Не верьте про цепи. Я опять же на Фаэтоне эту хрень проходил (Господи, чего я только с ним не проходил). Менял я цепи ГРМ на Фаэтоне, вся процедура обошлась мне где-то в сотку тыщ рублей. Но! Пробег был за сотню и было ЯВНОЕ ощущение того, что машина не едет. Давишь на газ, а там как будто позднее зажигание стоит, то есть сильный гул уууууу и медленный разгон. После их замены,двигателя вообще слышно перестало и постоянно при разгоне начала мигать лампочка пробуксовки (это я к тому что по привычке на педаль давил сильно первое время). А разгон реально изменился, в общем я тогда от щасья прыгал ( но щасье было не долгим, а это уже др история)
Нет, на мобиле и остановился. Мотюль планировал пробовать когда кушала масло до замены прошивки двигателя и маслообменника. Сейчас масло не ест, залит мобил1, но треск был еще на кастрюле.
Ответили. Без паники. 1) Смена масла раз в 8-10 тыс.км (не ходит оно у нас 15 тыс.) 2) На кастрюль и мобил многие жалуются ...... так что это уже тебе выбирать (я лью Равенол) он советует Тоталь 3) Стоять за спиной и смотреть как масло сливают с ДВС и заливают новое . Так как все понимают как "некоторые мастера" меняют масло у дилеров
Вот спасибо, подуспокоили. Я с ближайшего ТО буду обслуживаться не у дилера тк гарантия закончилась а в проверенном сервисе. Планирую проходить раз в 10 тк как минимум масло и салонный фильтр. Тоталь есть у них. Равенол честно говоря даже не слышал. P.S. Купил в Чехии Q3 - так там интервал вообще 30000 км. Казалось бы.. Long Life ведь )
Вот тогда тоталь и лей .... хорошее масло и подделок нет почти .... как правило масло+воздушный фильтр+салонный фильтр+щетки стеклоочистителя Бензин , пробки .... я в Гонконге наблюдал каждый день как они площадь моют шампунем и щетками ........ разные мы .... поэтому и интервалы замены разные ..... как то так
На морозе и не будет треска, т.к. масло становится гуще. Или на горячую через час-два стоянки заводи и слушай звук, или при температуре окружающей среды "+" и на холодную. На масле я бы тоже не экономил. Лей Лонглайф и все. Я, например, SRS Longlife лью. Мерседесовское))) Проблем нет. Но если разок не поменял (+ 10тыщ), то цепь уже может хандрить начать. Тут машина была с мотором 3.2FSI, так там в 55000км цепи перескочили. Виной в большенстве случаев какашное масло. Или тебе 2 разика оставили одно и то же, и, как итог можешь влипнуть на соточку. Натяжители менять смысла нет. Если поможет - не на долго. И эта информация из АЦ Таганка
Вот спасибо, реально помогли хорошим советом) Поеду на днях поменяю масло а то оно чернущее как ночь, все равно надо задние колодки с дисками махнуть! С меня P.S. Знатокам еще вопрос - могли эти цепи загреметь из за того что за прошлый год до проведения акционных работ по прошивке двигла и замене маслоотделителя выйти на гремущий режим? Вдь машинка съела за год без малого 30 литров масла)))))
Нет, уровень старался держать до "желтой масленки". Пару раз загоралась. Масло ага, все время чистое было.
У меня тоже самое, пробег. 3 тыс. 12 гола модель, 3 литра турбо. Диллер показал три машины в самое с таким же звуком. Это нормально. У завода на этот счет даже выпущен специальный бюллетень. Там весь вопрос с закачкой масла. Так что будь спокоен