Сигнал нагрузки 18265 P1857

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем uncle-gop, 24 дек 2011.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть предположение что бздынек работает не правильно
     
  2. Pafos5

    Pafos5 Новичок

    10 июн 2017
    24
    Удмуртия респ.
    AUDI A6 C5 2.5 TDI quattro AKE
    230 открытие было
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У всех ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pafos5

    Pafos5 Новичок

    10 июн 2017
    24
    Удмуртия респ.
    AUDI A6 C5 2.5 TDI quattro AKE
    #164 Pafos5, 9 янв 2019
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
    В том и дело что да, я форсунки все уже местами менял. Пофиг. На старых коррекция только в третьем уходила за -2,5. Но в остальных не больше еденицы. Старые форсунки не проверял, но я думаю что открытие у них гараздо меньше... да фигли думать надо ехать и смотреть.
    ТНВД кочевряжиться может ?
     
  5. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    #165 Sancho_panso, 10 янв 2019
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
    О! Джонни, твой выход! Включай скайп! :)

    Если только по одной голове, я бы смотрел механ часть. Метки грм, ремень, всё ли там в порядке, ну и компрессию тоже. Чтоб точно знать что там всё хорошо. Просто если одна башка на одинаковых форсунках в допусках а другая нет, ну сам подумай
     
  6. Pafos5

    Pafos5 Новичок

    10 июн 2017
    24
    Удмуртия респ.
    AUDI A6 C5 2.5 TDI quattro AKE
    Да верно, я только о проверке меток с утра думал надо глянуть, и компрессию проверить
     
  7. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Ну метки на этом двигателе смотреть дело занимательное :) один вакуумный насос открутить нужны скиллы карманника :))
     
    Dr.kuk нравится это.
  8. Denisichhh

    Denisichhh Новичок

    26 сен 2020
    1
    Карелия респ.
    всем привет, такая в общем проблема, всю голову сломал
    коробка падает в аварию через некоторое время после езды, машина ездит как овощ, турбина не дует, вася показывает ошибки по n18(старая, раньше тоже была) и нагрузка на клемму генератора df(новая) , когда коробка падает в аварию выскакивает ошибка по коробке "18265 p1857 сигнал нагрузки, сообщение об ошибке от эбу двигателя" подскажите может кто сталкивался??? может ли быть проблема в генераторе? потому что она стояла на ремонте, меняли грм с роликами и поменяли генератор с расборки, но зарядку он дает, все нормально, но до ремонта и турбина дула и коробка не падала
    машина а6 с5 2,5 тди двигатель афб
     
  9. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Ну если до «ремонта» было всё ок, а сейчас нет, то может в «ремонте» проблема?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    генератор не совместимый..
     
    Sancho_panso нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.189
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Там можно подпаять клему если нет возможности поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ШУМБРАТ

    ШУМБРАТ Новичок

    25 янв 2010
    70
    AUDIA6/C5 2.5BCZ
    Здравствуйте. Подскажите где ещё искать, прочитал все возможные форумы, нет однозначного ответа,. На ходу загорается значёк еспи на панели приборов, машина перестаёт разгоняется, стоит остановится заглушить, завести машин едит как в чём небывало. Подключаю комп в двигателе ошибка 0550, в вариаторе, абс 18265. Пробую проверить угол в базовых 4 группа, рано, поздно одинакова, выхожу из базовых пару раз прогазовываю, все начинает показывать 4группе в базовых, короче говоря угол стоит идеально 1,8-2,0,, на холостых когда работает тоже может загорается еспи, скидываю ошибки и всё норм, может ошибка не появляется по нескольку дней, по этим сиптомам менял расходомер, датчит температуры в развале, сейчас поменял тнвд, поставил железо контрактное, а мозги свои, клапон опережения менял, все провода в термоусадке. Управляющая форсунка нормальная.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ТНВД в ремонт
    Снимите логи/скрины по 4й групе в "Базовых Измерениях" на х.х. прогретой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kukuvs

    kukuvs Новичок

    15 апр 2020
    84
    Москва

    У меня есп горел до тех пор пока не поменял датчики абс. Только тогда ошибка сбросилась ...
     
  15. ШУМБРАТ

    ШУМБРАТ Новичок

    25 янв 2010
    70
    AUDIA6/C5 2.5BCZ
    Поменял датчик температуры G62, переодически была ошибка, топливный фильтр. Пока всё нормально, ошибок нет , год мучился.