Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Миха1234

    Миха1234 Новичок

    8 фев 2019
    48
    Москва
    ауди 90 ng ( дачный танк двовоз) +A4 1.9TDI
    Он на газу ни на что не влияет - если менял то понимаешь что там "всего щелка" и это капля в море по сравнению с приоткрытым дросселем.. Да и один черт - все что через рхх в движок идет.

    Вариант конечно есть (из гипотетических)
    - форсунки льют безбожно и ссут куда попало
    - на холодном двигле ЭБУ накидывает сигнал на регулятор дифференциального давления и какой то горшок просто заливает бензином ... ну или в какой то не хватает ибо форсунка не пылит а ссыт вбок
    - пока голова холодная движок отплясывает казачка.. далее как то типа ровнее работает а реально того же казачка отплясывает только менее активно
    Содрать
    - проверить на распыл и налив
    - поменять местами и ещё раз на распыл и налив
    Далее делать выводы.
     
  2. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Народ, ПОМОГИТЕ, мотор SD 1.8 , пишут система похожа на JN, но на SD стоит РХХ. В теме JN ответа не нашел. Кручю уже неделю. Пользователь вашей темы "fat" перенаправил меня сюда, говорит, что старая тема закрыта
    ПНД на 8 вольт. Выставил на ХХ на выходе 2 ножки как должно быть 1.14V. Но на вкл зажигании ток 0.00, а должен быть 0.2-0.3V.
    Если ставлю 0.2-0.3V то на заведенной выход 2.6V
    При регулировке на НЕ прогретом моторе отключив РХХ обороты с 930 падают на 880 и мотор тише работает, а на прогретой 90град. сняв фишку с РХХ нет изменений.
    Так же снимаю фишку с ПНД на заведенном моторе изменений 0, а раньше менялись обороты.
    Куда копать, может ЭБУ не видит сигнала с ПНД. (ЭБУ может купить)
    ПНД рабочий. Снимал смотрел.
    Лямбда рабочая.
     
  3. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    777
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ну про SD, ты ничего не сказал, а спрашивал про опорное у JN . В теме JN есть инфа, которую ты спрашивал и я дал ссылку, которую нашел за 10 минут.
     
  4. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Помоги пожалуйста разобраться по моему вопросу.
     
  5. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Я по той ссылке и руководствувался. У меня пнд было 0V и глохла после переключения передачи. Час не глохнет. Но напряжение, рхх и расход.....
     
  6. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    777
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ты же отметился в теме jn.... BMI стал тебе помогать, а ты начал прыгать по другим темам....
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    3.906
    АУДИ С4
    Удачи ему. Не нравятся видать ему мои советы
    Хозяин барин.))
    А бегать за ним у меня нет желания.
     
  8. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Я не могу найти где подсказки
    Извиини. Это не так. Я не вилел где подсказки. Счас найду, ато я читаю и старые темы и новые и....
     
  9. zitron

    zitron Новичок

    2 авг 2019
    29
    Москва
    Ребят, привет
    Интересный вопрос назрел
    У меня 1.8 JN, пробег 600 тыс, в целом система работает стабильно. Холостой держит ровно (под нагрузкой 1000 об. мин), если меньше ставить, то периодически плавали обороты, когда включены фары (когда выключаешь ничего не было)

    На 1ой скорости машина разгоняется без проблем все 6000 оборотов
    На 2ой и 3ьей уже кажется, что потолок 5000, прям после этой цифры еле-еле набирает. Хотя до этой отметки набирает достаточно активно

    Про 4ую и 5ую не изучал, т.к. достаточно проблематично набрать высокие обороты на этих скоростях

    Поэтому вот интересно с чем может быть связан вялый набор оборотов после 5000?
    Бензонасос уставший? Зажигание? Свечи? Форсунки?

    И еще один интересный вопрос назрел: у многих продающихся машин на авито стоит карбюратор солекс. Вот мне стало интересно - каков он в плане расхода бензина и динамики авто, относительно джетроника? По ощущениям он более экономичный, но менее динамичный
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    3.906
    АУДИ С4
    Если брать в расчёт что вашей системе впрыска на авто уже 300 лет( почти.))))..)
    То карб хуже не будет .( при нормальной установке)
    Что экономичней? Что динамичней ?
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    3.906
    АУДИ С4
    Зачем гадать. Проверяем давление в системе .Проверяем производительность. И ваши вопросы отпадут сами.
    Всё так же. проверяем. ( тем более что проверяется на вашем авто давольно легко. )
     
  12. zitron

    zitron Новичок

    2 авг 2019
    29
    Москва
    Карбюратор будет экономичнее
    Но в динамике просядет. Или это от жиклеров будет зависеть? И интересно, будет ли запах бензина в салоне.

    А по поводу давления в системе - его же под нагрузкой надо будет проверять? На холостую толку не будет
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    3.906
    АУДИ С4
    Вот я и думаю. Почему это чем современней авто .Тем больше жрёт топлива.!!.(при том же объёме.)
    Оказывается карбы сняли. Впрыск поставили.)))
    Чем кривей руки будут ставить карб. тем больше гарантия что бензин и с бака побежит.
    И не то что в салоне. По всей улице будут оглядываться.))).И нюхать запах бензина.))
    Зачем чушь нести?.
     
  14. AssD

    AssD Новичок

    6 июн 2021
    4
    #5254 AssD, 6 июн 2021
    Последнее редактирование: 6 июн 2021
    Здравствуйте, приобрёл ауди 100 с4 движок АСЕ. Раньше ездил на дизеле, про бензин знаю поверхностно. Машина работает отвратительно. Начинаю разбираться что к чему. Со слов предыдущего хозяина были заменены - мотор, дозатор, форсунки, насос. Почистил НД, ДЗ и РХХ. Результата нет. Обороты плавают по мере прогрева интенсивность растёт. Набирает 1700 кидывает до 1400, цикл секунды 3. При снятии фишки с ЭГРД обороты плавают в диапазоне 840-960. Снятие фишки с РХХ не даёт никаких результатов. Я так понимаю надо мерять давление?
     
  15. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    425
    Московская обл.
    ПНД проверялся?
     
  16. AssD

    AssD Новичок

    6 июн 2021
    4
    Да, ПНД на ХХ 0.65в
     
  17. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    786
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    И снова всем здравствуйте
     
  18. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    786
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR

    Уважаемые кто что может сказать и кто что думает по вот этому поводу?
     
  19. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    786
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Я все так же мучаюсь с ПНД. Может у нас в Ростовской области так все тяжело, но я посмотрел на интернет магазинах, экзист и автото. ру. В наличии их нет
    Заезжал просто в магазин иномарок, разводят руками, причём я в этом магазине часто беру, масло, колодки, фильтра.
    Вообщем нашёл только на Алиэкспресс.
    По номеру, аналог, стоит 1450,ждать 17-22 дня. Но не внушает он доверия, через пол года пишут дорожки стираются.
    Кто что подскажет, как быть. Я свой ПНД пробовал выставить, он в любом положении показывает 3,19-3,20 Вт. Обороты бешеные, если снизить чуть СО, она после 2500 оборотов начинает запинаться, ну то понять, ПНД же отвечает за нагрузку двигателя.
     
  20. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    786
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Вообщем жду каких либо подсказок. Подсосы воздуха исключил все, проверял дымогенераторлм. Была чуть надорвана черепаха в одном месте, заклеил, исключил, пластиковая трубка, выход на ХХ, заменил её, шланги от черепахи до датчика ХХ тоже все заменил, были полопаные. Вообщем исключил все подсосы воздуха, вот теперь с ПНД нужно что-то решить. Мне без него край, она жрёт примерно 15 - 17 литров