Q7 4L Скрип в подвеске

Тема в разделе "4L", создана пользователем ankor, 2 апр 2011.

  1. apelsinorai

    apelsinorai Новичок

    4 ноя 2019
    4
    Башкортостан респ.
    а вариант смазать или зашприцевать шаровые ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.414
    A6 2.5 TDI 96г.
    Хватит очень не надолго. Надо готовиться к замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Больше вероятность, что это стабилизаторы в стайлентах, сами стойки стабилизаторов, рычаги задние. Маловероятно, но не исключаются что шаровые. Когда шаровые - обычно идет стук. Но если сильно закисли, и скрип при стоячей машине на повороте руля - вполне возможно и шаровые.

    Смазать там ничего не получится. Там нет пресс-маслёнки. А просто "намылить" сверху - ну это даже не колхоз, а более плохое слово.

    Только замена запчастей поможет.
    Машину на яму и руками "я твой дом труба шатал". И слушать откуда идет скрип. Ну это чтобы совсем съэкономить и ничего лишнего не менять. Если бюджет позволяет - сразу махнуть все 4 передние шаровые, 2 стойки стабилизатора с их сайлентами. Задние стойки стабилизатора и их сайленты. И 8 сайлентблоков алюминиевых рычагов.

    Ну можно до кучи еще и 4 сайлента поперечных тяг махнуть. Но после них на сход развал. Хотя после замены вышенаписанного в любом случае желательно на сход-развал.