Снова свечи. Компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CraTex, 5 апр 2025.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.668
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ты перепутал Северный Кавказ с Сальвадором, или Венесуэлой... Не читай больше этих газет.
     
  2. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Приехал моторист. Померял он при мне. Мерял тепловой зазор примерно чуть выше центра, говорит где перекладка. В итоге 15 соток, порыскав интернет нашёл инфу чтт должно быть 7 соток, с разрешенным износом в 8 соток. Вот эти 8 соток и есть. Пощупал кольца, говорит видно что сломаны, и что мало верится что это из за хона, просто качество колец говно.
     
  3. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.409
    Ауди-100 1993, AAR
    вот, тоже плохо верится, что из-за по сути царапин на стенках цилиндра стачиваются кольца.
     
  4. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Ну, может качество. Но кольца были в коробке Мале, и в пачечках таких бумажных тоже мале. Выглядело как минимум качественно, но все может быть. Кто его знает какие кольца туда внутрь положили. Посмотрел количество стружки, сказал от поршней, ну, поршня болтаются внутри, хотя когда ставил были норм, плотно. Говорит у него на 9-ке тоже стучат так же, юбками, но только на холодную, и он в целом с этим ничего не делает, у него рабочий поджопник
     
  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.480
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а элипс?
     
  6. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Когда мерял сказал что на пол миллиметра поворачиваешь или опускаешь ниже - зазор уже 16. Больше 16 вроде не было, то 15 то 16 и так по всему цилиндру туда сюда. Причем в разную сторону по разному
     
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.480
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    просто как то все странно весь тот осадок блестящие от алюминия. махле такой туфтой не страдало не поршнями не кольцами.
    \а какая шероховатость твоей приблуды что ты типа хон делал.
     
  8. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    "Рабочие абразивные бруски с величиной абразивного зерна Р240"
     
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.480
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    Содержимое ответа
    Оптимальная шероховатость хона (сетки хона) в цилиндре — 0,4–0,8 мкм.

    Превышение или снижение шероховатости может привести к негативным последствиям для двигателя: mechanika.ru

    • При значении ниже 0,4 мкм цилиндр получает «зеркальную» или близкую к ней поверхность, что не позволяет масляной плёнке удерживаться на стенках цилиндров и повышает степень износа. mechanika.ru
    • При значении выше 1 мкм в цилиндрах образуется грубая поверхность, которая может привести к повторному ремонту двигателя через несколько сотен километров после первого запуска.
    ну и
    Зёрна с маркировкой Р240 оставляют мелкозернистую шероховатость. otvet.mail.ruwoodmart.orgvoleks.com

    Это связано с размером зёрен абразива — 50–63 мкм. Чем меньше размер зёрен, тем более гладкой и полированной будет поверхность, которую обрабатывают.
     
  10. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.543
    Москва
    90 т5
    запасаюсь попкорном. есть моторист. перехожу в разряд читателей
     
  11. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Так и получается что и говорили, новый блок?
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    Ещё рыскает где-то... Я потратил время и заскриншотил ELSA специально для тебя с размерами и допусками твоих цилиндров и поршней. Ты пропустил, что ли?
    Смотри рисунок 4.
    https://www.audi-club.ru/threads/snova-svechi-kompressija.539700/page-44#post-13342453
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    Производитель твоей машины утверждает, что мерять надо отступив 10 мм от края поршня. Смотри рисунок.
    что такое "поворачиваешь на полмиллиметра"? На 90 градусов надо поворачивать. На рисунке всё показано.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    А, ты про цилиндр? А размеры цилиндра есть? А то 15 соток - это, так понимаю, результат вычислений.
    Хотелось бы прямые размеры цилиндра в центре, сверху, снизу. В двух плоскостях, как на рисунке. Тогда и про эллипс, и про бочку можно будет сделать вывод.
    А если тут же будут ещё размеры поршней, то ещё лучше.
     
  15. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Сначала не увидел про сообщение сверху, а на картинке зазоры не указаны вроде же. Значит зазор должен быть 12 соток, с максимальным допуском в еще 8? У меня зазор 15. Или я что то не правильно понял.

    Немного не понял про край поршня, я это говорил про цилиндр, а не про поршень. Поршень он мерял по юбке.
    Про поворот на пару мм сказал просто, что почти в одних и тех же местах размер отличается. На 90 помой му такой же, 16.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    Зазоры нет, но зато указаны номинальные значения размеров цилиндра и поршня. И их предельный износ.
    Ну почитай текст, ёлки палки...
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    4 сотки от номинала - это по поршню предел.
    8 соток от номинала - это по цилиндру предел.
    Тут не надо зазор считать... Я уже запамятовал, когда про зазоры говорил. Вот видишь, почему надо смотреть в документацию? Оказывается, указаны конкретные предельные значения отклонений от номинала по поршню и по цилиндру.
    Это по колену с помощью пластигаги зазор высчитывают между вкладышем и шейкой.
     
  18. CraTex

    CraTex Участник форума

    14 дек 2023
    495
    Краснодарский край
    Audi 100 C4 2.8 AAH 1991
    Он так, бегло померял и уехал, но сказал что типо цилиндр кривой поэтому блок под замену. Но, он сам в интернете нашел то что зазор должен быть 7 соток, и от этого и оттолкнулся.
    Он мерял ширину нутромера после того как вытащил из цилиндра, но мне не сказал, я что то отвлекся и не спросил. Но если логически подумать, мерял поршень, поршень мерял так как на картинке с отступом в 10 мм, около того. Поршень так как и заявлено - 82.985, они все таки новые, цилиндр должен быть 83.01, зазор он насчитал 15. Если посчитать так как ты написал, то зазор должен быть 12, зазор 15. Если логически посчитать тогда получается что цилиндр 83.04.
    Ну, или я что то не правильно понимаю? Была бы возможность померять самому, я бы померял
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    с зазорами надо внимательнее... не ошибиться. Поршень в цилиндре. Зазор по кругу. Диаметр цилиндра минус диаметр поршня - это два зазора. Вот твои 15-16 соток - это как посчитано? Вопрос...
    Поэтому и просят конкретные размеры дать сюда. Выводы сами сделаем.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.435
    A8Q
    Да вот как он считал? Поделил на 2 или нет?
    Вот для чего тебе вчера дали методику измерений с цифрами, что смотреть? Чтобы направить или задать конкретные вопросы измеряльщику. А так, что намеряли - вообще не понятно.