Больше вероятность, что это стабилизаторы в стайлентах, сами стойки стабилизаторов, рычаги задние. Маловероятно, но не исключаются что шаровые. Когда шаровые - обычно идет стук. Но если сильно закисли, и скрип при стоячей машине на повороте руля - вполне возможно и шаровые. Смазать там ничего не получится. Там нет пресс-маслёнки. А просто "намылить" сверху - ну это даже не колхоз, а более плохое слово. Только замена запчастей поможет. Машину на яму и руками "я твой дом труба шатал". И слушать откуда идет скрип. Ну это чтобы совсем съэкономить и ничего лишнего не менять. Если бюджет позволяет - сразу махнуть все 4 передние шаровые, 2 стойки стабилизатора с их сайлентами. Задние стойки стабилизатора и их сайленты. И 8 сайлентблоков алюминиевых рычагов. Ну можно до кучи еще и 4 сайлента поперечных тяг махнуть. Но после них на сход развал. Хотя после замены вышенаписанного в любом случае желательно на сход-развал.