1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    777
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    трудно сказать не видя, но если говоришь деформирован, то лучше бу поставить. Бери с корпусом вместе. отцентровать диск тоже геморно(но можно)
     
  2. vwkriss

    vwkriss Новичок

    28 фев 2021
    8
    Кировская обл.
    Диск напорный заменил. Теперь за корпус не задевает. Померял давление в верхней и нижней камере. Результат 6.4 (6.5) - 6.1. Вроде в норме. Все равно не заводится! Патрубки все целы, форсунки пылят при поднятии напорного диска (принудительно).

    Вопрос. 1) Возможно, на пробу за счёт СО обогатить смесь для запуска? Вращать по часовой стрелке по четверти оборота?
    2) Сколько по времени должно оставаться остаточное давление в дозаторе и какие должны быть значения?
     
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    777
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    а если в этот момент (момент поднятия лопаты рукой) крутануть стартером ?
     
  4. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    777
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    не меньше 2.5 через пол часа(но думаю не твой случай)
     
  5. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    ЛЮДИ, подскажите, какое напряжение выставить на ПНД, если на нем опорное напряжение 8.1V. Мотор JN 1.8. Прочитал всю тему по JN там такого нет.
    Понимаю, что это не ваша тема, но может кто подскажет
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    777
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Так может там и задать...
    Это из той темы
    https://www.audi-club.ru/threads/jn.157084/page-107#post-4162721

    зы а это вообще кажется старая тема, и как здесь получается оставлять сообщения не понятно.
    продолжение этой части здесь и там наверное больше народа ответит...
    https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/page-263
     
  7. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Большое спасибо. Ждал ответа. Иду выставлять
     
  8. vwkriss

    vwkriss Новичок

    28 фев 2021
    8
    Кировская обл.
    Пока не могу попробовать. Т.к. трубка топливная идущая к фильтру дала течь после всех манипуляций. После опробую, отпишусь.
    Если пусковая выведена с кнопки, то правильно ли я понимаю, что бензин будет литься до тех пор, пока кнопка нажата (нажал и удерживаю, кнопка типа антивандальной).
     
  9. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    777
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    да. и очень легко залить свечи
     
  10. vwkriss

    vwkriss Новичок

    28 фев 2021
    8
    Кировская обл.
    Топливную магистраль восстановил. Снял для успокоения пусковую форсунку-при нажатии кнопки распыляет, все ок. Пробовал завести-заводится с пусковой и сразу глохнет. ХХ нет.
    1)Думаю крутить по чуть чуть СО по часовой (обогащение?) и пробовать ещё запустить машину.
    2) если рассматривать вариант, что один человек запускает авто с ключа, другой поднимает лопату дозатора (как начнется вращение стартера), то нужно ли в этот момент приоткрыть дроссель?
     
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    777
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    да.
    крути 90 градусов, и записывай, сколько прокрутил, что бы вернуть обратно
     
  12. vwkriss

    vwkriss Новичок

    28 фев 2021
    8
    Кировская обл.
    Ок, в выходные буду пробовать.
     
  13. vwkriss

    vwkriss Новичок

    28 фев 2021
    8
    Кировская обл.
    Сделал практически два полных оборота по часовой стрелке винта регулировки СО. Каждый раз пробуя старт через четверть оборота. Машина завелась! ХХ более менее стабилен. На газ реагировала хорошо. Прогревшись стала дымить, не развивает обороты, хлопает в воздушный коллектор. Оставил до утра. Утром еле завел с пусковой форсунки. Все осталось так же.. работает тяжело, хлопает, дымит. Решил снять фишку с концевика ДЗ и все, работа нормалзовалась. Т.к. ЭГРД отключен, смесь по СО смотрел по прибору ИКС1, смесь в норме, свечи коричневые.
    На следующий день машина снова не заводится. От пусковой заводится две три секунды работает и глохнет. Пробовал принудительно поднять лопату. Эффект тот же.

    Что ещё можно предпринять?
     
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    777
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Ну тут смотри с начала, метки ГРМ начинай прокручивай несколько раз. Видел своими глазами сорванную шпильку на шкиве. Потом проверяй зажигание. А че эгрд отключен ?
     
  15. vwkriss

    vwkriss Новичок

    28 фев 2021
    8
    Кировская обл.
    Эгрд не подключен, потому что мозги стоят МАС. При подключении сразу глохнет.

    Эгрд работу здесь не организовать, т.к. дозатор должен быть другой-чугунный и там стоит частотный клапан, который регулирует давление в камерах.
    Пока передвигаюсь без концевика дз, клапана ХХ и соответственно эгрд.

    Нашел рабочий дозатор под штуцера от турбо. Буду ставить, соответственно верну регулятор прогрева на блоке двигателя. Останется только пусковая с кнопки. По топливопроводам вроде бы все идентично (размеры штуцеров).

    В итоге получается атмосферный двигатель на системе K-jet от турбо.
     
  16. 614gso

    614gso Новичок

    15 июл 2021
    2
    Нижегородская обл.
    Приветствую всех. Быть может кто-то сможет подсказать, двигатель RT с KE-Jetronic, на какой контакт блока KEZ приходит сигнал от потенциометра от мозгов и приходит ли он вообще? Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • B7ZXS7HN9Hg.jpg
      B7ZXS7HN9Hg.jpg
      Размер файла:
      179,1 КБ
      Просмотров:
      11
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.031
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Возможно, на второй.
     
  18. 614gso

    614gso Новичок

    15 июл 2021
    2
    Нижегородская обл.
    Спасибо, проверю.
     
  19. igor39rus

    igor39rus Новичок

    17 сен 2021
    2
    Доброго времени суток,проблема в завышенных оборотах постоянно около 1000,не плавают и не глючит,просто раздражает audi a6 c4 2.0 16v двигатель ACE,подскажить как сделать до нормы у кого не посмотришь 850 и работает тише.только что у них двигателя другие
     
  20. Badil 39

    Badil 39 Новичок

    19 сен 2021
    1
    Похоже, что в аварийном режиме работает.