Если бы он был полный все время его было бы не возможно поменять не обделав весь двиг. Надо искать дальше...
Да полным он быть не должен но чуть масло в нем бывает а там вообще нет масло даже не капли в фильтре он высох почти за ночь
Когда свой менял не могу сказать что там масло было. За ночь может так же не заметил бы наличие. В общем не могу сказать... Я не очень звук понял твоего авто, но зачастую пару секунд после простоя это грохот натяжителя цепи. А дальше тебе думать...
Когда фильтр вытаскиваешь то на его нижнем конце есть резиновое колечко, оно выходит из отверстия и масло сливается сразу. Так вот если этого колечка нет на новом фильтре, то масло будет сливаться всегда и при запуске масло будет накачиваться довольно долго, секунд 5.
Если этого кольца нет, то давления не будет масла. Сразу загорится индикация давления и мотор будет греметь все время.