то вообще не хочет нормально заводится.
     
  16. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.713
    Москва
    90 т5
    при таком фатальном переливе должен быть соответствующий выхлоп. да и по свечам можно глянуть что примерно происходит.
     
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.601
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    кодировки и как это сделать есть где то там в начале темы если ты посмотришь внимательно.\
    ему нужно просто повесить на массу 2 пина в 2 разъемах(по одному в каждом)
    \
    \ну и так https://www.audi-club.ru/threads/udaljaem-ljambdy-i-egr-aah.231948/
     
    Aleks 177 нравится это.
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.601
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    каждый разъем подписан по порядку и в каждом разъеме разное количество пинов и они разного цвета. пины тоже подписаны правда мелко.разъем разбирается.
     
  19. KeKc_78rus

    KeKc_78rus Участник форума

    4 июн 2022
    141
    Санкт-Петербург
    Audi 100 C4 2.3, АКПП
    Посмотрел. Нету там ничего. Для невнимательных, вроде меня, можно хотя бы номер страницы узнать?
    Я предложил свой вариант, Вы - свой. Просто хочу отметить, что вариант с простым отключением лямбд не предполагает вообще никакого вмешательства в проводку и вероятность что-либо испортить сводится к минимуму. За одно можно проверить опорное напряжение на сигнальном проводе. Временные затраты по минимуму. Не поможет - рассмотрим другие варианты.
     
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.601
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ну может не в этой теме а предыдущей.. да и ссылку даже на форумную тему я кинул выше.
    \программное и физическое отключение разные вещи я пробовал на своей и так и так.. когда убираешь все программно (изменяя кодировку ) то в эбу другие карты топливные и уоз видимо во всяком случае точно не аварийные. и отталкиваются они от дмрв и датчиков рв и колена. дд вообще не участвует на эбу 4А0 в работе если конечно нету прям лютой детонации..